на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Умение читать, писать и общаться
с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 27.03.2021 г ()

  Наши предки хорошо понимали, да и вообще все традиции, говорящие о развитии сознания, сводятся к одному: чтобы человек состоялся, как человек, он должен освоить три духовные науки или реализовать три духовных умения: умение читать, умение писать и умение общаться.

  По сути, если человек овладел умением читать, писать и общаться, это означает, что он как человек состоялся, и он духовно совершенен.

  Для того, чтобы на самом деле понять, что означает читать, писать и общаться, вот здесь надо разобраться. Дело в том, что читать не означает просто читать какие-то слова в книжках. Нет. Читать, в соответствии с корнем «чит» - сонастраивать свое сознание с сознанием автора текста. А так как автором любого текста является Язык, то это означает, что читать умеет только тот, кто умеет сонастраивать свое сознание с самим Языком. А символом Языка выступает языковая матрица сознания Творца. Поэтому читать умеет только тот, кто может воспринимать мир глазами самого Языка. Это и означает умение читать.

  Язык написал нас, написал этот мир. И если вы хотите читать человека, вы должны сонастроить свое сознание с создателем этого человека, т е с автором этого человека. Если вы хотите прочитать окружающую вас действительность, мир, в котором вы живете, вы должны сонастроить свое сознание с автором этого мира. Если вы хотите понять какое-то литературное произведение, вы должны сонастроить свое сознание с автором этого произведения. Т е умение читать – это умение сонастраивать свое сознание с сознанием Творца.

  А так как современная действительность есть ни что иное, как пространство уплотненных языковых объектов, то это означает, что с чем бы мы ни встретились в этом мире, мы встречаемся со Словом, мы встречаемся с Языком. Поэтому, если я хочу понять себя, я должен сонастроить свое сознание с Языком, т к Я и есть Язык.

  Пока я не являюсь Языком, от меня ничего не зависит. Пока я не являюсь субъектом, автором этого мира, я не могу ничего в нем поменять, даже для самого себя. Принципиально поменять. Понятно, что я могу сделать выбор относительно того, что купить, кому что подарить или кому что сказать. Но, опять же, это не меняет принципиально ситуацию. Таким образом, речь идет о способности видеть и понимать мир таким, какой он есть, а не таким как я себе его представляю. Говоря другими словами, воспринимать не кажимость, воспринимать не свои собственные проекции, проекции своих собственных напряжений и зажимов, своих детских травм, проекции навязанных когда-то и кем-то образов, а воспринимать мир как таковой. Таким, как его сотворил сам Творец. Вот это и есть умение читать. И это очень не просто. Т е научиться воспринимать мир таким, какой он есть. Научиться понимать слово таким, какое оно есть, а не таким, как оно описано кем-то в словаре.

  Вы никогда не задумывались, как вы понимаете слова, используемые вами в вашей речи? Ведь они взяты откуда-то, правильно? Ведь не само слово раскрыло вам свой истинный смысл? А вы взяли смысл этого слова из какой-то книжки, либо в словаре, либо родители дали вам его определение еще в детстве. Т е сам Язык, само слово, не раскрылось вам. А это означает, что вы описываете мир чужими словами. Вы вносите в свой мир какие-то чужие представления, связанные с этими словами, которыми вы описываете окружающую вас действительность.

  Так вот наша задача – описывать мир чисто, без всяких искажений. Для того, чтобы правильно описать мир, нужно для начала научиться правильно его читать. А чтобы правильно читать, нужно научиться смотреть на мир глазами самого Языка. Т е глазами полной матрицы Языка.

  Теперь умение писать. Умение писать – это умение творить. Описывать мир, творить мир. Т е быть полноценным со-Творцом. Ведь человек изначально предназначен к сотворчеству. Есть Творец и есть Человек. И вместе они формируют этот мир, пишут этот мир, творят этот мир.

  Современный человек, к сожалению, утратил эту возможность - способность быть со-Творцом. Потому что для того, чтобы писать, нужно уметь читать. Нужно овладеть языком. Нужно понимать то, что ты пишешь. А вдруг ты написал что-то ошибочное, неверное, неправильное?

  Так вот, писать означает описывать мир, создавать мир, творить мир. Сначала в пространстве своего сознания, а затем и уже в пространстве материально-чувственных объектов. Писать – значит творить. Писать – значит создавать.

  И, наконец, умение общаться. Умение вступать в диалог с миром, в котором ты живешь, который ты читаешь и который ты описываешь. Умение общаться с каждым объектом этого мира на всех уровнях, от самого плотного до самого тонкого. Это и есть умение общаться, умение входить в диалог. А входить в диалог мы можем только с тем, что разумно.

  К примеру, наши пращуры общались с духами природы. Для них мир был живой. И для того, чтобы научиться общаться с любым объектом этого мира, нужно для начала правильно этот объект прочитать. Чтобы вы понимали с кем вы входите в отношения, с кем вы входите в диалог. Если вы не прочитали того, с кем вы общаетесь, вы можете ошибиться. Вы можете просто наложить на этого кого-то, как на экран, какой-то свой собственный образ и уже вступать в диалог не с реальным объектом, а со своим представлением. Что, собственно говоря, сегодня и происходит. Люди общаются не друг с другом, а со своими представлениями о себе и о другом. Почему? Да потому что мы не видим друг друга, потому что мы не можем друг друга прочитать. Мы не понимаем, кто на самом деле находится перед нами. Мы воспринимаем другого, как некий экран, на который проецируем свое собственное представление. И наше сегодняшнее представление не соответствует тому, что на самом деле находится перед нашими глазами.

  Поэтому очень важно перед тем, как вступить в диалог с кем-то или чем-то, прочитать, т е увидеть того, с кем ты входишь в диалог. Если ты не верно читаешь, значит, видишь не то, что перед тобой находится, а значит, ты будешь и неправильно общаться. Ты неправильно выстроишь стратегию взаимодействия, стратегию общения. И другой тебя не поймет. Потому что другой хочет быть тем, кто он есть, а не тем, кем ты его видишь и воспринимаешь в своих собственных фантазиях. Он не хочет быть твоей фантазией, он хочет быть собой. И для того, чтобы другому дать возможность быть самим собой, нужно прочитать его правильно, в соответствии с тем, кем он является на самом деле. А не тем, кем он тебе представляется, воображается, думается, мниться и т д.

  Итак. Вот три умения. И Буквица, как языковая форма матрицы сознания Творца, дает возможность работать с каждым. Она учит читать, учит писать и учит общаться. И если вы освоите этот инструмент, то научитесь со временем читать, писать и общаться. Овладеете этими тремя необходимыми духовными навыками, без которых человек человеком не является. Нельзя человека назвать человеком, если он не умеет читать, писать и общаться.

  Ну и вообще, прочитать другого правильно, увидеть его таким, какой он есть - это вообще-то уважение к другому. Если вы его не уважаете, то тогда вы можете его просто представить, нафантазировать и общаться со своей фантазией. Но это неуважительное отношение. Если вы действительно уважаете другого, действительно любите другого, то вы должны его правильно видеть, т е правильно читать, в соответствии с тем, кто он есть, а не кем он вам кажется. Вот это все, в комплексе, и дает Буквица. Матричное сознание дает возможность, которую можно освоить и превратить в способность.