на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Вещь, как проявленный смысл Слова

по материалам ведических знаний


изм. от 22.11.2020 г ()

  Мы как-то говорили, что существует так называемая триадическая структура слова. О ней хорошо знали древние. Она звучит так – буква, слог, слово. Каждый из этих элементов равен друг другу. Буква сама по себе слово, слог тоже сам по себе слово. А слово – это одновременно и слог и буква. И это очень интересный момент. Мы можем на слово смотреть как с внешней стороны, так и с внутренней. Смотреть с внешней стороны означает смотреть с полюса множественности. Смотреть с внутренней стороны означает смотреть с полюса единого. Мы, как телесно представленные существа, имеем отношение к первому полюсу. Телесно мы вписаны в этот мир, а наше сознание, если мы правильно идентифицированы, вписано в другой полюс. Собственно говоря, человек и есть такая система, которая своим сознанием должна быть встроена в божественные слои мироздания, а телом в физически проявленную реальность. По сути, человек – это проводник божественного в материальное.

  А теперь, с учетом выше сказанного, давайте рассмотрим это на примере истотного слова «гора». Здесь у нас присутствует два слога: ГО и РА. Слог РА видимо и так всем уже хорошо понятен – это имя божества, это солнце. Хотя, если посмотреть более внимательно, то мы увидим, что РА это не только солнце. Мы знаем Ярило. Но Ярило – это имя нашего солнца. Солнца нашей системы. Но солнц много. Почему египтяне дали ему имя РА, если это русское слово?

  Потому что это источник силы, источник энергии. Рѣци – это сила или речь. А речь это то, что произносится. Поток, который исходит. Аzъ – исток, источник. Мы уже говорили, что управление слова идет справа налево. Т е, слева – это уже проявленное, то, что проявляется. А справа то, что является причиной этого проявления. Следовательно, когда мы рассматриваем слог РА, мы видим источник, из которого истекает какая-то сила. Фактически, РА можно рассматривать как имя любого источника силы.

  Лучи солнца, солнечный свет, по сути, это световая речь Творца по имени Ра. Это речь, которая истекает из какого-то высшего центра. И все это прописано в буквах.

  А что же тогда такое ГО? В данном случае, по отношению к данному слову, ГО находится слева. Следовательно, ГО имеет отношение к чему-то земному. Если РА к чему-то небесному, то ГО к чему-то земному, проявленному. И первое, что мы можем прочитать – глагол отцов. Глагол – это слово обращенное адресно. Причем выраженное голосом. Это не где-то написанное слово, не чистая вибрация, а проявленная как звук. Произнесенное слово. И произнесенное к кому-то, с целью получить некий результат.

  Таким образом, глагол отцов, на земном уровне, это голос духовного наставника. Когда мы называем одного из своих родителей отцом, мы должны понимать, что речь идет именно о духовном наставнике. Но кто сегодня из наших отцов является духовным наставником? По сути, они наши тяти, папы, но не отцы. Отец – это тот, кто дает путь. Но путь куда? К богу конечно. Почему он может этот путь показать? Потому что он сам этот путь уже прошел. Поэтому отец – это тот, кто прошел определенный духовный путь и может быть наставником, т е наставлять.

  Следовательно, глагол отцов – это речь священника, обращенная к источнику. Смотрите, как интересно устроено слово: на земном уровне священник обращает свое слово, а с высшего уровня источник обращает к нему свое слово. Получается, что гора – это место, где посвященные люди общаются с высшими силами или богами. Мы видим, что гора – это диалог высшего божества с человеком.

  Но когда мы начинаем просто читать слово «гора», оно вызывает у нас ассоциации с горкой? Вообще не похоже. Это может быть любое место, где возможен диалог человека с богом. Причем не просто человека, а просвещенного человека, находящегося в статусе отца. Кстати, кроме прочего, буквица Онъ говорит о конкретном месте, о выделенном месте. Это некое выделенное место, священное место, сакральное пространство, в котором возможен диалог человека в статусе отца с высшим. Мы через ГО выходим на то, что это не только речь посвященного человека, но и речь в каком-то месте. Значит, ГОРА – это место где осуществляется диалог человека с богом.

  Кроме того, это слово интересно еще и тем, что в соединении этих двух слогов возникает смысловая конструкция ОР. А ОР, по-славянски, чистая сила. Причем чистая сила, которая возникает в момент взаимодействия человека и речи Творца. Т е, когда речь человека и речь Творца соединяются, возникает ОР, возникает чистая сила. И это очень интересно. Это очень красиво. В диалоге человека с богом проявляется чистая сила, чистый свет. Человек дает звуковую энергию снизу, энергию намерения, выраженную в слове, а Творец дает силу сверху. И в этот момент рождается свет. Теперь понимаете в чем проявляется светоносность, и какого человека можно назвать богоносцем?

  Если мы хотим проявить силу, нам необходимо находиться в диалоге. Но тут есть еще один интересный момент, который необходимо увидеть. Давайте рассмотрим слог ГО отдельно. В таком случае Онъ является причиной проявления Глаголи. И если мы ГО-РА рассмотрим с позиции, что РА есть причина проявления ГО, то мы увидим что священник есть выражение бога на Земле. Глагол просвещенного равен речи Творца. И это абсолютно не похоже на возвышенность.

  Поэтому, если мы будем слово «гора» интерпретировать чисто как возвышенность, мы никогда не увидим этих смыслов. Мы никогда не поймем, как вообще горой называют скалистый выступ. Но речь-то не об этом. Если мы вспомним, что наши пращуры любой феномен материального мира воспринимали просто как грубую форму проявления некой сущности, то мы поймем, что гора это тоже некая живая сущность, которая сформирована этими энергиями. Гора – это энергия, это энергетическая форма, представленная в этом овеществленном образе. Получается, что гора – это застывшая волна света, застывшая волна звука, или силы, которая рождена в результате диалога Земли и Неба. Потому что ГО это Земля, а РА это Небо.

  Никогда в понимании слова не стоит опираться на овеществленную форму. Вещь – это следствие какого-то процесса, описанного словом. Русские истотные слова все так устроены. Когда их читаешь, там красота неимоверная. Современные слова чаще всего изуродованы, там все некрасиво, там много уродства.

  Сегодня слог ГО часто переводят как корова, просто потому, что в санскрите го – это корова. Но нам врут. В санскрите, го, кроме корова, означает еще Земля, Звезды. Санскрит – это полисемантичный язык Поэтому, если ты знаешь санскрит, которым написана Ригведа, ты никогда не прочитаешь Яджурведу. Дело в том, что эти веды написаны разным санскритом. Т е буквы те же самые, а смыслы разные.

  Смотрите, у нас есть выделенное в космосе пространство, которое глаголит. Земля ведь это божество? Разве нет? Поэтому все зависит от объема, смыслового объема. Как ты видишь, как ты смотришь. Почему к священному писанию и нужен ключ. Всегда нужен ключ.

  В слове «гора» Землю увидели? Думаю да. Но индусы, в слоге ГО, наверняка имели в виду не земное животное. Они имели в виду ГО как созвездие Зѣмун, которое является созвездием на Небесах, из вымени которой течет Млечный путь. Кроме того, Полярная звезда является центром галактики Свати, которая собственно и является богиней породительницей Земли, т к наше солнце входит в созвездие М. Медведицы в качестве восьмой звезды. И тогда вообще нет никаких противоречий в слове го. А если мы под ГО понимаем только скотину, которая пасется на лугу, тогда вообще ничего не сходится. Как они могли какое-то животное назвать таким великим словом? Но оно является просто символом, материальным символом, а речь по сути идет о другой корове, корове Зѣмун, о созвездии. Не зная всего семантического спектра буквы, слога, слова, нам очень сложно читать. И вы понимаете почему. Мы должны знать все смыслы, для того, чтобы правильно читать. И тогда мы поймем, почему это млекопитающееся тоже ГО. Это просто символы. Это символы земного уровня. Потому что наши предки земное воспринимали лишь как символ небесного. И они искали эти символы, и давали им имена. Вот и все. И понятно, если ГО это богородица Зѣмун, божественная корова, которая породила нашу галактику, естественно она становится священным животным.

  Хотя санскрит и полисемантичен, русский-то язык еще более полисемантичен. Санскрит же вышел из нашего языка. И наши предки не все им передали. Много, но не все. Наш язык богаче. Был… тот, наш древний язык.

  Итак, что мы еще видим в ГО? О – это отцы, Г – глагол. Это то, что отец проявляет, выражая себя через глагол. Из отца исходит глагол, из отца исходит некая энергия. Поэтому ГО – это еще и семя. Слог ГО это и семенной слог. В нашем языке много слогов, означающих семя. И каждый отражает разные смыслы, в зависимости от того, что наши предки хотели передать. И в данном случае это семя отца. Это можно понимать символически, как осеменение словом, но можно понимать и буквально.

  Получается, что в слове «гора» РА проявляется через ГО. Т е энергия Творца проявляется через семя посвященного. Семя просвещенного это проводник божественной силы, как и слово. Посвященный глаголит и словом и семенем. И это все проявления божественной силы.

  Мы читаем слово гора, а считываем вот такие интересные смыслы. Отголоски существовавших когда-то ритуалов и обрядов, проводимых на возвышенности. Наши предки это видели и понимали, потому «горой» это место и назвали. Они понимали в результате чего она возникла. Вот земля, а сразу от земли начинаются небеса. Мы уже телом врастаем в небеса. Любое место, где мы уже стоим, по сути, является местом контакта Земли и Неба. Но предки выбирали именно горы. И горой называли определенные места, потому что это то место, которое образовалось в результате соединения Земли и Неба. Т е гора это уже результат диалога. Гора, как божественное дитя. Как дитя, матери Земли и Солнца-отца, она уже несет в себе их силу.

  Простое слово. Всего два слога и четыре буквы, а смотрите что получается. Поэтому теперь, когда вы будете смотреть на гору, или произносить это слово, все будет немножечко по-другому. И даже если вы будете просто произносить слог ГО, он будет уже по-другому звучать в вашем внутреннем пространстве. Да?

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.