на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Спирали творящие Жизнь

утерянная мифология шумерской и египетской цивилизаций


изм. от 09.10.2017 г ()

КАНОН ДА ВИНЧИ

    Давайте начнем с предисловия, а именно с рисунка Леонардо Да Винчи. Попробуем заглянуть в него поглубже. Многие до сих пор не понимают, как много произведений искусства он создал. Этот рисунок стал, вероятно, одной из его самых известных работ. В данном случае, для нас он даже важнее, чем Мона Лиза или любая из его знаменитых работ. Такого рода рисунок, стандарт, эталон для чего-то (в данном случае, стандарт для человеческих существ), именуется каноном: это канон человека.

    Первое, что поражает в этом рисунке, это то, как потрясающе мы все с ним созвучны. Мы знаем, что в нём содержится нечто важное; может быть, мы не знаем точно, что именно, но образ этот в нас сохранён. В этом рисунке скрыто огромное количество информации о нас. Но как оказывается, она в самом деле не о нас. Она - о тех, кем мы были. Но не о тех, кто мы есть сейчас.

    Чтобы начать этот анализ, прежде всего обратите внимание на то, что через руки и туловище, пересекая грудь, через ноги и шею проведены линии. Голова разделена другой серией линий. Обратите внимание на следующую тонкость - ступни изображены как под углом 90°, так и под углом 45°. Обратите также внимание на то, что если вы стоите на выпрямленных ногах, вытянув руки в стороны, то вокруг вашего тела формируется квадрат или куб, как это показано на рисунке Леонардо. Центр этого квадрата расположен точно там, где находятся восемь первоначальных клеток, тоже представляющих собой квадрат, или куб, находящийся в центре вашего тела. Обратите внимание на маленький куб вокруг ваших первоначальных клеток и больший куб вокруг вашего взрослого тела.

    Если вы стоите, вытянув руки так, как человек Леонардо, то появляется разница между высотой и шириной вашего квадрата. Основываясь на измерениях сотни или более людей, компьютеры показали, что разница между вытянутыми в стороны руками и ростом тела составляет одну десятитысячную долю дюйма. Хотя мы долгое время не могли понять, почему там появлялась эта разница, мы думаем, что сейчас мы это знаем. Это имеет отношение к последовательности Фибоначчи, на которой основывается жизнь. Скоро вы это увидите.

    Если вы расставите ноги в стороны, как внешние ноги на рисунке Леонардо и вытянете руки так, как там вытянуты верхние руки, то вокруг вашего тела можно обвести идеальный круг или сферу и центр его/её точно совпадает с пупом. При этом круг и квадрат точно соприкасаются в нижней точке. Если бы вы сдвинули центр круга вниз к центру квадрата, то круг и квадрат синхронизировались бы точно так, как на Масонском рисунке и рисунке, изображающем военный корабль, установленный на вершине Великой Пирамиды. Это главная тайна жизни.

    Промеряя почти все копии рисунков Леонардо, вы обнаруживаете, что круг на самом деле является овалом, а квадрат на самом деле является прямоугольником. Они всюду различны, потому что их так много раз копировали и складывали. Но на оригинальных, точных рисунках длина ладони от запястья до среднего пальца равна расстоянию от макушки головы до вершины круга в случае, если два центра соединены; такая же точно длина оказывается между пупом и центром квадрата. Так, если вы сводите два центра вместе, всё совпадает.

ПРОПОРЦИЯ ФИ В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА

    Когда Друнвало Мельхиседек это обнаружил, он подумал: мы имеем эти фигуры, которые изображены тут снаружи тела, так же точно и внутри нашего тела. Одна из вещей накрепко засела у него в голове: тело человека является эталоном вселенной - абсолютно всё во вселенной может быть измерено и определено с помощью нашего тела и окружающих его энергетических полей. Поскольку пропорция Фи казалась масонам таким важным аспектом, он захотел увидеть, где эта пропорция существует в теле человека.

    И он её обнаружил – и конечно, другие люди её тоже обнаружили. Поймите, что на рисунке ниже показанный квадрат является квадратом вокруг тела, как на рисунке Леонардо. И линия, разделяющая квадрат пополам - это центральная линия человеческого тела. Заметьте также, что линия b есть не только диагональ половины квадрата, но также - радиус круга.

    Теперь, если вы интересуетесь математикой, взгляните на формулы, доказывающие, что пропорция Фи обнаруживается в геометрических энергетических полях вокруг тела по крайней мере в этой взаимосвязи. Есть много, много других соотношений пропорции Фи внутри и вокруг тела.

    Как видите, пропорция Фи = 1/2 + √ 5/2. Если вы введёте это в компьютер, то увидите, что трансцендентальное число Фи будет продолжаться до тех пор, пока ваш компьютер не исчерпает всю свою память. Для большинства из вас это не имеет значения, но эта информация для немногих.

    Между прочим, к вашему сведению: при изучении священной геометрии вы обнаружите, что диагонали являются одними из важнейших ключей для извлечения информации из ваших форм (вдобавок к распространению теней от двух к трём измерениям, сравнению мужского и женского и так далее). Такой метод никогда не подводит.

    Кажется, Будда попросил своих учеников созерцать пуп. Кто бы то ни был, но по мере углубления в эти исследования вы начнете понимать, что в пупе содержится больше, чем кажется на первый взгляд. Медицинские исследования геометрии пупа показывают, что в идеале пуп расположен в соотношении Фи между макушкой головы и подошвами ног. На это указывает большинство книг.

    Эти исследования обнаружили, что когда младенец рождается, его пуп находится в точном геометрическом центре его тела. Младенцы как мужского, так и женского пола начинают с этого, и по мере роста тела пуп начинает сдвигаться по направлению к голове. Он перемещается вверх, пока не достигнуто соотношение Фи, и продолжает двигаться вверх. Затем он возвращается вниз, опускаясь ниже соотношения Фи, колеблясь на протяжении переходного возраста. Создается впечатление, что эти движения и положения происходят точно по каким-то определённым годам. Это в самом деле никогда не кончается идеальным положением соотношения Фи ни для мужского, ни для женского тела, но мужской пуп завершает свои перемещения несколько выше соотношения Фи, а женский пуп - чуть ниже него. Если взять среднее расстояние между расположением мужского и женского пупа, то получится идеальное соотношение Фи. Таким образом, хотя рисунок Леонардо изображает мужчину и предполагает, что пуп расположен в соответствии с пропорцией Фи, но в природе этого конечно же не будет.

    Да Винчи обнаружил, что если вокруг тела начертить квадрат а затем - диагональ от подошв ног до кончиков пальцев вытянутой руки, потом провести параллельную линию (ещё одну такую параллельную линию) от пупа горизонтально к стороне квадрата, то тогда эта горизонтальная линия пересечёт диагональную линию точно по пропорции Фи, также точно, как и вертикальную линию от головы до пят. Если допустить, что это и есть та идеальная точка, а не просто слегка выше для женщин и чуть ниже для мужчин, то это будет означать, что тело человека от макушки до пят делится по пропорции Фи, как мы и утверждали раньше. Если бы эти линии были единственным местом расположения пропорции Фи на человеческом теле, то это был бы, пожалуй, просто интересный факт. Но правда такова, что пропорция Фи расположена в тысячах мест по всему телу, и это не простое совпадение.

    Вот несколько очевидных мест расположения пропорции Фи в теле человека. Как показано на центральном рисунке, длина каждого сустава пальца соотносится с длиной следующего сустава по пропорции Фи. Такое же соотношение проявляется во всех пальцах рук и ног. Эта связь как-то необычна, потому что один палец длиннее другого без всякой видимой закономерности, но это всё не случайно - как не случайно всё в теле человека. Расстояния на пальцах, отмеченные от А до В до С до D до Е все соотносятся друг с другом по пропорции Фи, равно как и фаланги пальцев от F до G до H.

    Если сравнить длину ладони с длиной предплечья, то обнаружится пропорция Фи, точно также обнаружится она и при сравнении длин предплечья и плеча. Или, можно взять длину подошвы относительно голени, или же голени относительно бедренной кости и так далее. Эта пропорция Фи найдена по всей костной структуре во всех местах и при любых измерениях. Обычно она связана с местами сгиба или смены направления. Тело тоже проделывает это через соотношения размеров одной части относительно другой. Исследуя это, вы будете постоянно поражаться.

    Правый рисунок - другой способ продемонстрировать пропорцию Фи. Вы изображаете кривую, чтобы было видно, как одна кривая связана с другой, и так можно увидеть весь каскад пропорции Фи тела человека. Это взято из книги "Могущество пределов", написанной Георгием Доччи.

    Математика пропорции Фи проходит не только через жизнь человека, но также и через весь спектр всей известной органической структуры. Её можно обнаружить в бабочках, или стрекозах, где каждый маленький суставчик хвостика оказывается соразмерно соотношению Фи. Соотношения длин суставчиков стрекозы составляют пропорцию Фи. Этот иллюстратор сосредоточился на одном явлении, но вы можете также рассмотреть каждый изгиб этих махоньких ножек, длину и ширину крыльев, размер головы относительно его ширины и длины - всё. Можете продолжать, и будете всё время находить пропорцию Фи - всюду, куда бы вы ни глянули.

    Взгляните на этот скелет лягушки и посмотрите, как каждая косточка соответствует модели пропорции Фи точно так, как и в теле человека.

    Рыбы еще более потрясающи, потому что внешний вид рыб никак не предполагает в них наличия какого бы то ни было соотношения Фи - да их ещё такое множество различных видов. Но проанализировав их, там так же точно обнаруживается пропорция Фи.

    Другой универсальный размер, который вы обнаружите, это тот, о котором вы могли слышать прежде - это 7,23 сантиметра, длина волны вселенной. Вы найдёте эту длину волны во всём теле, как например, среднее расстояние между глазами; но пропорция Фи обнаруживается всё же чаще, чем что бы то ни было.

    Однажды измерив какой-либо вид, любое другое измерение этого вида следует соотношению Фи. Иными словами, строение человека имеет только определённые возможности, и если только известен размер одной части тела, то это уже определяет размер следующей части и так далее и так далее. .

    Пропорции Фи встроены в архитектуру и этой японской пагоды. При планировке и возведении этого строения они старательно вымеряли каждое расстояние, чтобы сопоставить различные показанные тут линии и старательно вымеряли, куда установить каждую доску - до самого того маленького шара на самой вершине, так, чтобы она полностью соответствовала и в любой форме образовывала любую из форм этих взаимоотношений, которые мы изучаем. В канонах архитектуры других стран мира использованы те же самые принципы.

    Греческий Парфенон внешне очень отличается от этого японского строения, но Парфенон является воплощением той же самой математики. Великая Пирамида тоже сильно отличается внешне от предыдущих двух зданий, но и она содержит в себе ту же самую математику - только в гораздо большей степени. Иными словами, ваше левое полушарие мозга может понимать и использовать эту математику, причём, это совершенно не препятствует творчеству. Творчество этим может только обогатиться.

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ И СПИРАЛИ ВОКРУГ ТЕЛА

    Ещё одна священная форма, существующая в жизни - это спираль. Вы можете заинтересоваться, откуда она взялась. Мы живём внутри спирали - в галактике, имеющей спиральные рукава. Вы пользуетесь спиралями, чтобы слушать звуки вокруг себя, потому что этот маленький слуховой аппарат у вас в ушах имеет форму спирали. Спирали есть в природе повсюду. Чем больше смотришь, тем больше находишь. Наличие спирали находят в сосновых шишках, в подсолнухах, рогах некоторых животных, оленьих рогах, морских раковинах, ромашках и многих растениях. Поставив свою открытую ладонь вертикально перед глазами, большим пальцем к себе, начните сворачивать пальцы в кулак начиная с мизинца и обратите внимание на рисунок движения. Пальцы вычерчивают спираль Фибоначчи. Как вы увидите, это очень особенная спираль.

    Откуда спирали берутся? Они должны откуда-то происходить, и они должны быть производимы динамикой первоначальной системы, динамикой Цветка Жизни, если верно то, чему мы верим. Всё, что нам нужно, это вернуться к человеческому телу - к той самой модели, к которой мы пришли при рассмотрении пропорции Фи. Если просто взять линию диагонали, положить её на плоскость и затем завершить прямоугольник, который сформируется этим продолжением, то получается прямоугольник Золотого Сечения, источник спирали Золотого Сечения.

    Внешний прямоугольник этого рисунка именуется прямоугольником Золотого Сечения, так же, как и верхний. Чтобы получить другой прямоугольник Золотого Сечения, нужно всего лишь измерить меньшую сторону данного прямоугольника (сторону А) и отложить это расстояние по большей стороне (стороне В), что даст квадрат с равными сторонами; А = С. Оставшаяся область (со стороной D) представляет собой другой прямоугольник Золотого Сечения. Теперь вы можете взять опять меньшую сторону и отложить это расстояние на большей стороне, чтобы снова получить квадрат, и в остатке мы снова находим прямоугольник Золотого Сечения. Так можно продолжать бесконечно. Обратите внимание на то, что каждый вновь созданный прямоугольник повёрнут относительно предыдущего на 90°. Если провести диагонали через все прямоугольники, то их пересечение оказывается точным центром спирали, которую они формируют. Вы можете увидеть, как диагонали становятся ключом к ещё большему количеству информации. Линия F, продолжаясь вовнутрь, находится в соотношении Золотого Сечения относительно линии Е. Мы можем сказать, что F относится к Е как G к F и Н относится к G как I к Н и так далее. Существуют и другого рода спирали, но спираль Золотого Сечения является в Творении первостепенной.

МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ СПИРАЛИ

    Через прямоугольники Золотого Сечения проходят два вида энергии. Одна энергия - это диагонали, пересекающие квадраты и делающие при движении повороты на 90°, показана чёрной линией. Это мужская энергия. Женская энергия - это линия, сворачивающаяся к центру по кривой и показана она серой линией. Итак, мы имеем женскую логарифмическую спираль Золотого Сечения вместе с мужской спиралью, образованной прямыми линиями и поворачивающуюся на 90° по пропорции Фи. Во многих примерах, мы будем рассматривать только мужской аспект, но вы должны помнить, что там всегда присутствует и женский аспект.

    Некоторые книги говорят, что если вы проведёте горизонтальную линию через пуп человека да Винчи, то оставшаяся ниже этой линии часть оказывается прямоугольником Золотого Сечения; и если провести линию из верхнего угла большого квадрата к срединной точке в ногах (центр противоположной стороны квадрата), то эта полудиагональ пройдёт через самый центр спирали Золотого Сечения так, как показано на рисунке. Вы можете выстроить спираль, если будете врисовывать последовательно всё меньшие прямоугольники Золотого Сечения так, как мы делали это на предыдущем рисунке. Но это почти правильно. На самом деле происходит нечто другое, что важно понять, если кому-то действительно хочется что-то узнать о Матушке Природе.

    На самом деле мы убеждёны, что в сущем нет Золотых Сечений или спиралей за исключением созданных искусственно. Природа не пользуется прямоугольниками Золотого Сечения или спиралями - этого она не умеет. Природа этого не умеет по той причине, что спираль Золотого Сечения будет буквально бесконечно уходить внутрь - быть может, не с помощью карандаша на бумаге, но технически она будет так сворачиваться бесконечно и вечно. Наружу она тоже будет разворачиваться бесконечно, потому что можно взять большую сторону любого прямоугольника Золотого Сечения, построить квадрат, чтобы получить больший прямоугольник Золотого Сечения и продолжать выполнять эту операцию вечно. Таким образом, прямоугольник Золотого Сечения не имеет ни начала, ни конца. Он будет вечно уходить внутрь и наружу.

    Для Матушки Природы это является проблемой. Жизнь не ведает, как обращаться с чем-то, не имеющим ни начала, ни конца. Мы ещё можем как-то смириться с чем-то, не имеющим конца, но если вы задумаетесь об этом, то окажется, что трудно представить себе нечто, не имеющее начала. Попробуйте себе вообразить - нечто, не имеющее начала. Для нас это сложно, потому что мы - существа геометрические, а геометрия имеет центры, начала.

    Поскольку жизнь не знает, как с этим обращаться, она нашла способ, как это обойти. Она нашла другую спираль творения, по которой возможно созидание. Жизнь обнаружила математическую систему, настолько приближённую к этой, что различие едва заметно. Книги утверждают, что спираль на рисунке Леонардо является спиралью Золотого Сечения, но мы говорим, что этого быть не может. К тому же, тут не просто одна маленькая спираль; вокруг тела вращается восемь спиралей - по одной для каждого прямоугольника Золотого Сечения, где каждый связан с восемью возможными полудиагоналями вокруг тела человека. Этот рисунок показывает все те восемь, которые пересекают тело человека.

    Рисунок показывает восемь спиралей с их восемью центрами, расположенными вокруг центра тела человека по такой же модели и с тем же самым центром, что у первоначальных восьми клеток внутри тела - верно?

    Леонардо нарисовал эти маленькие линии, составляющие сетку поверх и вокруг тела: в центре находятся четыре квадрата (А, В, С и D) и восемь квадратов, которые их окружают (от Е до L). Эти внешние восемь квадратов оказываются там, где восемь полудиагоналей пересекают тело и откуда начинаются восемь спиралей. Таким образом, вокруг тела расположены восемь точек и центральная модель, состоящая из четырёх квадратов - в середине, и всё это сосредоточено в точности вокруг первоначальных восьми клеток. Жизнь удивительна, не правда ли?

    Когда Друнвало заметил это на рисунке Леонардо, он решил, что в этом взаимоотношении должно быть что-то важное. Но когда он понял, что в природе не существует такого явления, как прямоугольник или спираль Золотого Сечения, Друнвало начал подозревать, что эти спирали, вероятно, чем-то слегка отличаются. Так оно и оказалось - они слегка отличаются.

    Оказывается, что эти спирали являются спиралями Фибоначчи в природе. Понимание различия между Золотым Сечением и сечением Фибоначчи может показаться простым и неважным - до тех пор, пока не проявится более широкая картина природы, раскрывающая относительно этой взаимосвязи нечто поразительное. Не зная этого различия, никто никогда не сможет понять, почему на Земле были выстроены 83 тысячи священных места и каково их назначение.

СПИРАЛЬ ФИБОНАЧЧИ

    Для того, чтобы понять, почему эти восемь спиралей вокруг Канона да Винчи не являются спиралями Золотого Сечения, и для понимания того, что же они собой представляют, мы должны обратиться к другому человеку - не Леонардо да Винчи, но Леонардо Фибоначчи. Фибоначчи жил лет на 250 раньше да Винчи. Согласно тому, что мы о нем знаем, он был монахом и часто пребывал в состоянии медитации. Он любил прогуливаться по лесам и медитировать во время прогулок. Но его левое полушарие мозга явно было в это время активно, потому что он начал замечать, как растения и цветы содержат в себе числовые соответствия.

    Схемы, по которыми сформированы лепестки, листья и семена цветов, соответствуют определённым числам, и в этом списке должны значиться цветы, которые он видел на своих прогулках. Он заметил, что лилии и ирисы имеют по три лепестка, а лютики, живокость и водосбор (цветок в верхнем правом углу) - по пять. Некоторые шпорники имеют по 8 лепестков, ноготки имеют 13, некоторые астры же - 21 лепесток. Маргаритки почти всегда имеют 34, 55 либо 89 лепестков. Эти же самые числа начали встречаться ему всюду в природе, опять и опять.

    Это маленькое растение на самом деле не существует; мы создали его с помощью компьютерной графики, тасуя данные, как колоду карт. Подлинное растение, на котором основана эта иллюстрация, называется трава-чихун (тысячелистник птармика); мы просто составили на компьютере графическое изображение этого растения.

    Фибоначчи заметил, что когда росток травы-чихун только появляется из земли, на нём вырастает только один лист, всего один маленький листик. Затем он немного вытягивается, и на стебле вырастает ещё один листок, потом немного дальше у него вырастает два листа, потом три, затем пять и затем - восемь; после этого он выбрасывает тринадцать соцветий. Вы можете смеяться, но по кармической астрогеографии, 13 – число трансформации, перемен и преобразования.

    В конце концов, эта последовательность из чисел 1, 1, 2, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 и так далее стала известна как последовательность Фибоначчи . Если вам известны любые три последующих числа из этой последовательности, то вы можете распознать всю закономерность: остаётся лишь сложить два последовательных числа, чтобы получить число, следующее за ними. Видите, как это работает? Это совершенно особенная последовательность. В жизни она является решающей.

    Это - пятилепестковый цветок гибискуса. Тычинка внутри оканчивается пятью почками, и направление этих двух геометрических форм противоположно друг относительно друга, одна группа устремлена вверх, другая направлена вниз. Большинство людей, глядя на этот цветок, не думают о геометрии или математике - о том, что происходит на другой стороне мозга.

КАК ЖИЗНЬ РЕШИЛА ВОПРОС
БЕСКОНЕЧНОЙ СПИРАЛИ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ

    Помните, мы говорили, что спираль Золотого Сечения не имеет ни начала, ни конца, и что у жизни возникли с этим большие проблемы? С отсутствием конца она ещё может иметь дело, но совсем не просто сладить с чем-то, не имеющим начала.

    Чтобы обойти эту проблему, Природа создала последовательность Фибоначчи. Она создала нечто, не являющееся спиралью Золотой Середины, но так быстро к ней приближающееся, что отличие становится едва различимо.

    Например, пропорция Фи, связанная с Золотым Сечением, приблизительно равна 1,6180339. Смотрите, что происходит, когда вы делите каждое число в последовательности Фибоначчи на последующее. В левой колонке дана последовательность: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89. В следующей колонке мы сдвинули последовательность на одно число, так, чтобы мы могли на одной строчке разделить число в первой колонке на число во второй колонке (см. колонку 3). Обратите внимание, что происходит, когда вы делите число из первой колонки на число из второй колонки. При делении 1 на 1 мы получаем 1,0. Теперь: 1,0 значительно меньше пропорции Ф. Но перейдя на следующую строчку, и разделив 2 на 1, мы получаем 2, что больше Фи, но ближе к нему, чем 1. Разделив 3 на 2, мы имеем 1,5 что значительно ближе к Фи, нежели предыдущие два результата, но этого ещё мало. 5 поделенное на три даёт результат 1,6666, что больше искомого, но к нему значительно ближе. 8, поделенное на 5, даст 1,60 - это меньше Фи. Поделенное на восемь 13 даёт 1,625, это больше. Поделив 21 на тринадцать, получаем 1,615 - меньше. Разделив 34 на 21, получаем 1,619, что - больше. Разделив 55 на 34, получаем 1,617 -меньше. Поделим 89 на пятьдесят пять, это будет 1,6181 - больше. Следующий результат будет немного меньше, потом будет больше, и так каждый раз, приближаясь всё ближе и ближе к действительной пропорции Фи. Это называется асимптотическим приближением к пределу. Достичь самого числа вообще никогда невозможно, но и заметить разницу после нескольких делений тоже становится практически невозможно. Графически это можно увидеть на следующем рисунке..

    Светлосерые квадраты - это четыре центральных квадрата тела человека, где расположены восемь первоначальных клеток. Восемь тёмносерых квадратов вокруг этих центральных квадратов - это те, где начинаются спирали. Разобрались с этим?

    Вместо того, чтобы позволить спирали бесконечно закручиваться, мы поступим иначе - потому что, именно так поступает жизнь. В качестве исходной точки мы воспользуемся одним из внешних квадратов, и это будет справедливо для всех восьми квадратов.

    Воспользовавшись диагональю, проведенной через всего лишь один крошечный квадрат фона, как меркой, назовём эту линию диагонали одной единицей. Затем будем двигаться в соответствии с числами Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 89, совершая поворот откладываемой линии после каждого числа на 90°. Сначала мы откладываем одну длину, затем поворачиваемся на 90° и откладываем ещё одну длину. Потом делаем поворот на 90° и продвигаемся на две длины, следующий поворот на 90° и - продвижение по прямой на три длины. Перед каждым продвижением мы совершаем поворот на 90°. Следующий шаг имеет длину в 5 единиц, потом следует 8. Таким образом, мы получаем отрезки длиной 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13.

    Затем мы пересекаем по диагонали 21 квадрат, а потом 34. Потом следуют 55 и 89. Проделывая это, спираль разворачивается и всё ближе и ближе подходит к спирали Золотого Сечения, до тех пор, пока в жизни становится уже практически невозможно определить разницу, по крайней мере визуально.

    Сравнение двух спиралей должно быть очень важным действием при изучении жизни, потому что древние Египтяне показали в Великой Пирамиде как спираль Фибоначчи, так и спираль Золотого Сечения. Несмотря на то, что эти спирали имеют два различных источника, к тому моменту, как они достигают ступеней 55 и 89, две их линии становятся практически идентичными. Когда люди, изучавшие Египет, увидели, что три пирамиды выстроены по спирали, они подумали, что это спираль Золотого Сечения, а не спираль Фибоначчи. Затем они вернулись и обнаружили одну из ямок. Спустя несколько лет стало ясно, что совсем недалеко, может быть, ярдах в ста или около того, была ещё одна метка. Они не поняли, что спиралей было две. Мы не знаем, понимают ли сейчас люди, работающие с этим, насколько это важно.

    Вот священная геометрия в природе, подлинное явление. Это срез раковины моллюска наутилуса. Существует неписаное правило, что каждая хорошая книга по священной геометрии должна содержать в себе раковину наутилуса. Многие книги утверждают, что это спираль Золотого Сечения, но это не так - это спираль Фибоначчи.

    Можно увидеть совершенство рукавов спирали, но если посмотреть в центр или начало, то она не выглядит так идеально. Здесь эта деталь действительно неразличима. Мы предлагаем вам рассмотреть оригинал. В действительности, внутренний конец спирали выходит на другую сторону и изгибается коленом, потому что его длина равна 1, что очень далеко от Фи. Второе и третье колено тоже изгибаются, но не настолько, потому что они больше приближены к Фи. Затем соответствие становится всё большим и большим, до тех пор, пока вы не увидите, как эта изящная форма разворачивается. Вы могли бы решить, что этот маленький наутилус в начале совершил ошибку; кажется, будто там он ещё не знал, что он делает. Но он выстроил всё идеально, без ошибок. Он просто точно следовал математике последовательности Фибоначчи.

    На этой сосновой шишке вы видите двойную спираль, одна движется в одном, а другая в другом направлении. Если бы вы посчитали число витков спирали, вращающейся в одном направлении, а затем - в другом, то обнаружили бы, что это будут всегда два последовательных числа Фибоначчи. Возможно, это 8 оборотов в одном направлении и 13 в другом, или 13 в одном направлении, и 21 - в другом. Многие другие двуспиральные модели, находимые всюду в природе, соответствуют этому закону во всех известных случаях. Например, спирали подсолнуха всегда привязаны к последовательности Фибоначчи.

    Рисунок показывает различие между двумя спиралями. Спираль Золотого Сечения идеальна. Она подобна Богу, Источнику. Как видите, верхние четыре квадрата на обоих рисунках - одинакового размера. Различие - в областях, где они получают начало (нижние отделы двух диаграмм). Область нижней части спирали Фибоначчи равна половине (0,5) области её верхней части; область нижней части спирали Золотого Сечения равна 0,618 области её верхней части. Спираль Фибоначчи, показанная на рисунке выстроена при помощи шести равных квадратов, в то время как спираль Золотого Сечения начинается глубже внутри (в действительности, она вообще никогда не начинается - она длится вечно, как Бог). Хотя исходные точки спиралей различны, их линии начинают очень быстро сближаться.

СПИРАЛИ ФИ ВОКРУГ ЛЮДЕЙ

    Начертив сетку в 64 клетки и объединив эту спиральную модель, мы получаем следующий рисунок.

    Наложив канон да Винчи на эту сетку восемь-на-восемь, мы обнаруживаем, что восемь заштрихованных клеток обладают уникальным свойством. Существует восемь возможных способов выведения спирали Фибоначчи из четырёх спаренных клеток. Один способ начать, это - с верхнего правого угла, как показано чёрной линией. Она пересекает одну клеточку (1), поворачивает направо, чтобы пересечь ещё одну клетку (1), поворачивает направо ещё раз для пересечения двух клеток (2) - довольно интересно то, что в этой точке она достигает верхней линии данной сетки. Продолжая поворачивать направо, она пересекает 3 клетки (следующее число в этой последовательности) и - подумать только! - теперь она коснулась правой стороны сетки! Следующее число - 5 - приводит нашу линию к нижнему краю сетки. Потом будет число 8. И прежде, чем покинуть сетку, линия спирали пройдёт через три клетки. Число 8 проводит линию через три клетки перед тем, как покинуть сетку. По мере развертывания спирали из начальной клетки, прослеживается идеальное рефлективное качество зеркального отражения.

    Другой способ задать начало в этих спаренных клетках - из нижнего правого угла, как показано серой линией. Это образует маленькую пирамидку в верхних двух клетках. В таком случае 90-градусный поворот будет совершаться налево. Итак, вы пересекаете одну клетку (1), затем ещё одну (1), потом 2 - на сей раз проходя через четыре центральные клеточки сетки (где располагаются первоначальные восемь клеток). Повернув снова налево, чтобы пересечь 3 клетки, линия касается правой стороны сетки. Следующее число, 5 уведёт нас из сетки после пересечения двух клеток. Это идеальная синхронность движения. Где бы вы ни встретили такого рода совершенство, можете быть уверены, что вы почти наверняка столкнулись с подлинными основами геометрии.

    Всё это совершенно необходимо понять, если вам небезразлично и хочется узнать, как египтяне достигли воскрешения. Можно сказать, что они делали это на научной основе. Они пользовались наукой для создания синтетического состояния осознания, которое вело к бессмертию. Мы не будет достигать нашего состояния осознанности синтетическим путём; мы будем делать это естественным путём, но для вас может оказаться полезным понимание того, как древняя цивилизация пыталась этого достичь.

ТЕХНОЛОГИЯ НУЛЕВОЙ ТОЧКИ

    Эта основная священная геометрия 64-клеточной сетки вокруг человека становится понятной науке. В самом деле, вокруг неё рождается совершенно новая наука, хотя ей очень тяжело пробиться из-за политиков. Эта новая наука именуется технологией нулевой точки (zero-point technology). Мы думаем, что эта сетка является геометрией технологии нулевой точки, хотя большинство учёных видит это иначе.

    Большинство людей, занимающихся технологией нулевой точки, мыслят об этом понятиями волновых форм или энергии. Они говорят о пяти местах на форме волны, как показано здесь. Либо, они мыслят о нулевой точке как об определённом количестве энергии, которым обладает материя в момент, когда (и если) она достигает 0° по шкале Кельвина, или - абсолютного нуля. На наш взгляд, ценность имеют оба пути, но путь, основывающийся на священной геометрии, в конечном итоге станет основой этой науки, потому что он настолько фундаментален.

    Эти точки, связанные с волновой формой, имеют также отношение к дыханию. Это точки, где есть доступ к нулевой точке. Они - как двери в иной мир. Говоря о йогической пранаяме, обычно определяют два или три положения (в зависимости от того, откуда вести отсчёт начала следующего цикла), находящиеся между вдохом и выдохом. Это тоже - технология нулевой точки, если сопоставить её с дыханием человека.

    Это новое понятие нулевой точки основывается на геометрии, и геометрия эта находится вокруг тела человека. Тело человека всегда остаётся эталоном творения.

СПИРАЛИ, ИМЕЮЩИЕ МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

    Как мы уже говорили, существует два вида спиралей, в зависимости от того, составлены ли они из прямых линий (мужских) или изогнутых линий (женских). Теперь же мы введём новое понятие. Точка возникновения спирали в этой геометрической модели в дальнейшем определяет, будет ли линия спирали мужской или женской. У спаренных квадратов есть четыре угла, где может возникнуть спираль: верхний левый, верхний правый, нижний левый и нижний правый. Два верхних положения производят мужские спирали, два нижних положения производят женские спирали. Линии мужской спирали никогда не пересекают четырёх центральных квадратов; женские линии делают это всегда.

    Рисунок показывает две различные спирали, мужскую и женскую, и путь их следования через эту геометрическую модель.

    Для пояснения дадим пример. Если спираль начинается в верхней правой точке, то относительно этой геометрической модели это будет мужская спираль. Вдобавок к этому, аспект кривой линии этой мужской спирали будет женским, а аспект прямых линий будет мужским. Каждая полярность всегда содержит в себе ещё одну полярность, а внутри этой новой полярности всегда содержится ещё одна полярность. Этот процесс деления теоретически будет длиться вечно.

    Рисунок представляет пример спиралей мужского происхождения, начинающихся вверху (имеется в виду самое большое расстояние от центра), но представляющих только свой женский (криволинейный) аспект. Этот рисунок показывает все восемь возможных мужских при возникновении спиралей, которые существуют вокруг тела, с точки зрения последовательности Фибоначчи, в их женской (криволинейной) форме. Они проходят последовательность Фибоначчи только до 5 (1-1-2-3-5). В этом ограниченном пространстве интересно отметить, как криволинейные спирали создают своего рода замкнутую систему петель. Энергии в действительности могут превращаться одна в другую и циркулировать в замкнутом цикле. Мы считаем, что вокруг тела человека происходит именно это движение Фибоначчи, а не движение по Золотому Сечению, как утверждает большинство книг.

    На рисунке мы видим вокруг тела человека спирали мужского происхождения. Здесь мы показываем мужской (прямолинейный) аспект, и только две спирали представлены женскими кривыми линиями.

    На этом рисунке мы видим женские спирали вокруг тела человека, которые возникают внизу, или в ближайших к центру точках. Здесь мы показываем преимущественно мужской (прямолинейный) аспект этих спиралей женского происхождения. Показан женский (криволинейный) аспект только двух женских спиралей (не все восемь), образующий форму сердца. Обратите внимание на модель, которую они создают. Одно сердце направлено в одном направлении, и после этого спирали распространились с поворотом на 180° и большее сердце направлено уже в другую сторону. Каждая из этих кривых женских линий проходит через нулевую точку в идеальном центре тела человека. Эта нулевая точка есть точка творения, или, как мы бы её назвали, утроба. Именно по этой причине женщины имеют в своём теле утробу, а мужчины - нет. Мужская энергия никогда не проходит через нулевую точку. Вы можете увидеть, как эти взаимоотношения в форме сердец связаны со многими другими природными явлениями, такими как свет, глаза и эмоции - назовём лишь немногое - так что, запомните их.

    Теперь, вооруженные этим пониманием, мы рассмотрим другую последовательность. Существуют тысячи математических последовательностей, существует даже уровень, на котором вы можете сказать, что их бесконечное число. Но в значимых для нас терминах скажем, что их много. Последовательность может быть просто такой: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. В каждой из тысяч и тысяч известных человеку последовательностей для определения всей закономерности, целой последовательности, требуется знание трёх чисел - за одним лишь исключением логарифмической последовательности Золотого Сечения, ибо в этом случае вам достаточно знать только два числа. Этим подразумевается, что, вероятно, данная последовательность может являться источником всех остальных последовательностей.

    Кроме последовательности Золотого Сечения, первостепенное значение для природы и жизни имеют ещё две последовательности. Это - последовательность Фибоначчи, которую мы только что рассматривали, и бинарная последовательность, которую мы сейчас рассмотрим. Здесь мы увидим Фибоначчи как женский аспект и бинарность как мужской аспект. В самом же деле они являются много большим, чем просто мужской и женский аспекты; в действительности, они действуют скорее как мать и отец. Обе они первичны и выходят напрямую из Золотого Сечения, точно так же, как два первоначальных цвета, выходящие из белого света, это - красный и голубой.

ПРОЯВЛЕНИЯ БИНАРНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

    Бинарная последовательность - это митоз, в котором просто каждое следующее число удваивается, как например от 1 к 2 к 4 к 8 к 16 к 32. Вместо прибавления к последнему числу, как мы делаем это в последовательности Фибоначчи, мы его удваиваем.

    Давайте взглянем на бинарную последовательность. На каждом скачке она удваивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32. Для определения характеристики последовательности нужно всего лишь взять любые три последующие числа из последовательности - например: 2, 4 и 8. Вы удваиваете 2 и получаете 4; удваиваете 4, чтобы получить 8. Чтобы явно проявился процесс удваивания, достаточно рассмотреть три последовательных числа.

    В переводе на язык митотического клеточного деления пронуклеуса, к тому времени, как первые клетки организуются в форму яблока, уже происходит девять делений клеток, которые приводят к наличию 512 клеток. Помня об этом, взгляните на эти два факта.

    Факт первый. В среднем, тело человека состоит из 1014 степени клеток. Это составляет 100 триллионов клеток в среднем человеке. Это много нулей. Факт второй. Тело взрослого человека должно в каждую секунду своей жизни заменять два с половиной миллиона красных кровяных телец. Это определённо очень много. Для того, чтобы сосчитать до двух с половиной миллионов, вам потребуется два с половиной месяца в случае, если вы будете считать день и ночь, по 24 часа в сутки, все семь дней в неделю. И тем не менее, для того, чтобы оставаться в живых, наши тела должны создавать ежесекундно миллионы новых красных кровяных клеток, чтобы заменить умершие. И единственный способ достичь этого - через митотическое деление.

    Вы можете спросить: если через девять делений их становится 512, то тело должно как следует постараться, чтобы достичь этих 100 триллионов. Но тут происходит нечто почти магическое. Каждый, кто изучал математику, знает это, но если вы этого никогда раньше не изучали, то это воспринимается просто как магия. Происходит вот что. После следующих десяти делений клетки размножились до более чем полумиллиона. Когда деление происходит ещё десять раз, их становится 536 миллионов.

    Согласно данным из книги Анны К. Пай и Элен Маркус Робертс «Генетика, её понятия и их содержание», для того, чтобы дойти до количества 10 в четырнадцатой степени клеток тела человека, требуется в точности 46 митотических делений клеток. На это уходит только лишь 46 делений! Нам представляется магическим то обстоятельство, что это число, 46, как раз оказывается числом хромосом, которые имеются в нашей средней клетке. Случайно ли это совпадение?

    Мы хотели бы рассказать о том, как работают компьютеры. Мы уже упоминали, как происходил переход между углеродом и кремнием в обоих направлениях. И кто делает кремниевые компьютеры? Мы, существа, основанные на углероде. Из всех вероятных математических возможностей в качестве основы работы компьютера мы выбираем бинарную последовательность. Это - основа всей компьютерной системы, и это также одна из главнейших основ самой жизни. Есть уверенность в том, что мы не случайно выбрали бинарную последовательность, потому что мы есть сама жизнь, и глубоко внутри себя нам известно важное значение этой последовательности.

    Большинству из вас это, очевидно, известно, но несмотря ни на что мы хотим показать, как работает компьютер. Представьте маленькие световые переключатели, именуемые компьютерными чипами, и когда вы включаете один из них, вы видите число, соответствующее этому чипу. Если вы включаете чип 1, вы видите число 1. Если в вашем компьютере есть пять чипов, и они соответствуют числам 1, 2, 4, 8, и 16, то вы можете включением или выключением этих пяти чипов получить любое число между 1 и 31. Если вы включите только один чип, вы видите число 1. Включив второй чип, которому соответствует число 2, вы увидите число 2. То же самое верно относительно чипа 4, чипа 8 и чипа16.

    Включением каждой комбинации этих пяти чипов и сложением их можно получить любое число между 1 и 31. Иными словами, если вы включите первый чип, вы получите 1. Включите второй - получите 2. Если же включите первые два чипа одновременно, то получите 3. Включение следующего чипа даст 4; 4 и 1 даёт 5; 4 и 2 даёт 6; 4 и 2 и 1 даёт 7. Затем, для получения 8 вы включаете 8-ой чип. Восемь и 1 дадут 9; 8 и 2 даёт 10; 8 и 2 и 1 даёт 11; 8 и 4 даёт 12; 8 и 4 и 1 даёт 13; 8 и 4 и 2 даёт 14; и затем, 8 и 4 и 2 и 1 даёт 15. Затем, для получения 16 вы включаете чип 16. Добавление пятого чипа даёт вам все числа до 31, что достигается комбинированием пяти чипов всеми возможными способами.

    Если вы добавите всего лишь один чип и дадите ему соответствие 32, то теперь вы можете получить любое число от 1 до 63. Если вы добавите ещё один чип и назовёте его 64, то сможете получить любое число между 1 и 127 и так далее. Если у вас есть компьютер с 46-тью чипами, то вы можете получить каждое из чисел между 1 и 100 триллионами -простым включением и выключением 46-ти маленьких чипов! Именно это дало возможность такого раскрытия знания, какое с такой скоростью происходит на планете сейчас. А ваше тело пользовалось этой технологией миллионы лет!

СПИРАЛЬ СТАНОВИТСЯ ОБЪЕМНОЙ

    Друнвало Мельхиседек изучая последовательность Фибоначчи и бинарную последовательность задался одним вопросом. Чем больше он изучал, тем больше верил, что тут должна скрываться геометрия, тайная форма, которая эти числовые последовательности породила. Поскольку тело и геометрические поля человека являются эталоном вселенной, он сильно подозревал, что если эти две последовательности были бы как две составляющие - материнский/отцовский, мужской/женский аспекты, то за ними должна была бы скрываться одна единственная геометрическая форма, породившая обе последовательности.

    Он искал разгадку этой тайны годами. И однажды он ее получил.

    Маленький мальчик, за которым Друнвало Мельхиседек присматривал, был в шестом классе, и он хотел разобраться в одной конкретной математической задаче. Это была сравнительно простая задача, но он не помнил, как это делается. Чтобы вспомнить и объяснить ему, как она решается, он просмотрел его учебник. Просматривая учебник, Друнвало увидел нужную ему геометрию - в учебнике для шестого класса! Автор учебника не понимал того, что видел он, потому что его мысли тогда двигались совсем в другом направлении. Но он увидел в этой математике что-то такое, что искал, и это был ключ, связывающий воедино эти две первоначальные последовательности.

    Там был показан полярный график и его отношение к спирали Золотого Сечения. Это карта Южного полюса на полярнoм графике. Обратите внимание на крест, проходящий через центр, одна из линий следует оси х, а другая следует оси у. В самом деле, эти линии пересекают каждый круг. Имея круг с квадратным крестом внутри него, возьмём радиус диска за эталон и назовём её единицей: 1 (что очень облегчает расчёты). Вычерчивание концентрических кругов на таком же расстоянии друг от друга наружу от этого первого радиуса даёт вам полярный график.

    Вот как обычно выглядит полярный график с 36-ю радиальными линиями, включая сюда и вертикальную, и горизонтальную линии. Эти линии указывают 360° с десятиградусным возрастанием. Затем, нарисованы концентрические окружности, каждая на одинаковом расстоянии от предыдущей таким образом, вдоль каждого радиуса откладывая восемь равных отрезков, считая и внутренний круг как первый. За полярным графиком кроется очень глубокий смысл.

    Прежде всего подумайте, что он представляет. Это двумерное изображение, где приводится попытка проекцией на плоскую поверхность показать трёхмерную сферу, одну из священных форм. Эта форма - тень. Отбрасываемые тени дают одну из священных возможностей получения информации. К тому же, полярный график составлен из как прямых линий (мужских) так и плавных линий (женских), наложенных друг на друга - мужская и женская энергии единовременно.

    Представьте, что этот маленький центральный круг есть планета в пространстве космоса. С поверхности планеты автор учебника по математике вычертил спираль Золотого Сечения - не Фибоначчи, но Золотого Сечения. Она начинается в нулевом радиусе на поверхности маленькой «планеты» в середине, и описывает один оборот, от нуля до 360°, или назад к нулю.

    Теперь, чтобы определить значение каждой точки спирали, вы используете средний круг в качестве единицы (поскольку он представляет расстояние от центра к первой окружности, которую мы назвали «планетой»), и затем отсчитываете единицы наружу до того места, где спираль пересекает радиус. Так, на радиусе в 260° (между четвёртым и пятым кругами) вы отсчитали наружу примерно 4,5. (Конечно, на компьютере вы можете сделать это точнее.) На радиальной линии в 210° спираль достигала почти 3,3. Все ли это поняли?

    Теперь смотрите, что происходит с конкретными значениями от нуля до 360°. При нулевом градусе спираль находится точно на расстоянии одного круга (радиальное возрастание) от центра, поскольку она начинается с поверхности маленькой сферы или планеты. Затем она делает оборот, проходя через различные изменения до тех пор, пока не достигает 120°, где спираль пересекает второй круг. Она продолжает движение наружу к пересечению с четвёртым кругом точно там, где располагается радиальная линия 240°. И восьмого (внешнего) круга она достигает точно у радиуса 360° (или 0°). Радиальные возрастания удваивались (бинарная последовательность 1,2,4,8) точно в 0°,120°,240° и 360°.

    Обратите внимание на таблицу, где показаны точки пересечения спирали. Белые звёздочки слева от столбика радиального возрастания показывают, где бинарная последовательность пересекает радиус. Чёрные звёздочки показывают, как спираль развивается по последовательности Фибоначчи (1,2,3,5,8), пересекая радиусы 120°, 190°, 280° и 360°. Обе последовательности одновременно достигают полного круга (360°), хотя и по различной линии возрастания , следуя этой спирали Золотого Сечения. Эта спираль, показанная на Полярном графике, интегрировала последовательности Фибоначчи и бинарную!

    Друнвало был так возбуждён, что несколько дней ходил колесом. Он понимал, что обнаружил нечто действительно необычайное, хотя полностью ещё не осознал, что это такое.

    Он проанализировал, как ведёт себя бинарная последовательность. Спираль пересекается на 0°, 120°, 240° и 360°. Как видите, это даёт образование равнобедренного треугольника. Если бы эта бинарная спираль продолжала движение наружу, она пересекала бы радиусы в следующих возрастаниях по градусам 16, 32, 64 и так далее, однако всегда касалась бы этих трёх радиальных линий на 120, 240 и 360 градусах, так как они тоже продолжены.

    Тут есть не только треугольник, но на самом деле вы глядите на трёхмерный тетраэдр, потому что радиусы 120, 240 и 360 градусов продолжаются к центру, образуя как план тетраэдра, так и его вид сбоку.

ТРЕУГОЛЬНИКИ КИТА КРИЧЛОУ

    Ещё одна фигура этого чертежа представляет собой равнобедренный треугольник с горизонтальной линией, проходящей прямо через середину от 0° к 180°. Это боковой вид тетраэдра. Вы могли бы не придать этому значения, но другой человек, Кит Кричлоу, это сделал. Нам неизвестно, что он думал и как он к этому пришёл. Когда он это сделал, он не знал того, что сейчас знаете вы.

    Это труд Кричлоу. Он начертил равносторонний треугольник с линией, проходящей через середину; затем он отмерил середину центральной линии (см. чёрную точку) и прочертил линию вниз к углу и вверх до края к верхней стороне, а затем вертикально вниз к центральной линии, как показано на рисунке. Кто знает, почему? Затем там, где эта первая диагональная линия пересекла центральную линию, он провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять провёл линию вниз к тому же нижнему углу. Воспользовавшись точкой пересечения этой диагонали с центральной линией, он снова провёл вертикальную линию к верхнему краю, и опять опустил линию вниз в нижний угол. Пользуясь точкой пересечения с центральной линией, он повторил всё, что делал прежде, а затем проделал то же самое налево. От первой линии можно продолжать двигаться так в обоих направлениях. Начертив эту забавную маленькую фигуру, он совершил очень важное открытие.

    Он говорит: «Следуя этой схеме в данной строительной модели, каждая последующая пропорция становится гармоническим соотношением между предыдущей пропорцией и общей длиной, и все эти пропорции будут нести в себе музыкальное значение: одна вторая даёт октаву, две трети - квинту, четыре пятых - главную терцию, восемь девятых - основной тон (секунду) и шестнадцать семнадцатых - полушаг (полутон).» Иными словами, он сравнивает измерения этих линий с музыкальными тонами.

    Затем он попробовал измерять иначе, начав с другой точки центральной линии, отметив три четверти (см. чёрную точку), и обнаружил, что расстояния составили 1/7, 1/4, 2/5, 4/7, 8/11 и 6/19 - и все это числа имеют музыкальное соответствие.

    Это очень, очень интересно. Это значит, что музыкальные гармонии каким-то образом связаны с пропорциями этой центральной линии, проходящей через тетраэдр. Но Кричлоу начинал с измерения, и если вам всё ещё необходимо применять линейку, то значит, вы ещё не добралось до самых основ священной геометрии; чего-то не хватает. Если вы уже добрались до священной геометрии, тогда вам для измерения ничем никогда пользоваться не приходится. Измерительный аппарат уже встроен так, что возможно рассчитать всё, что угодно, не производя никаких вычислений и не пользуясь линейкой или чем бы то ни было. Это всегда уже встроено прямо в саму систему.

    Если экспериментировать с его чертежами, можно обнаружить, что если наложить эту модель на полярный график, то можно воспроизвести его первую модель, которая показывала октаву - отметку половины линии - безо всякого измерения.

    Всё, что нужно было сделать, это - провести линию, которая там уже была, от нижней вершины треугольника через центр сферы к противоположной стороне треугольника. Если опустить линию прямо вниз, она разделит центральную линию точно пополам, что и было точкой октавы, обнаруженной Кричлоу. Затем можно было автоматически провести остальные три линии.

    Потом было обнаружено, что самый внешний круг полярного графика, описывающий равносторонний треугольник, тоже находился в гармонии относительно центральной линии: вертикальная линия вниз от 60 градусов точно перекрывает линию В. Тут есть соответствие между мужскими (прямолинейными) и женскими (криволинейными) составляющими внутри и снаружи этого треугольника, и эти пропорции все имели музыкальное соответствие. И при этом ничего не нужно было измерять!

    Теперь мы вынесли это на расстояние световых лет от вышесказанного. Группа исследователей обнаружила, что эти линии можно вырисовывать не только из центра, но с любой узловой точки внутри верхней половины треугольника, и в результате у вас получатся все известные в сущем гармонии. Иными словами, если вы проведёте линию из любой точки пересечения прямых и кривых линий, от 0° до 120°, опустите её вниз к вершине первоначального треугольника и начнёте вычерчивать линии следуя этой закономерности, то вы получите все гармонические системы - не только западную клавиатуру, но и восточную: в действительности, все известные гармонические системы и множество неизвестных, которые никогда ещё не использовались.

    Люди, проводившие это исследование, теперь уверены, что теперь, когда определена вся система гармоний, из музыкальных гармоний могут быть выведены все законы физики. Мы уверены, что гармонии музыки и законы физики взаимосвязаны и сейчас мы верим, что доказали это математически и геометрически, хотя тут это полностью не показано.

    Это значит, что гармонии музыки находятся внутри тетраэдра, и эти гармонии поддаются определению. С тех пор мы обнаружили ещё одну геометрическую модель за той, которая показана на этой иллюстрации. Эта закономерность выявляет все ключи и открывает сокровенный смысл предназначения Египта.

    Египтяне свели всю свою философию к квадратным корням 2, 3, 5 и треугольнику 3-4-5. Многие люди давали этому объяснение, но за геометрией тетраэдра сокрыто иное объяснение. Эта идея, вероятно, прошла мимо нас. Но она - тут, и теперь мы над этим работаем.

СПИРАЛИ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО СВЕТА

    Когда Друнвало трудился над музыкальными гармониями, он получил по почте открытку. На этой открытке был изображён полярный график с отражающими поверхностями. Каждый компонент имел маленькую отражающую поверхность. Он отражает то, что выглядит как спираль Фибоначчи или спираль Золотого Сечения.

    На фотографии видны два рукава спирали, расположенные один против другого точно под углом 180°. Обратите внимание, что между отражёнными рукавами свет становится очень тёмным. Чёрно-светные спирали поворачиваются на 180° друг относительно друга и на 90° к белому свету. Мы встречали это раньше во вращающейся галактике. Если вы посмотрите в самую середину, то можете увидеть, что два противоположных рукава расположены друг относительно друга точно на 180°.

    Вот, где мы видели это раньше. На этом фото галактики М106 видно, как в одном направлении выходит спираль белого света, и на 180° от неё выходит другая бело-световая спираль в другом направлении. Тёмные рукава - женские - выходят между светлыми. Это объясняет, почему чёрный свет между светлыми рукавами спирали отличен от черноты остального пространства космоса, как обнаружили учёные. Дело в том, что чёрный свет внутри спирали есть женская энергия, а темнота наружного пространства космоса является Пустотой, что не есть то же самое. Учёные не могли никак понять, почему они различны.

НАЗАД К ПЛОДУ ЖИЗНИ

    Теперь проведем под всем этим своего рода черту. Помните, мы наложили этот треугольник на полярный график, и его вершины коснулись 0, 120 и 240 градусов, затем мы добавили эти линии. Но в природе, как и в галактике, не одна, а две спирали выходят из центра в противоположных направлениях. Итак, если вы будете следовать природе, вам понадобится проложить две спирали, которые создадут на полярном графике два противоположных треугольника. Если вы посмотрите внимательно, то на самом деле получилось два тетраэдра -точнее говоря, это звёздный тетраэдр, вписанный в сферу.

    Если вы видели труд Ричарда Хоагленда, помните ли вы, каково было послание на Марсе в Кидонии? Это был звёздный тетраэдр внутри сферы. Если вы не видели работы Ричарда Хоагленда, посмотрете на то, что он показал Объединённым Нациям. Хотя наука только-только начинает понимать, что это такое, то, что показал им Мистер Хоагленд, должно для вас значить очень много.

    Внутри звёздного тетраэдра в сфере есть ещё один звёздный тетраэдр. И внутрь меньшего тетраэдра идеально помещается сфера. Если взять сферу этого размера и поместить её на каждую из вершин тетраэдров, то в результате образуется Плод Жизни. Если повернуть это изображение на 30° и избавиться от некоторых линий, то вы сможете увидеть результат яснее.

    То, что вы только что увидели, только в перевёрнутом виде, была вторая информационная система Плода Жизни. Вся описанная выше информация - звёздный тетраэдр, спирали Золотой Середины, свет, звук, музыкальные гармонии и так далее, произошли из этой второй информационной системы.

    В первой информационной системе - Кубе Метатрона - мы дошли до структурных моделей вселенной, основанных на пяти Платоновых телах. Они проявляются в структурных решётках металлов и кристаллов и во многих других моделях в природе, о которых мы не говорили. Диатомовые водоросли, входящие в состав диатомовой почвы, были одной из первых жизненных форм в мире, и диатомы есть ничто иное, как маленькие геометрические формы или функции моделей. Мы только что показали, как свет, звук и музыкальные гармонии взаимосвязаны через поле звёздного тетраэдра, вписанного в сферу, которая вышла напрямую из Плода Жизни, модели третьего поворота Бытия.

    Современные возможности макросъемки только подтверждают природную красоту и разнообразие геометрии снежинок. По сути, каждая снежинка несет в себе информацию, которая находилась в месте ее образования, при этом сохраняя в себе изначальную форму Плода Жизни.

    Теперь становится ясно, что геометрия и, таким образом, пропорция является сокровенным законом природы. Она даже более основополагающа, нежели математика, поскольку все законы природы могут быть извлечены прямо из священной геометрии. Вы можете начать видеть, как геометрические тела располагаются в электромагнитных полях вокруг вашего тела, имеющего размеры около 55 футов в диаметре. Воспоминание этих полей является началом пробуждения человека подобно тому, как птенец пробивается к свету из мрака внутри яичной скорлупы. Священное и святое световое тело человека, именуемое древними Мер-Ка-Ба, становится реальностью. Путь домой сквозь звёзды становится очевиден по мере того, как проявляется светокопия творения.

    Мы сокровенно связаны с Источником всей жизни. При вспоминании этой информации мы пробуждаемся к осознанию, которое развенчает миф о разделенности и приведёт нас в само присутствие Бога.

в статье использован материал книги Друнвало Мельхиседек "Древняя Тайна Цветка Жизни"