на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Мироздание,
как отраженный текст сознания Творца

по материалам ведических знаний


изм. от 08.11.2020 г ()

  В 1962 году Крик, Уилкинс и Уотсон были удостоены Нобелевской премии «за открытия, касающиеся молекулярной структуры нуклеиновых кислот и их значения для передачи информации в живых системах». В год получения Нобелевской премии Крик стал заведующим биологической лаборатории Кембриджского университета и иностранным членом Совета Солковского института в Сан-Диего. В 1981 году в своей книге «Жизнь как она есть: ее происхождение и природа» ученый отмечал удивительное сходство всех форм жизни, вытекающее из его модели строения ДНК.

  И только перед смертью, в своей последней книге "Безумный поиск", Френсис Харри Комптон (Крик) озвучил загадочную мысль: "Важно отметить, что структура генетического кода не имеет очевидного смысла, хотя определенные закономерности все же наблюдаются - в некоторых случаях это одни и те же первые два основания в кодонах, кодирующих одну аминокислоту, тогда как третье может быть любым."

  Видимо объяснение этой загадочной мысли мы смогли найти в работах Петра Гаряева, в той их части, где он рассказывает о «мусорном ДНК».

  Как известно, генетический код, который отвечает за синтез белка – это всего 1-2% от всего ДНК, тогда как остальное занимает так называемая «мусорная ДНК».

  Эта часть ДНК устроена очень просто: там повторяющаяся последовательность нуклеотидов. Примитивная последовательность, состоящая из чередования блоков из нескольких букв. Например, АУ или КАЦЭ, и эта АУ будет повторяться тысячу раз. Они так и называются – повторяющиеся последовательности. Естественно, у классических ученых возникает вопрос: а что там может быть зашифровано на таком примитивном уровне?

  Вспоминая принцип построения голограммы: постоянное чередование белых и черных полос, по сути, мы то же самое видим и в “мусорной ДНК”.

  Петр Гаряев сконструировал лазер, который способен читать и передавать генетическую информацию, записанную на спинах фотонов. Он сделал лазер, который повторяет излучения генов, передавая его в определенном диапазоне когерентным светом. При этом, поскольку речь идет о спиновых состояниях, которые являются главными носителями генетической информации, он сделал так, чтобы фотоны работали на поляризации. Т е лазер обладает способностью чувствовать оптическое вращение фотонов.

  Первое, с чего начал Гаряев, он взял ДНК цыплят, считал его лазером, и подал полученную информацию на картошку. В результате ростки картошки начали расти в 1000 раз быстрее (по 2-3 см за ночь). А на втором поколении вылезли помидороподобные структуры. Картошка начала давать томаты. Странного в этом вроде ничего нет. Видимо были затронуты палеогенетические структуры, которые еще хранили, в спящем состоянии, структуры помидор. А уже в третьем или четвертом поколении были получены прямые как палки корни картофеля (длиной до метра) с маленькими-маленькими картофелинами. Получается, что генетика была возвращена к начальным этапам эволюции картошки, когда шло отделение томатов от картофеля.

  Потом он взял генетический код, выделенный из определенной линии растения Арабидопсис Таля, а в другом институте, расположенном за семь километров, посеяли сотни семян этого растения. Подав эту информацию на все четыре стороны, она избирательно нашла именно эти проросшие растения. В результате чего 98% из них смутировало.

  Вот вам доказательство негативной мощи генетической информации, когда она используется в испорченном виде, что приводит к засыпанию одних генов и пробуждению других.

  Тогда Гаряев решил считать информацию, с учетом прошлых ошибок, с поджелудочной железы новорожденных крыс и подать ее на крыс, у которых она была искусственно удалена с помощью аллоксана. В обычных условиях, после применения аллоксана, у крысы растет количество сахара в крови, и она умирает от сахарного диабета. Экспериментальным крысам, которые уже погибали, в лапку лучом лазера была введена информация здоровой поджелудочной железы. И что вы думаете? Все крысы выжили. У всех регенерировалась поджелудочная железа.

  Тогда был проведен еще более интересный эксперимент. Крыс долгое время облучали генетической информацией поджелудочной железы, а потом ввели им убойную дозу аллоксана. Но ничего не произошло! Крысы стали устойчивы к действию аллоксана. Получается, что иммунитет крыс набрал такую силу, что такой яд, как аллоксан, стал для них безвредным. Вам не кажется, что этот эксперимент очень хорошо объясняет природу воздействия мантр, в которых последовательность слов подобрана по четко определенному алгоритму, только в звуковом диапазоне? Более развернуто о других экспериментах Гаряева мы уже писали здесь.

  Когда к этой теме подключились лингвисты, они обнаружили, что генетический код – особенно видимый в “бесполезных” 99% - следует тем же правилам, что и наши человеческие языки. Они сравнивали правила синтаксиса (способ, с помощью которого слова складываются вместе для формирования фраз и предложений), семантику (учение о значении в формах языка) и основные правила грамматики. Ученые обнаружили, что щелочи нашей ДНК следуют правилам обычной “грамматики” и обладают рядом правил точно так же, как наши языки.

  Сам собой напрашивается вывод, что изначально человеческие языки появились не случайно, а как отражение внутренних паттернов нашей ДНК, которая, в свою очередь, является отражением голографического и квантово нелокального устройства всего Мироздания.

"...Есть некоторые основания полагать, что генетический аппарат высших биосистем обладает способностью быть квантово нелокальным. Это дает возможность клеткам, тканям и организму находиться в сверхкогерентном состоянии. Перечисленные результаты еще раз, но на более высоком уровне, подтверждают нашу теорию волновых генов. Ключевым положением ее является то, что хромосомный аппарат биосистем функционирует одновременно как источник и приемник генознаковых лазерных, солитонных и голографических полей. Кроме того, хромосомный континуум многоклеточных организмов является неким подобием статико-динамичной мультиплексной пространственно-временной голографической решетки, в которой свернуто пространство-время организма. Но и этим не исчерпываются кодирующие возможности генетических структур. Последовательности нуклеотидов ДНК, образующие голографические и/или квази-голографические решетки, формируют еще и текстовые рече-подобные структуры, что существенно меняет наши представления о генетическом коде. Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном-биокомпьютер как квази-разумный «субъект», на своем уровне «читающий и понимающий» эти тексты. Чрезвычайно важно для обоснования этой элементарной «разумности» генома, что естественные (не существенно на каком языке) человеческие тексты и генетические «тексты» имеют сходные математико-лингвистические и энтропийно-статистические характеристики. Это относится, в частности, к такому понятию, как фрактальность распределения плотности частот встречаемости букв в естественных и генетических текстах (для генетических «текстов» буквы - это нуклеотиды)."

  Теперь понимаете, откуда растут ноги популярных идей, будто все ответы уже внутри нас и мы априори владеем всеми знаниями мира? Поэтому учиться не обязательно, а надо только вспомнить или открыться им, соединившись с «информационным полем» Земли либо с «высшим разумом», которые будут диктовать нам послания, полные сакральных истин. И, кстати говоря, количество сумасшедших или просто не совсем адекватных людей как раз-таки свидетельствует о неспособности наших современников воспринимать тот текст, о котором мы и поговорим.

  Итак. О каком тексте идет речь?

  О том, что вокруг нас и внутри нас. Ибо все есть текст. Как парадоксально бы это ни звучало, все мы находимся внутри текста, поскольку все мироздание – это бесконечный безграничный Текст, этакая огромная библиотека.

  В этом тексте можно найти знания обо всем сущем. А знания, как известно, - сила. Разумеется, для грамотных людей, т е тех, кто умеет читать по-настоящему. Сомневаетесь? Слышали такое имя, как Эдгар Кейси? Мы о нем говорили еще лет десять назад в статье Хроники Акаши или Книга Жизни.

  Истинное чтение – это умение соединять, синхронизировать свое сознание с сознанием Автора всего существующего, а значит, понимать смыслы происходящего, чтобы затем, в идеале, начинать писать – оказывать влияние на события.

  Допустим, есть книга, и есть автор этой книги, который вложил в нее некие идеи, смыслы, переживания и образы, рожденные в его воображении, точнее говоря, в сознании. Стало быть, данная книга есть отражение его сознания, оформленное в поток творческой энергии. А раз так, то, читая ее, вы встречаетесь с его сознанием, сонастраиваясь с ним.

  В таком случае текст выступает в роли двери, ведущей к сознанию автора. Кроме того, вы должны понимать язык, на котором написана книга. Еще точнее, вам следует знать не просто язык, но язык автора, т е видеть, какие смыслы он вложил в слова, знать его тезаурус, так сказать. Понимаете? Тогда идем дальше.

  Раз мы говорим о мироздании как о тексте, то представим, что эта книга и есть наша реальность. Есть ее автор, а мы – ее персонажи, т е части текста, являющиеся отражением его сознания.

  Далее, предположим, что автор не какой-нибудь графоман, а хороший, талантливый писатель, движет которым не потребность получить признание и славу, а невероятной силы заряд творческой энергии, желание высказаться, необходимость реализовать созидательный волевой импульс, направленный, прежде всего, на самопознание. Следовательно, вы, как персонажи, написанные по его образу и подобию, потенциально обладаете теми же качествами, ибо вы – часть его сознания. И у вас для этого есть все возможности, поскольку автор дал вам свободу воли, а самое главное, наделил речью. а речь, слово, язык – это ведь и есть инструмент, которым сотворен наш мир. Значит, его обитатели и сами могут писать тексты. Если, конечно, прежде научатся читать.

  Поэтому, до того, как стать соавтором, персонажу книги предстоит осознать, что он – персонаж, разобраться со своей ролью в сюжете, увидеть свои возможности и задачи и, конечно, понять о чем вообще книга, что хотел сказать автор. Для этого и необходимо искусство чтения, которое, в данном случае, начинается с букв.

  А что такое буквы, в свете приведенного выше? Это сущностные выражения творческого потенциала автора текста или, иначе, оформленное в символах сознание его творца. И если мир – текст, то буквы – первоэлементы мира, а, к примеру, Буквица, есть не что иное, как структурированная модель мира, отражающая его устройство, смысл и порядок. Значит, читая буквы, мы можем понимать мир и получать ответы на любые вопросы о нем, а затем, научившись читать слова и усвоив правила, сможем и писать, т е изменять его.

  Получается, что буквы есть нечто, на первый взгляд, простое, содержащее в себе все. Это целостная единая система, разворачивающаяся до размеров мироздания. И умение читать – владение знанием об этой системе.

  И об этом известно уже очень давно. В древности знали, что мир был образован по мистическому плану Азбуки и гармонии между буквами, которыми Творец пользовался при создании мира. Именно совокупность букв творит красоту и совершенство вселенной. Мир, как считали пращуры, выявлялся к бытию по мере провозглашения божественной Азбуки, поэтому с каждой отдельной буквой связан свой ряд вещей, явлений, законов и т д. Это означает, что буквы обладают таинственной мощью не только потому, что помогают раскрыть соответствующие им феномены в мироздании и постичь гармонию его строения, но и потому, что служат каналами, через которые в него входят энергии Творца.

  Поэтому язык – не просто совокупность слов, состоящих из звуков, записываемых какими-то значками, возникшая для удобства общения. Это только внешняя, видимая, физическая сторона. Но есть и другая – внутренняя, тайная, незримая, но при этом истинно реальная сторона.

  Помните, что значит начать чтение текста? Cоприкоснуться с сознанием автора. Следовательно, текст или язык как таковой и буквы в частности представляют собой грань, отделяющую сознание Творца от сознания человека. Но любая граница – это еще и место соприкосновения различных пространств. Язык есть рубеж, по одну сторону которого находятся люди, по другую – боги и сам Творец. Посредством букв, как через некие двери, мы соединяем посюстороннее с потусторонним. Поэтому буквы, поскольку они даны нам богами, или Творцом, в большинстве традиционных культур понимались как сакральные, священные знаки, которые связаны с высшими, тайными смыслами, а потому противопоставлялись сфере профанического, обыденного, сугубо материального.

«Согласно древней традиции, письмена – божественные творения, о чем свидетельствует их связь со звуком, который считается символом божественного создания вселенной и бессмертия. Мир, в соответствии с мифопоэтической традицией, состоит из чисел и букв». Марк Маковский. И далее: «Произнесение как отдельных букв, так и слов носит магический характер, поскольку, по мнению древних, давало возможность общения с божеством (иногда не только слово-логос, но и сами буквы считались божеством), с добрыми и злыми силами, с центром вселенной и ее периферией. При этом сложение или отбрасывание определенных букв так же имело магическое значение, как и сложение нескольких слов».

  Таким образом, буквы не только соотносятся с сакральным пространством, но имеют и магический аспект. Причем магичность – это их истинная природа. И как раз потому, что они напрямую связаны с божественной реальностью.

  Если мы обратимся к истории любой древней письменности, то увидим, что одновременно с ней появляется и буквенная магия. Повсюду можно найти свидетельства о тех или иных магических операциях с буквами: определенные буквы, буквенные формулы, слова и сокращения слов писали на жилищах, носили в виде амулетов, татуировали на теле, подкладывали под новорожденных и больных, проглатывали записки и т д.

  А вот что пишет Елена Блаватская: «Каждая буква имеет свое оккультное значение и свое разумное основание; каждая есть причина и следствие предыдущей причины, и комбинация их очень часто производит наисильнейшее магическое воздействие. Знак, число, буква является физическим отображением определенных космических сил и они, произнесенные или написанные, вызывают эти силы к проявлению на материальном плане. Произнести слово – означает вызвать мысль и сделать ее существующей. Произнесение слова вызывает воздействие одной или нескольких оккультных сил. Вещи для каждого из нас являются тем, чем слово делает их, называя их. Речь человека, совершенно бессознательно для него, является благословением или же проклятием. Вот почему наше настоящее невежество относительно слов и атрибутов мысли часто губительно для нас. Имена и слова – или благодетельные, или зловредные. Они в некотором смысле являются или ядовитыми, или приносящими здоровье, согласно скрытым воздействиям, данным высшей мудростью их элементам, то есть буквам, составляющим их».

  И такое воззрение на речь и буквы мы находим везде. Так, древнеегипетский Тот и вавилонский Набу были богами-писцами, покровителями писцов и в известной степени властителями человеческих судеб, которые записывались специальной «палочкой рока». Как сказано в древних папирусах: «Ра изрек, и Тот записал», т е зафиксировал созданную Творцом реальность символами букв. Более того, согласно представлениям древних египтян, Тот был не только создателем письма, «властителем книг», но и покровителем грамотной устной речи и, следовательно, всех знаний. Он обладал магической способностью читать – передавать написанное словами. И магической это способность названа неслучайно, ибо «через произнесение их имен элементы мира вызываются из небытия к бытию, из хаоса в космос и усваиваются людьми».

  Индийские ученые-тантрики как никто глубоко познали сущность языка и буквы. Абхинавагупта и его коллеги совершили великое дело: они смогли посредством анализа грамматических структур языка сделать описание всей реальности, поскольку знали, что язык и правила грамматики отражают высшее сознание, а «Вселенная – это не просто воспринимаемые явления божественного, это - выражение вербальной силы божественного». Поэтому ведические ученые и назвали язык Брахманом, Абсолютом, создателем всего. Язык неотделим от его сознания и потому все проявленное суть выражение трансцедентного Логоса или, иначе, речи Высшего. Речь, стало быть, - это созидающая энергия, а каждая буква представляет собой определенную форму энергии.

  Таким образом, буква, согласно большинству культурных традиций, сакральна сама по себе, она неизменна, трансцедентна и, более того, бессмертна. Можно сжечь носитель текста, но текст неуничтожим, ибо все есть Текст. Буквичная матрица – это множественный потенциал Творца, который отражается в зеркале мира в виде букв.

  Получается, что мир создан речью Творца, которая неотделима от его сознания. И если, с нашей точки зрения, язык и мир вообще – это овеществленная структура божественного сознания, значит через слова и буквы мы действительно можем понять Автора. Более того, раз мы представляем собой его образ и подобие, то и наше сознание неотделимо от языка.

  В таком случае, язык – поистине пространство встречи сознания Творца и сознания человека, осуществляющееся через буквы как первичные формы проявления его энергии. Значит, сонастроив с ним свое сознание, мы можем оказывать влияние на этот мир. Ибо мы создаем реальность словом, дарованным нам Творцом. При этом стоит заметить, что творческим потенциалом обладают лишь особые, сакральные языки, кои являются отражением некой божественной, истотной Речи. К ним, безусловно, относится древний русский язык, состоящий из сорока девяти буквиц, известный нам как древлесловенский. Его действительно можно назвать сакральным, поскольку он наиболее чисто отражает изначальную речь и максимально приближен к божественной реальности с одной стороны, и к человеческой с другой. Поэтому Буквица есть инструмент творения реальности, ибо она напрямую связана с сознанием – речью Творца, т е является изначально заложенной в нас программой, первопричиной, или матрицей наших действий. Находясь глубоко в нашем внутреннем пространстве, в сверхсознании, подсознании и бессознательном, эта «языковая парадигма» обусловливает наши выборы. И человеку очень важно выйти на уровень ее осознания, т е чтения, т к она представляет собой не только универсальную модель описания мира, но и модель сознания Творца, а значит, включает в себя объективные условия возникновения и развития любой ситуации.

  Вот почему чтение в древности считалось одной из важнейших, и что особо значимо, сакральных, духовных практик: прежде чем научиться писать, необходимо уметь читать. Писать означает создавать реальность, а читать – воспринимать реальность, созданную Творцом, т е тот фундамент, на который мы можем опираться, чтобы творить собственный мир. Фундамент – это Язык: божественная инфраструктура, а его элементы, т е первоосновы – сорок девять буквиц, собранных в матрицу, из которой рождается текст мира.

  И если мы начинаем познавать буквы, то перед нами открывается неисчерпаемый мир знаний, ибо они составляют матрицу сознания Творца, а его сознание вмещает в себя знание обо всем. С их помощью мы можем не просто изучать вселенную и себя в ней, но и, в силу структурной аналогичности микрокосма и макрокосма, прогнозировать и диагностировать.

  Безусловно буквы можно рассматривать на разных уровнях: в своем высшем аспекте, они есть знание всех вещей в самом их принципе; на другом уровне, они открывают законы создания и формирования проявленного мира; на третьем позволяют на практике оказывать воздействие на человека и осуществлять влияние на обстоятельства его жизни. Главное увидеть, что посредством букв мы в состоянии читать мир, соединяясь с сознанием Творца, а также способны видеть и предсказывать события. И это в некотором смысле лишь первая ступень, самая доступная, потому что далее с помощью букв можно осуществлять преобразование текста мира, следствием чего будут соответствующие изменения событий и самой реальности. Как вам такая перспектива?