на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Буквица с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 05.02.2021 г ()

  Взгляните на фото ниже и скажите мне – вы видите, что перед вами не просто определенным образом расположенные символы, но и весьма объемный и информативный текст? Видите? В таком случае прочитайте его. Не можете? Выходит, у вас есть только представление, но не знание. И если вы сейчас же перечитаете все известные вам значения буквиц, это ничего не изменит…

Буквица – это не та наука, которая требует зубрежки готовых формул и определений. Ее постижение, как мы неоднократно говорили, происходит только вместе с развитием сознания. Соответственно, это не тот предмет, который можно усвоить за один или, допустим, сорок девять уроков. Для его изучения необходимы не просто годы, но десятилетия, если не столетия.

  Как показывает опыт, невозможно что-либо понять, пока не задашь себе два важных вопроса: «Что я изучаю?» и «Для чего?».

  Начнем с первого. Буквица – это, прежде всего, инструмент познания себя и мира. И хотя это очевидная мысль, но, к сожалению, очевидна она далеко не всем. Как правило, те, кто сегодня пробуют заниматься Буквицей, дистанцируют себя от нее, думают, что знание буквиц – всего лишь занятная информация, записанная в тетрадь или ноутбук. Словом, большинство либо не догадывается, что это инструмент самопознания, либо боится применять данный инструмент по отношению к себе.

  Дело в том, что при правильном подходе Буквица действительно мотивирует человека на самопознание и саморазвитие, о которых нынче так модно говорить. Однако сегодня вообще мало тех, кто разумеют, что это такое, а потому воспринимают буквичную Матрицу как красивую картинку с набором графических символов, каждый из которых имеет определенное значение. А вот прикладывать это знание к себе, применять его к своей жизни люди опасаются, потому что как только Буквица начинает соприкасаться с сознанием, она его меняет. Соответственно, меняются событийность, отношения, восприятие реальности – словом, весь окружающий мир в целом.

  Возьмем, к примеру, буквицу Аzъ. Современные поклонники славянской культуры, получив информацию о том, что одно из ее значений «Бог, живущий на Земле», и узнав, что «Аzъ» - это еще и местоимение первого лица единственного числа, приходят к выводу, что они и есть Боги. Здорово, правда? Каждый из нас уже бог, а значит, вопрос с развитием можно снимать с повестки дня.

  Но, если бы это действительно было так, носители современного русского языка не находились бы в таком плачевном состоянии. Поэтому всем, кто сегодня изучает Буквицу, было бы неплохо увидеть, что в первую очередь она говорит о самой себе: «Аzъ – Бог, живущий на Земле», и только потом обращается к каждому с вопросом: «А ты – Бог, живущий на Земле?».

  И здесь, разумеется, врать опасно, поскольку, когда мы начинаем работать с тем или иным духовным инструментом, а Буквица – это очень сильный духовный инструмент, необходимо быть максимально честным перед собой. Поэтому фраза: «Да, я Бог, живущий на Земле», - будет серьезным заблуждением, поскольку какие-либо качества божества в современном человеке отыскать трудно. Он не только за свою жизнь, но даже за принятые им решения ответственность взять не может. Поэтому ответ «нет». После которого вполне логично встает следующий вопрос: «Почему, по какой причине?». И так далее, буквица за буквицей, вопрос за вопросом, начинается «раскрутка» человека на внутреннюю правду. А она обычно крайне неприятна, но знать ее необходимо, если мы действительно хотим достичь уровня Аzа.

  Получается, что буквицы – это универсальный психологический инструмент. Мы можем рассматривать собственную жизнь, свои особенности, желания, установки, содержание внутреннего мира и прочее в контексте буквичной Матрицы. Причем рассматривать предельно подробно. Не только конкретно, но и сущностно.

  Каждая буквица – это вопрос, задает который сам Язык как Бог, как Творец. Таким образом, перед вами находятся сорок девять основополагающих вопросов. И ответить на них крайне важно, ибо без этого нельзя сказать, что мы знаем себя или что-либо другое в окружающем нас мире. перед нами находится сборник вопросов и… одновременно ответов. И ответы содержатся в тех же буквицах, что и ставят вопрос.

  В качестве иллюстрации возьмем какой-нибудь объект внешнего мира. И первый вопрос, который мы зададим по отношению к нему, если захотим понять, что он собой представляет, будет звучать так: «Кто создал этот объект?».

  Судя по тому, что Аzъ говорит о начале, то ответ: «Какой-то создатель». Если объект создан, значит, у него есть создатель, который является его причиной. При этом у него как у причины созданного, тоже есть какая-то причина, по которой он создал именно эту вещь. Ведь он ее создал почему-то. Значит, у него была некая внутренняя необходимость… потребность…

  Рассматривая Буквицу с позиции человека, можно сказать, что она начинается с поиска причины любой нашей деятельности, приводящей к созданию физических объектов. И тогда Аzъ действительно показывает нам, что в основе всего созданного человеком лежит некая нужда, та или иная потребность: в материальном благополучии, безопасности, признании, самореализации и прочая.

  Но Буквица описывает не только физический мир. Прежде всего, это священное писание. В таком случае смысловой объем понятия «созданная вещь» расширяется до масштаба всей проявленной реальности. Следовательно, священный текст начинается с поиска причины всего. И если мы способны начать его чтение, то увидим, что на данном уровне буквица Аzъ говорит уже не о потребностях, а о принципе, отвечающем за созидание как таковое.

  И принцип этот – свободная воля Творца. Таким образом, размышляя всего над одним вопросом, исходящим от буквицы Аzъ, мы приходим к очень важному ответу, в котором соединяются и человек, и созидатель – тот самый неизвестный Бог, которого нам предстоит раскрыть в себе, чтобы стать творцами, авторами своих миров, способными действовать не из нужды, а из состояния свободной воли.

  И пока речь идет о сторонних объектах внешнего мира и неких абстрактных идеях, любой человек, хоть как-то изучающий Буквицу, проявляет живейший интерес к поиску ответов на вопросы, которые ставит Аzъ. Но стоит им попробовать задать их применительно к себе, своему окружению и обстоятельствам собственной жизни, как такое желание мгновенно пропадает. «Кто является творцом твоего конкретного мира и причиной существования тебя самого? Кто создает обстоятельства твоей жизни и кто ответственен за происходящее с тобой?»

  Таких вопросов люди стараются избегать. Они готовы рассуждать о внешних по отношению к ним объектах, поскольку это более или менее понятно и безопасно. А вот то, что касается их самих, как правило, воспринимается очень неоднозначно и даже болезненно. Но если знать ответы, которые дают те же буквицы, что и ставят вопрос, то ничего сложного в этом нет.

  Правда есть один нюанс. Буквицы не дают готовых ответов. Буквицы предлагают намеки на ответ. Их образные значения не являются исчерпывающими формулировками, а служат подсказками для мыслящего человека на пути к самому себе. Сложность в том, что воспользоваться ими могут только те, кто идут по этому пути, кто готов учиться, мыслить, изменять свое сознание, остальные же – намеки буквиц просто не воспринимают, а потому, встретившись с вопросами, которые ставит Буквица, либо не понимают их, либо впадают в ступор.

  Тут сложно, конечно, не растеряться. Разве можно взять и разом ответить на вопрос “что или кто является причиной тебя как такового?». Ну да, мы говорили, что причина всего созданного – создатель, а сотворенного – творец. Значит, причиной всякого рожденного человека является родитель. Точнее, родители. Но они же дали физическую оболочку. А человек ведь не только тело, правда? Так кто тогда?

  Буквица Аzъ дает намек: помимо прочего, это еще и местоимение первого лица единственного числа. Тогда я и есть причина? «Если я причина того, что я есть – я сам, то получается, я старше своих родителей, больше, чем семья, род, народ… Я – это сам Творец, только находящийся в земных условиях. Живущий на Земле, которая мною же и сотворена…».

  Вы никогда не ощущали после таких ответов наступления абсолютной внутренней тишины, в которой не было ничего, кроме чувства присутствия чего-то ни с чем несоизмеримого, далекого и, вместе с тем, очень близкого?

  А вы знаете, какое слово означало «причину» в древнерусском языке? Вина. Отсюда и «виновник торжества». Поэтому, можно сказать, что именно Аzъ ставит перед нами «извечный вопрос»: «Кто виноват?». И сбежать от ответа или подменить его, здесь уже не получится. Потому что он в самой буквице: Аzъ – местоимение первого лица единственного числа.

  Понимаете теперь, почему многие боятся по-настоящему изучать Буквицу? Согласитесь, крайне неприятно обнаружить, что ты сам и являешься причиной всего, что с тобой происходит. В том числе самого плохого и несправедливого. Гораздо легче искать виновных среди других и ссылаться на внешние обстоятельства. Но при этом все-таки считать себя Аzом.

  Бесспорно, потенциально каждый человек – Аzъ – Бог, живущий на Земле. Но одно дело мнить себя Богом, а другое - реализовать данный Богом потенциал. А это очень не просто. Быть Аzом означает готовность нести полную ответственность за происходящее, что подразумевает совершенно отличный от привычного нам способ мышления, существования и взаимодействия с Миром. Творец не может занимать позицию жертвы обстоятельств. Он и только он – причина всего, что происходит с ним самим, а также со всем миром в целом. Так имеют ли право называть себя богами те, кто не живет как Аzъ, кто не в состоянии отвечать за собственные поступки, эмоции, мысли и слова? Нет конечно. И при этом важно не испугаться и задать себе еще несколько вопросов: «Если мне не нравится происходящее со мной, то за что я себя так ненавижу, что создал эту ситуацию и сложил эти обстоятельства? За что я наказал себя, лишив любви, счастья, здоровья, достатка, гармоничных отношений?». Иначе говоря, спросить: «Почему я не Бог, хотя потенциально им являюсь? Почему я не Аzъ, хотя у меня есть все, чтобы им стать?”. Поразмышляйте над этим самостоятельно.

  А сейчас, давайте, вернемся к более привычным вопросам. Итак, если Аzъ задает вопрос «Кто является причиной той или иной вещи», то следующая буквица спрашивает «Какие боги принимали участие в ее создании или сотворении?». И судя по ее значению – «небесные созидатели». А ими во многих древних традициях считались звезды, планеты и созвездия. Значит, можно предположить, что здесь говорится об астральных влияниях, оказанных на вещь при ее создании.

  Но мы также знаем, что Боги – это некие сущности, архетипы и потенции Творца. Соответственно, речь в данном вопросе идет не только об астральных энергиях, вложенных в вещь, но и о вполне конкретных божествах, благодаря которым она появилась на свет и существует. А это буквица Есть, которая показывает, что через всякую вещь вещает некая Сущность. Затем Веди спрашивает нас: «Какую информацию данная вещь в себе несет?», «Насколько ее имя соответствует ее образу?», «Чему может нас научить взаимодействие с нею?» и т д. А вопросов ровно столько, сколько может задать вопрошающий. Тут все зависит от степени развитости его интеллекта, а значит, и сознания, которым он в состоянии охватить те или иные уровни смыслового объема буквицы. И задача не столько в том, чтобы увидеть максимальное количество вопросов, сколько в том, чтобы научиться правильно задавать их самому себе. Причем самостоятельно. Поэтому, прочесть вопросы и найти ответы всех сорока девяти буквиц, вам придется самим.

  Кроме того, важно понять, что Буквица – это еще и матрица смысловых параметров, с помощью которых мы можем описывать мир и все, что в нем есть. Следовательно, вам предстоит пройти по всем сорока девяти параметрам. Почему это важно, надеюсь, теперь понятно: если мы сможем рассмотреть каждый объект, каждую ситуацию, каждое явление с точки зрения всех буквиц, то мы начнем видеть.

  Буквица – это не только иконический образ сознания Творца, но и живое зерцало, в котором автор этого мира созерцает себя, а стало быть, и свое творение во всем его многообразии. Иначе говоря, постигая Буквицу изнутри, мы начинаем ощущать присутствие Творца, видеть без искажений то, что он создал: природные стихии, звезды, земли, различные сущности, человека, а также физические объекты, элементы, законы – словом, действительно все. Но для этого нам необходимо научиться смотреть глазами самого Языка, выстроив свое сознание по иконическому принципу. Только тогда мы сможем воспринимать мир таким, каков он есть. Без посредников. Напрямую.

  К сожалению, многие думают, что если они получили список буквичных значений, то уже все знают. Это очень большая ошибка, поскольку данные определения представляют собой только смысловые шаблоны, семантическое наполнение которых меняется от эпохи к эпохе. И содержат они в себе максимально сжатую информацию, которую еще нужно развернуть, дешифровать. Но не просто, а в соответствующем контексте. В контексте пути. Есть очень важное отличие человека, идущего по пути, от тех, кому кажется, будто они куда-то идут: человек пути находит ответы на вопросы, тогда как остальные только ищут их.

  Находит тот, кто желает найти, а потому, встретившись с неприятным ответом, готов менять свое сознание, мышление и жизнь. А ищут те, для кого поиск ответов есть не что иное, как способ бегства от неприглядной правды о самих себе. Ведь встретиться с безжалостными ответами, которые дает Буквица, и взять на себя ответственность за все, что с ними происходит, готовы не многие.

  Вот почему среди тех, кто интересуется ведой вед, очень много именно ищущих. Они занимаются Буквицей не для того чтобы знать, а затем чтобы не знать. При этом, пестуя свое эго: рационализируя и оправдывая себя, утверждая, будто они идут по «пути», ибо «прикоснулись к древнему знанию предков»… На деле же, получая информацию о буквицах, эти горе-искатели могут лишь узнавать привычные формулировки, а не познавать те смыслы, которые в них содержатся. Поэтому, когда ищущие проходят Буквицу, они действительно проходят. Только мимо нее. Не владея знанием Языка, они бравируют количеством полученной от других информации о нем. Не утруждая себя ни осмыслением ее, ни систематизацией.

  Буквица давалась другому – древнему – человечеству. Его представители находились в принципиально ином состоянии сознания. Они могли воспринимать божественную мудрость напрямую, чего не скажешь о современных людях, которые этой способности лишены.

  Буквица – не только мыслящее Творца, но и мыслящее человека, своего рода «философская машина», пробуждающая в нас духовное зрение, способность видеть умом не только окружающую действительность, но и то, что за ней стоит – сами буквицы. Именно поэтому любая традиция – брахманическая, жреческая, волховская или магическая – всегда связана с учением о буквицах. Буквицы – старшие боги, первостихии, первоэлементы творения мира, инструменты кодирования и декодирования информации о нем. Каждая буквица – это некая философема единого учения Творца, вместилищем, проводником и выразителем которого является Язык. Но чтобы получить доступ к этому учению, необходимо сонастроить свое сознание с буквичной матрицей. Начать ее читать. И это не просто текст, а целая библиотека, гипертекстовое пространство.

  Конечно, неподготовленный читатель может столкнуться с серьезной проблемой: если каждая буквица, образно говоря, - один из сорока девяти библиотечных отделов с сотнями стеллажей, тысячами полок и миллионами книг, то как во всем этом ориентироваться? А задать себе вопрос: в связи с чем я прихожу в библиотеку? Т е необходимо определиться с темой. Смысловое поле каждой буквицы поистине огромно, и если не учитывать заданный контекст, а использовать сразу все значения или пытаться их бездумно комбинировать, то никакого осмысленного чтения не получится. И хотя дело не только в контексте, тем не менее – это весьма значимое понятие для тех, кто идет по пути познания Буквицы.

  Давайте рассмотрим так называемый внешний контекст. В самом широком смысле – это определенная среда, с которой связан тот или иной объект и в отрыве от которой он не может быть воспринят правильно. Таким внешним контекстом являются исторический период, государственный строй, социальные условия, географическое положение, этническая принадлежность, полученное образование и прочее. Поэтому одно и то же слово, встречаемое нами в разных источниках может иметь разные смыслы. В зависимости от того, кто и при каких обстоятельствах его написал или произнес, оно будет выражать ту или иную часть своего смыслового объема. Следовательно, чтобы правильно понять его, нам и необходимо знать контекст.

  Возьмем, к примеру, Аzъ и Иже. По отдельности: Аzъ сообщает о самодостаточности и автономности, а Иже о союзе и связи. Но как столь противоречивые значения могут сопрягаться между собой?

  Чтобы понять это, нам и необходимо определить в каком контексте буквицы будут с нами говорить: философском, психологическом, культурном, социальном или каком-то еще.

  Если мы рассматриваем сочетание «АИ» с позиции отношений, то оно может означать: «Сохраняй себя для себя, а другого для другого; будь вместе, но раздельно». В философском ключе данный слог развернется иначе: «Путь возможен тогда, когда ты свободен». В богословском – он читается как высказывание Творца о самом себе: «Аzъ – равновесие». Ну, а в контексте диалога с миром смысловой конструкт «АИ» может прозвучать как совет: «Уравновесь внутреннее, прежде чем совершать что-то внешнее». Улавливаете принцип?

  Что касается внутреннего контекста, то им является сам читатель. И этот контекст не менее важен, чем внешний, поскольку он обусловливает саму возможность человека воспринимать знания о мире и о себе.

  Чтобы убедиться в справедливости данного утверждения, достаточно понаблюдать за людьми: как правило, они сомневаются в чем и в ком угодно, кроме собственного восприятия, считая, что неточными могут быть либо информация, либо ее источник, но только не они сами. Уж они-то видят все правильно, ясно и абсолютно непредвзято.

  И это очередное серьезное заблуждение, поскольку человек в состоянии воспринять только то, что не противоречит его представлению о себе, что умещается в рамки его эго-сознания. Иначе говоря, уровень развития и есть внутренний контекст, определяющий способность читателя тем или иным образом воспринимать смысловые объемы понятий, а значит мир и себя в нем.

  Это означает, что, повышая уровень развития, расширяя сознание, увеличивая осознанность, мы обретаем способность воспринимать новые, более высокие смыслы, а потому начинаем читать по-другому. Внутренний контекст читателя определяется способностью его сознания вмещать в себя те или иные смысловые объемы и осознанно взаимодействовать с соответствующими этим объемам уровнями единого Бытия. Поэтому Буквицу можно читать бесконечно, ибо это Текст, написанный самим Творцом. И чем ближе наше сознание к его сознанию, тем бóльшие уровни знания мы способны охватить и, главное, правильно воспринять. Не забывая, естественно, о внешнем контексте. Ведь только внешний и внутренний контексты, вместе взятые, определяют описательную модель мира читателя, в которой он живет и из которой воспринимает окружающую его действительность.

  Таким образом, если человек хочет научиться читать, то он должен читать не абстрактный значок на бумаге, а видеть любую буквицу и любое сочетание буквиц в любом контексте. И это, между прочим, тоже тренировка мышления и развития сознания.

  Все начинается с чтения – сонастройки нашего сознания с сознанием автора Текста, т е Творца. Кстати, об этом говорит и корень слова «чит». Червль – эмпирическое сознание, Иже – возвышающий нас союз, а Твердо – трансцендентное, выходящее за пределы умопостигаемого, т е получается ровно то, о чем мы и говорим. Возьмем, к примеру, какое-нибудь философское произведение. Разве можем мы его понять, не сонастроившись с сознанием самого философа, не осознав те смыслы, которые он в него вложил? Конечно нет. Мы будем воспринимать не само произведение, а спроецированный на него текст нашего сознания. Соответственно, увидим не то, что написал автор, а что-то свое – наболевшее. То же самое и с книгой Жизни. Другими словами, если мы хотим прочитать священное писание Мира, написанное Творцом, нам необходимо научиться мыслить как он.

  Так что Буквицу надо понимать, а не зубрить. Иначе не получится прочитать даже слог. Ведь если взять одну формулировку из таблицы значений, потом вторую и попытаться их механически соединить, то ничего осмысленного не выйдет. Сопряжения образов-значений буквиц происходит иначе: соединяясь, образы двух буквиц порождают некий третий образ, выражающий смысл слога. Вот этого третьего смысла многие сегодня попросту не видят. А он очень важен. Его необходимо найти, объединив, два исходных образа в единое целое в соответствующем контексте.

  Но большинство современных людей, к сожалению, поражено чем-то вроде интеллектуальной немощи. Они настолько привыкли пользоваться готовыми шаблонами и клише, что не в силах что-то познавать, прилагать мыслительные и духовные усилия. И это касается не только сакральных знаний, но и вполне привычных вещей. Как правило, чем проще они выглядят, тем сложнее оказывается для понимания.

  А на глубину пройти очень нелегко. Для этого необходимо развитое сознание и умение мыслить, тогда как большинство людей предпочитает зубрить предложенные кем-то формулировки. По сути, им нужен катехизис, а не Буквица. Они хотят получить готовые ответы на все вопросы, дабы их заучить и думать, будто поняли жизнь.

  И хотя мы говорили о Языке как о науке, это живая наука. Даже больше: это истинная математика. Кстати, греческое «матэма», собственно, и означает «наука» или «точная наука», а с философской точки зрения – истина, выраженная в символической форме. И поскольку любая буквица есть символ, значит, она – матэма. Таким образом, буквичная матрица – это математически выверенная формула, соединяющая человека с истиной. Или зашифрованное священное писание, которое никто особо не прятал в скитах или тайных подземельях. Оно всегда было прямо под носом. Другое дело, что люди его не замечали, а заметив, не могли прочитать в том смысле, о котором мы и говорим.

  Так вот, возвращаясь к матэме, необходимо понимать, что любой сакральный язык – строго математичен. Каждая его буква – это истина, выраженная в символьной форме. Значит, через буквицу можно пройти к чему-то истинному. Более того, каждая буквица – это еще и «патэма» - истина, выраженная в эмоционально-чувственной форме. А так как матэма и патэма присутствуют в одном, значит, при определенных условиях, можно переводить чувственное в ментальное, а ментальное в чувственное, т е чувства выражать некой формулой, а формулу чувствовать, ощущать, проживать.

  Получается, изучая Буквицу, мы достигаем пресловутой гармонизации правого и левого полушарий. Работа с буквицами как таковыми помогает выстраивать сознание и обеспечивает здоровое функционирование мозга на протяжении всей жизни до глубокой старости.

  Смотрите: если дать более широкое определение матэме, а значит и Буквице, то это смысловой конструкт, позволяющий осмысливать, описывать, а также моделировать ту или иную реальность. Вы ведь знаете, что человеческое мышление имеет языковую природу, а потому мыслим и описываем действительность мы словами, все множество которых продуцируется языковой матрицей.

  А если вспомнить, что Буквица – не только смысловой конструкт, с помощью которого мы моделируем какую-то реальность, но и языковое воплощение самого Творца, его слово, творящее миры и нас самих, то становится понятно, что Автором таблицы, которую мы называем Буквицей, действительно является сама буквица. Но не как языковая модель, изображенная на бумаге или выраженная в словах, а как сам Творец, выразивший себя в своем Слове. Таким образом, мы приходим к тому, что Буквица есть символьная форма выражения Творца в нашем измерении.

  Для того, чтобы вы лучше поняли эту важную мысль, положите перед собой два листка бумаги и нарисуйте на одном треугольник и на другом круг, диаметром, как основание треугольника. И если я вам скажу, что они связаны друг с другом значительно больше, чем кажется на первый взгляд, вы поверите мне? Вряд ли. Но на самом деле это одна фигура, которая расположена не на плоскости а в объеме. Поставьте листок с треугольником перпендикулярно к листку с кругом, и вы увидите, что это две проекции одной фигуры – конуса!

  Обе двухмерные фигуры здесь являются отражением одной объемной. Сейчас она не видима и если рассматривать ее проекции по отдельности, то кажется, будто они не имеют никакого отношения друг к другу. Более того, если кто-то начнет утверждать обратное, то может возникнуть серьезное непонимание и даже конфликт. Как внешний, так и внутренний.

  Но все меняется, когда мы делаем сознательное усилие, выходим за пределы двухмерного восприятия и начинаем видеть другое измерение. В таком случае треугольник и круг, будучи поняты как проекции, оказываются не просто увязаны друг с другом, они становятся своего рода мостиками, приводящими нас к конусу. Поняли смысл метафоры?

Матэма – символ, а символ всегда указывает на нечто иное, стоящее за ним. Стало быть, Буквица как матэма – это такой символ, который указывает на самое себя, но в другом измерении. Следовательно, Буквица есть языковое проявление чего-то незримого, но существующего. Образно это можно сравнить с фотографией: мы ведь знаем, что двухмерная картинка на снимке является только световой проекцией, но не самим человеком. Примерно так же обстоит дело и с буквичной матрицей. И если мы этого не осознаем, то рискуем впасть в заблуждение и оказаться во власти противоречий.

  Поэтому очень важно понимать, что подобно тому как иконический образ Бога не является самим Богом, так и графический символ буквицы не есть сама Буквица. Т е необходимо различать буквы-символы и Буквы-Сущности и, соответственно, воспринимать Буквицу не только как предельный символ или смысловой конструкт, но и как энергетическую форму беспредельного сознания Творца. А энергии всегда напрямую связаны со своим источником.

  Но для того, чтобы буквицы заработали в данном ключе, одного только представления о такой возможности категорически недостаточно. Сама по себе информация о Буквице, как о канале связи с Творцом, не откроет его. Скорее, даже наоборот. Да, ваш мозг получил пищу для переваривания и выстраивания новых нейронных связей внутри себя, но вы – не ваш мозг. И вы, как человеческие существа, никак не изменились, узнав, что Буквица есть инструмент познания и самопознания, философская машина, сборник вопросов и ответов, параметрический базис, матэма и патэма, языковая форма сознания Творца, первослово и т д.

  Конечно, пока все эти определения остаются абстрактными понятиями и, хотя они помогают расширить представление о Буквице, но не позволяют ощутить их, почувствовать, увидеть сущность Буквицы. Мы все еще смотрим на нее, как на объект изучения. А разные определения просто дают возможность рассмотреть этот объект в том или ином контексте.

  А вот чтобы Буквица начала взаимодействовать с вами по-настоящему, открыла путь к осознанному и целенаправленному изменению самих себя и своего мира, для того вам необходимо перейти на принципиально другой уровень взаимодействия: почувствовать, ощутить ее в себе. Поместить в свое сердце.

  К большому сожалению, многие сегодня пытаются понять буквицы исключительно рассудком. Но такое восприятие неполноценно. Предки называли его «мозглячеством», которое ни к чему хорошему не приводит. Мозг – система чрезвычайно восприимчивая, однако крайне неразборчивая: что в ней посеешь, то и взрастет. А вот сердце позволяет почувствовать истину и увидеть путь к ней. Неслучайно древние мудрецы говорили: «пока твой мозг не осеменен семенем твоего сердца, ты ничего не знаешь о жизни и о действительности». Ибо сердце – это орган богопознания. Об этом нам рассказывает буквица Оукъ. Таким образом, восприятие Буквицы и как языковой формы сознания Творца, и как Сущности возможно только через сердце.

  И хотя первый контакт с ней происходит все-таки на уровне ума, когда человек встречается с таблицей буквичных значений и, опираясь на нее, пробует трактовать слоги и слова, мы сейчас говорим о настоящей встрече с Языком, которая начинается с сущностного резонанса, когда, как говорили в старину, «нутро степливается» и возникает внутренний отклик, душевное ликование, безотчетная радость. А это и есть первичное восприятие сердцем. И только потом, когда человек «почуял», ощутил внутри себя истину, которая заключена в Буквице, он может ее расшифровать с помощью рассудочного интеллекта. При этом, знать образные значения буквиц все же необходимо. Их изучение – очень важная часть процесса овладения Языком. Но тут все зависит от того, на каком уровне постижения находится человек. Собственно, вы уже имеете о них некое представление. Однако для полноты картины нам следует поговорить об этом чуть подробнее.

  Итак, всего таких уровней три и характеризуются они той позицией, в которую познающий ставит объект познания. На низшем уровне постижения Буквица находится вне субъекта, на среднем – внутри него, а на высшем – Буквица и субъект совпадают.

  По сути, третий уровень – это уровень отождествления с Сущностью Буквицы и раскрытия всей полноты буквиц. Человек становится живым воплощением языковой матрицы сознания Творца. Его речью. Иначе говоря, он идентифицируется с автором этого мира, достигает сознания Аzа – Бога, созидающего на Земле. Но до этого уровня нужно еще дорасти, что, разумеется, очень непросто. Поэтому большинство тех, кто сегодня интересуется Буквицей, не выходят за рамки умничанья, или мозглячества, рассматривая ее как нечто внешнее, отдельное по отношению к себе: просто таблицу с алфавитом, изображенную на каком-то носителе. В результате, даже запомнив формулировки значений всех буквиц и научившись их применять для расшифровки слов, они не постигают Буквицу. Знание им не дается. Оно содержится в Буквице, соответственно, если Буквица воспринимается как нечто отдельное, то и Знание остается вне их.

  Более того, отношение к буквицам как к чему-то внешнему, не являющемуся частью собственной жизни, приводит к тому, что вне субъекта оказывается не только знание, но и мир как таковой, а главное, все божественные силы и Творец. И значит, отделяя себя от Буквицы, субъект сам исключает себя из мира и выпадает из жизни, становясь объектом. Строго говоря, субъект ведь только один – Творец. Все другие либо обретают субъектность в контексте с ним, либо остаются всего лишь объектами.

  Другое дело, когда Буквица перестает быть чем-то, существующим вне человека, и начинает жить в нем – в его сердце, которое, как мы уже говорили, является органом богопознания. Собственно, только на этом уроне постижения речь начинает идти о подлинной встрече с Языком, и те определения Буквицы, что мы уже рассматривали, оживают, перестают быть голыми абстракциями, обретают плоть. Но подняться на него может только Человек, т е тот, кто выполняет свое человеческое предназначение: кто помещает слово Бога – Буквицу, а значит и все бесконечное множество его энергий, в собственное сердце, кто становится Чашей, вмещающей в себя всю бездну божественности. Причем делает это не в своих галлюцинациях и фантазиях, а по-настоящему. И понять это можно только по собственной эффективности. Ведь, если Буквица начинает жить в человеке, то и боги, вместе с их мудростью, энергиями и силами, - тоже. Следовательно, должны постепенно открываться новые возможности и способности, соответствующие достигнутому уровню развития, благодаря которым человек может изменять что-то в своей жизни в лучшую сторону. Если этого нет, значит, он находится в плену собственных иллюзий и раздутого самомнения. А вот если Буквица действительно живет в его сердце, то перед ним открывается путь к обретению истинного знания о себе, о мире, о Творце и, что не менее важно, в таком случае он получает доступ к овладению незримыми энергиями, а потому может создавать эффективные инструменты, позволяющие творить свою жизнь, развиваться, терапевтировать душу, тело и т д.

  Да, Буквица – это великий целитель. Просто мало кто сейчас догадывается о самой возможности исцеления посредством матрицы Языка. Причем не отдельно взятой буквицей, а всей матрицей в целом. Поэтому даже те, кто сталкиваются с информацией о силе, стоящей за буквицами, как правило, не в состоянии ее вызволить и применить. Т е одно только изучение образов и значений буквиц не дает доступа к их возможностям. Поэтому, находясь на первом уровне познания, бесполезно с их помощью пытаться как-то воздействовать на органы и системы тела или на события. Буквицы познаются и открываются сердцем. А с этим у большинства сегодня серьезные проблемы, поскольку в современном русском языке отсутствует буквица Оукъ. И не только она. Соответственно, проблема в том, что сознание человека сегодня выстроено по типу деформированной языковой матрицы, в которой отсутствует шестнадцать буквичных архетипов. И пока он не восстановит изначальную матрицу, пока в его сознании не будет выстроен «матричный ключ», до тех пор ему не получить доступа к силе Языка. Потому что каждая буквица сама состоит из сорока девяти аспектов. И значит, если мы хотим вступить в отношения с целительной энергией буквицы, то наше сознание не должно быть ущербно, т е сконструировано по типу современной матрицы языка, поскольку мышление и сознание имеют языковую природу.

  Для мыслящих и знающих это не секрет. Наше восприятие чего бы то ни было в мире, да и самого мира в целом, определяется именами, словами, буквами и обусловливает наши выборы, решения, действия и прочее.

  Как писал один психоаналитик: «Судьба – это игра фонем». А в контексте нашего разговора, можно сказать, что судьба – это игровое пространство буквиц. У того же аналитика есть еще одна очень важная формула: «Бессознательное структурировано как язык». Поэтому те, кто занимается исследованием человека, человеческой психики, прекрасно знают, что нас формируют буквы, символы, смысловые поля.

  Итак, для того, чтобы буквица заработала как энергоинформационный канал, она тоже должна быть собрана правильно, т е матрично, как цельность цельности. И только при таком условии Буквица начнет работать в целительском ключе, как мощный инструмент коррекции и самокоррекции. Сначала следует собрать матрицу собственного сознания, сформировать ключ, который позволит работать с буквицами как с энергиями единого Бога. А затем, в соответствии с ним, выстроить картину мира, ибо ключ всегда связан с неким мироописанием и работает в контексте этого мироописания.

  Буквица – это знание, которое когда-то было передано богами нашим предкам, и мы наследники этого великого дара богов. Но для того, чтобы им воспользоваться, мы должны еще потрудиться, поработать со своим сознанием: сонастроить его с высшим, дабы обрести правильный взгляд на реальность. А «правильный» в данном случае означает матричный, языковой, поскольку все есть Язык. Иначе говоря, Текст, т е сочетание тех или иных буквиц, которые беспрестанно пишут мир. И только тогда, когда мы сможем понять это, то приблизимся к постижению того, что есть Буквица в ее динамическом аспекте.

  А далее мы выходим на такой уровень, где органы, системы, любой элемент человека рассматриваются как матричная структура, выраженная буквичной таблицей 7х7. И начинаем видеть, что в зависимости от того чем эта матрица наполнена, у человека возникают те или иные состояния, он находится в том или ином контакте с миром.

  Таким образом, целостный, здоровый мир описывается только целостной матрицей. Мир, описанный ущербной матрицей, - это искаженная реальность. И мы сегодня живем именно в ней, потому что современный язык состоит из тридцати трех фонем, а не сорока девяти образов. И эта деформированная матрица порождает деформированное сознание, которое продуцирует дисгармоничный, ущербный мир, а значит, и проблемную биологию.

  Поэтому и необходимо восстановить целостность сознания, чтобы правильно воспринимать действительность. Т е видеть ее как некую матричную структуру. Затем научиться ее читать, а следом, и писать. Понимаете, о чем мы? Речь не о нанесении графических символов на бумагу, а о сакральном умении творить, создавать, вносить свои мыслеформы в контекст этого мира и получать необходимый результат.

  Сейчас же мы воспринимаем не существующую реальность, а лишь проекции каких-то образов, возникающих в деформированном сознании и отражающихся на неком экране, за которым спрятан настоящий мир. Соответственно, что бы мы ни предпринимали, все это не принесет никакого иного результата, кроме замены одной иллюзии на другую. И наоборот, если языковая матрица нашего сознания собрана правильно, то обретается возможность видеть и что-то по-настоящему менять – «переписывать» проблемную биологию, события и… судьбу. Но такие возможности открываются только с уровня «буквица во мне». Сейчас же важно понять, что Буквица, помимо прочего, еще и абсолютно реальный прикладной инструмент. Каждая буквица – это определенная технология. А все буквицы – это все возможные технологии для решения всех возможных задач. Не смотря на то, что буквичных символов всего сорок девять. Но если начать их комбинировать, то раскроется огромное количество новых смыслов, а значит, и новых технологий управления своей жизнью. Например, Аzъ рассказывает технологию того, как быть самим собой, а Иже – как быть в отношениях с другим. Соединяя эти буквицы в слог, мы получаем новую технологию – как быть с другими, оставаясь самим собой.

  Но, повторяясь, все это будет возможно, когда буквицы станут частью вас самих. А до этого момента необходимо научиться их сопрягать, ибо истинный смысл лежит не только в пространстве самой буквицы, но и в пространстве отношений между буквицами.

  Кроме этого, следует основательно уяснить, что графическое изображение не есть сама буквица. Поэтому буквичных символов действительно сорок девять. В отличие от буквиц…

  Если буквица как таковая – это матрица, т е цельность цельности, то каждая раскрывается по сорока девяти аспектам .Если посмотреть на каждую сквозь призму всех остальных и себя самой, то происходит развертка, а количество буквиц становится равно как минимум сорока девяти в сорок девятой степени… Хотя фактически, число их бесконечно. И доступ ко всей этой бесконечности лежит через Буквицу, являющуюся протоматрицей Языка.

  Поэтому, кстати, в ней все выстроено именно так, а не иначе, в определенном порядке. Это идеально выверенный ключ. И заблуждаются те, кто пытаются его изменить, переставляя или добавляя новые символы. Согласитесь, что ключ станет бесполезен, если в нем изменить хоть один зубец. Если же все они расположены правильно, то дверь непременно откроется.

  Причем открывать им можно такие порталы, о существовании которых вы даже не догадываетесь. Буквица – это орудие магического проникновения в действительность, средство для творческого диалога с миром, позволяющее входить в другие реальности и гармонично взаимодействовать с ними.

  Неслучайно интерес к ней стал расти вместе с началом смены эпох: эпоха Лисы сейчас сменяется эпохой Волка, покровителем которой является Велес – Бог заговоров, волшебства и магии; бог тайного, воздействующего, изменяющего реальность слова.

  Для нас это очень важно понимать, поскольку в каждую эпоху Язык выражает себя по-разному: в соответствующем контексте. И если до недавнего времени его функция состояла в том, чтобы скрывать, вуалировать истинные смыслы, то сейчас, когда наступает эпоха раскрытия знания, функция языка меняется. Теперь она состоит не в утаивании внутренней правды, дабы выжить или манипулировать другими, а в раскрытии истины, постижении глубинных смыслов и, конечно, в овладении заветным тайным словом, способным менять реальность. Соответственно, для того чтобы не выпасть из жизни, нам предстоит переосмыслить язык в контексте новой эпохи. Это одна из базовых задач, решить которую можно только используя матричный подход к Буквице. Для многих это слишком сложно.

  На самом деле мы лишь думаем, что понимаем смысл слов, которые произносим, при этом каждый, как правило, подразумевает под ними что-то свое. Отсюда возникает масса недоразумений и конфликтов, а самое главное, невозможность жить в реальном мире.

  Считать, будто мы умеем по-настоящему говорить, и уж тем более понимаем речь, находясь в том состоянии, в котором пребывает современный социум, значит демонстрировать полное невежество и абсолютную неспособность критически мыслить. Но, к сожалению, именно это сегодня и происходит. Люди не воспринимают язык как мощнейший инструмент познания и развития, считая его просто средством коммуникации. Их ведь, как правило, привлекает нечто диковинное, экзотическое. Им кажется, будто все лучшее, подлинное, эффективное находится где-то далеко. А оно всегда рядом. Но для того чтобы это увидеть, необходимо изменить свое мышление, исправить мировоззрение. Собственно, основная задача человечества сегодня и состоит в том, чтобы сформировать иное отношение к языку в соответствии со смыслами нового времени – эпохи открытия истины и овладения заветным словом. Поэтому мы должны начать изучение языка, опираясь на принципиально другую методологию, ключом к которой является буквичная матрица. Матричный подход позволяет, раскрывая язык, вспомнить, восстановить и возродить веду вед – науку о буквах.

  Не зря мудрецы древности говорили, что для познания духовного учения, у человека должна быть соответствующая умственная квалификация. К Буквице, получается, это относится в первую очередь, так как здесь необходимо работать над своим сознанием, восприятием, мышлением, чтобы хотя бы прикоснуться к ее знанию. А в прежнем состоянии сознания, сформированным в прошлую эпоху, приступать к нему вообще бессмысленно. Это не приведет к истине. Напротив, создаст еще большее искажение.

  Поэтому всем нам, прежде всего, нужно обрести соответствующую умственную квалификацию, воспитать необходимый тип мышления и развить духовный интеллект, отвечающий новой эпохе, что возможно только через правильное отношение к языку и слову. А затем неукоснительно соблюдать три условия, обеспечивающие освоение любой духовной дисциплины. Первое условие – наличие сильной мотивации. Второе – глубокое понимание того, что и зачем мы делаем. И третье – интенсивная практика, органично вплетенная в ткань нашей жизни. Только в том случае, если все три будут задействованы, Буквица откроется нам, став порталом в истинную реальность.

  Смена эпох на Земле – это достаточно тонкий процесс, связанный с циклами и законами космического масштаба. Поэтому и обновленное человечество появится в любом случае, вне зависимости от того, в каких семьях его представителям придется рождаться. А вот судьба нашей цивилизации находится под очень большим вопросом.

  Человек, прежде всего, это тип сознания, а человечество эпохи Волка – это носитель сознания принципиально иного уровня. Поэтому те, кто не изменят его сейчас, потом уже не впишутся в изменившийся мир, т е не смогут родиться на новой Земле по причине вибрационного несоответствия. Более того, отказ от развития включит процесс деградации сознания и инволюции души. А это означает, что им придется воплощаться в мирах более низкого уровня, которые в разных традициях называются адскими, пекельными, темными и прочая.

  Поэтому второй путь состоит в сборке языковой матрицы нашего сознания и восстановлении связи с матрицей сознания Творца. С позиции языковой модели мира это единственный путь к спасению человечества.