на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Древо Миров
с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 13.03.2021 г ()

  Начнем с того, что каждый графический символ буквицы является проводником какой-то силы. За каждым образом буквицы стоит сила, с которой мы вступаем во взаимодействие при помощи данного символического кода. Но тогда возникает вопрос: не приводит ли его изъятие из матрицы языка к исчезновению соответствующей силы?

  Отсутствие символа буквицы, конечно же, не уничтожает ни букву, ни силу, стоящую за ней, а просто лишает нас ключа доступа к ней. Например, если мы вычеркнем из языка слово «электричество» и удалим отовсюду соответствующие значки, то, сама по себе, эта энергия не исчезнет. Однако через пару поколений люди видимо потеряют способность ею пользоваться. Кроме, пожалуй, узкого круга посвященных. В некотором роде с русским языком произошло нечто похожее: из него убрали символы, за которыми стояли огромные пласты знаний о Мире и о человеке, в результате чего подавляющее большинство современников способно воспринимать лишь внешнее, плотное, очевидное, типичное, стандартное. Но, что самое парадоксальное, это самое большинство весьма любит чудеса… что только подтверждает наличие в мире сил, некогда имевших символические обозначения, ныне, к сожалению, забытые. Собственно, графический образ буквицы Гервь как раз и является одним из них. И именно о ней мы сегодня и хотели поговорить, поскольку «нечто существующее, но находящееся за пределами обыденного восприятия» - одно из основных ее значений.

  Т е чудо, с позиции данной буквицы, - вовсе не результат вмешательства неких сверхъестественных сил, а проявление чего-то неизвестного. Хотя в более широком смысле, Гервь говорит как о богоявлении, так и о действии определенных законов существования, которые нам, в силу ограниченного восприятия, пока неизвестны. Как фонарик для индейца маленького племени, затерянного в джунглях Амазонии. Для нас фонарик – обычный осветительный прибор, созданный на основе известных физических законов. А вот для представителей «примитивной» цивилизации, пожалуй, является настоящим чудом, поскольку они не знают о законе Ома, принципах выплавки металлов, изготовления стекла, пластика и прочего.

  Отсюда следует, что творить чудеса, означает использовать законы, неизвестные другим, и сотрудничать с силами, незримыми для большинства. Причем с силами, которые уже существуют. Независимо от того, осознаем мы их или нет. Таким образом, Гервь сообщает о том, что все удивительное, странное, невыразимое, непроизносимое, неописуемое, выходящее за пределы привычного, абсолютно реально.

  Но тогда возникает новый вопрос: какая реальность имеется в виду? Ведь если речь идет о чем-то существующем за границей обыденного восприятия, то оно существует в другом пространстве, как-то связанном с нашим… И если мы будем развивать данную мысль, то неизбежно придем к пониманию Вселенной как бесконечной системы различных миров, времен и пространств, взаимосвязанных между собой подобно ветвям дерева. Собственно говоря, графическое изображение буквицы как раз и дает нам подсказку, указывающую на соответствующий образ: Древо Миров и Времен.

  Неслучайно именно этот символ в традиционной культуре воплощает универсальную концепцию мира и встречается практически повсеместно. Названия у него могут быть разные: «Древо Жизни», «Древо плодородия», «Древо восхождения», «Небесное Древо», «Древо Познания» и многие другие. Однако суть везде одна – взаимосвязь и взаимопроникновение различных миров.

  Иначе говоря, структуру Вселенной можно представить как ствол с отходящими от него ветвями, расположенными на разных уровнях, мирах разной плотности и мерности, но при этом связанными между собой, поскольку они являются частью единой «дендросистемы» и существуют одновременно, ибо Древо уже есть. Все. Целиком. А раз так, то все разумные существа могут связываться с любыми другими существами в любых мирах и временах, а также путешествовать по каким угодно ветвям реальности. И ограничить их может только недостаточная мера осознанности. Для тех, чье мировоззрение ограничено исключительно бытовым уровнем, все, о чем мы сказали, скорее всего, покажется чем-то совершенно невозможным, всего лишь фантазией, не имеющей ничего общего с жизнью. А вот тем, кто способен заглянуть за пределы обыденных представлений и осмыслить мир как многоуровневую систему, включающую разные реальности и пространства различной мерности, развернутые во времени и представленные на различных планах, буквица Гервь открывает возможность увидеть истинную действительность и совершать настоящие чудеса…

  Хотя, конечно, без должного осмысления и глубокой внутренней работы, полученная информация не станет знанием и, более того, может навредить неокрепшему сознанию.

  Итак. Перед нами универсальная модель. Причем модель голографическая. Ведь если структура Мироздания имеет образ Древа, то и все существующее должно иметь ту же организацию. Стало быть, Гервь указывает на существование не только звездных миров и целых вселенных, недоступных для нас физически, но и на наши индивидуальные вселенные, по которым мы можем путешествовать, перемещаясь в разные миры и времена. Гервь говорит о Древе, чьи ветви – не только отдельные миры, но и времена, существующие все сразу. Следовательно, как бы это странно ни звучало, мы одновременно присутствуем во всех временах и реальностях.

  Конечно, в данный момент мы находимся в конкретной точке пространства-времени и никакой особой связи с другими реальностями и временами не ощущаем. Но если, допустим, вчера с вами произошло какое-то значимое событие и сейчас вы все еще его переживаете, то что это как не связь с прошлым, т е другим временем? А предвкушение чего-то в будущем, разве никак не влияет на вас сегодняшних? И тогда вы вчерашние, сегодняшние и завтрашние – это все вы. Разница только в плотности.

  Смотрите, неделю назад, все происходившее с вами было предельно осязаемо? А как происходит процесс вспоминания? Посредством образов, которые всплывают в сознании. И это означает, что события прошлого и мы сами, принимавшие в них участие, стали образами. Можно сказать, развоплотились, перешли в реальность другой мерности. Но, даже став голограммой, та или иная ситуация может влиять на наше состояние в настоящем, оказывая некое фоновое воздействие. Следовательно, у нас сохраняется связь с этим временным слоем Древа. Поэтому с помощью определенных психологических техник мы способны вызвать у себя в сознании необходимый образ, переместиться через него в минувшее и, допустим, что-то в нем исправить, для того чтобы изменить свое состояние в настоящем.

  Таким образом, любое реальное событие, произошедшее в физическом мире, превращается в образ, и наоборот, мы можем сформировать образ будущего события и войти в него, сделав плотным. Если, опять-таки, обладаем развитым сознанием. Но поскольку сегодня мало кто обладает развитым сознанием, то, как правило, не пережив до конца то или иное событие, люди оставляют в прошлом какие-то свои части, оказывающие потом негативное влияние на их настоящее через скрытые сигналы, провоцирующие формирование определенных событий, причину которых почти невозможно выявить, т к источник находится хоть и в нашей ветке реальности, но в другом временном слое. Но раз Древо едино, значит, на нас, так или иначе, оказывают влияние вообще все существующие времена, миры и уровни реальности. Поэтому важно осознавать, что все это действительно существует, и каждый человек вписан в структуру Древа Миров. И, что не менее важно, наша собственная внутренняя структура организованна по тому же принципу. Ведь даже на уровне физиологии кровеносная и нервная системы на снимках выглядят именно как деревья. Да и скелет построен по тому же образу.

  Отсюда следует, что и наши внутренние органы и системы – это тоже разные миры и реальности, в которых есть различные мерности и временные слои. И они как-то связаны не только друг с другом, но и со звездными мирами. Кроме того, каждый человек еще и часть родового Древа. И, допустим, прадед из материнской ветки также может оказывать то или иное влияние на своего потомка, для которого он остался в далеком прошлом и существует только как образ, состоящий из нескольких фактов биографии и воспоминаний других родственников. Но сам этот прадед реально живет, мыслит, вступает в отношения и совершает какие-то действия в своем настоящем, обусловливая тем самым определенные события в настоящем внука.

  А посмотрев еще глубже, мы обнаружим Древо земных воплощений нашей души, которая приходила на эту планету много раз и совершала здесь какие-то действия, сохранившиеся как образы, ставшие тем, что обычно называют либо кармической отягощенностью, либо эволюционным опытом. И если эти образы энергетически заряжены, например, связаны с какой-то недопрожитой травмирующей ситуацией, то они обязательно будут оказывать влияние на настоящее. Т е во многом то, что с нами случается, что мы переживаем, вполне может оказаться результатом воздействия других миров и времен Древа.

  Человек – существо многомерное, поэтому иногда его чувства или ощущения являются призывом о помощи, пришедшим от него же самого из другой реальности или мира. Более того, мы в состоянии помочь этим мирам. Точно так же, как в этой реальности, но в разных временах. Мы говорили об этом. Будущее и прошлое – только образы относительно дня сегодняшнего, а потому мы можем изменять их в своем сознании, корректируя настоящее. Здесь ровно то же: другой мир плотен только для другого меня, а для меня он виртуален и воспринимается на уровне ощущений и образов.

  Понимаю, сразу это трудно осознать. Поэтому приведу случай из собственной жизни. Давным давно, еще в детстве, я ходил в лыжную секцию. Но, приходя на тренировки, мне всегда подсознательно хотелось бегать на лыжах способом, который тогда не был еще принят широко, а именно коньковым ходом. В какой-то момент я ушел из секции, так как на меня смотрели с полным непониманием, но тяга к коньковому ходу оставалась. Тогда я подумал: а почему бы мне не покататься коньковым ходом во снах? И, спустя какое-то время, я стал периодически кататься, и часто даже без лыж, коньковым ходом практически везде, где хватало на это фантазии: на горках, полях, в коридорах, на лестницах и т п.. И спустя какое-то время эта навязчивая идея благополучно покинула меня.

  Догадываетесь, что произошло? Навязчивая идея, по сути, невозможная в моей реальности (коньковый ход появился позже, только в конце 80-х), видимо была отголоском каких-то конкретных событий, происходивших со мной в другой реальности. Через ощущения мы вместе смогли выйти на соответствующий образ и качественно его трансформировать, изменив тем самым вполне конкретную ситуацию в другом мире. Здесь всего-навсего избавились от навязчивой идеи, а в другом мире благополучно разрешилась какая-то проблема. И разрешилась она там вот таким чудесным, хотя и необычным способом.

  А кто это чудо сотворил? Человек. Т е буквица Гервь и говорит о том, что человек является главным чудом и чудотворцем одновременно, ибо он сам есть Древо Миров и Времен.

  По сути, каждый из нас может путешествовать по Древу Миров, изменять по своему желанию события, взаимодействовать с самим собой в других временах и реальностях или общаться с сущностями из иных миров. Но происходит это, по большей части, бессознательно, поскольку мы вписаны в его структуру. А вот осознанно, по собственному желанию перемещаться по различным мирам, временам и мерностям, способны только те, кто поднимается на соответствующий уровень развития сознания, начинают видеть Древо, различать его ветви и связи между ними, а главное, ощущать его в себе. Иначе говоря, достигают состояния Аzа – Бога, созидающего на Земле.

  С позиции буквицы Гервь состояние Аzа – это одновременное присутствие во всем Древе разом. Поэтому все есть Я, ибо все сотворено моим сознанием и я как Творец присутствую в данном образе – но в то же время и не я, поскольку вижу свое творение как бы со стороны, точнее, внутри себя.

  С некоторой долей упрощения, это можно сравнить с театром, режиссер и главный герой которого – одно и то же лицо. Т е я одновременно излучаю из себя образ постановки и, как некая голограмма, сам же в нем участвую. Причем образы, проецируемые на сцену мной-автором, так ярки и живы, что для меня-персонажа, находящегося внутри постановки, все выглядит абсолютно по-настоящему. Настолько, что я могу забыть себя как создателя действа и слепо следовать сценарию-судьбе. А вот если я внутри постановки осознаю себя, излучающего себя же и все, что со мной происходит, то получаю доступ ко всему, что есть на сцене, а значит, могу управлять реальностью.

  Т е Гервь говорит и о необходимости видеть себя в разных временах и мирах. А также о главной задаче человека: собрать себя здесь и сейчас, чтобы получить возможность путешествовать по Древу Миров и Времен. Собственно, это и есть выход за пределы обыденного, где происходит встреча с истинным Чудом, дарованным нам буквицей Гервь.