на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Метафизика магии цифр

по материалам эзотерических знаний


изм. от 28.03.2020 г - ()

<< предыдущая

ДВАДЦАТЬ ОДИН

    Странствующий святой, странник; обыденное чудо; гармонично практически используемый устойчивый вертикальный канал; радио, телевидение, компьютеры, целительство, гипноз, внушение, литературный язык.

    Двадцать один завершает пятый уровень проявления духа и символизирует достигнутую на плотном плане гармонию тонкого (7 х 3). Другими словами, двадцать один означает устойчивый канал в тонкий план, гармонично вписавшийся в реальность плотного: обыкновенное чудо, к которому плотный план привыкает и, смотря как на почти обыденность, начинает использовать в прикладных целях. Это означает одновременно и профанацию тонких энергий, и самообман плотного плана: все-таки проявление двадцати одного это всегда чудо, т.е. плотными категориями необъяснимо, хотя возникающие эффекты и имеют явно материально-прикладной характер, и очень хочется, в целях «экономии мышления», а также следуя «бритве Оккама», не умножать без нужды число фундаментальных понятий, но просто закрыть глаза на необъяснимое, ограничившись обещанием разобраться в этом как-нибудь потом, лет через пятьсот, когда плотная, т.е. материалистическая, наука (от которой к тому времени и следа не останется) достаточно разовьется. Таким образом, тройка в разложении 7х3 символизирует не только гармоничную включенность тонкого канала двадцати одного в плотный план, но и его чрезвычайную устойчивость в плотной реальности, вследствие чего возникает ощущение, что он целиком ей принадлежит, несмотря на очевидные признаки противного. Символ двадцати одного - антенна, которую плотный мир изо всех сил старается представить печной трубой.

    Человек двадцати одного на высоком уровне - святой странник, пророк с очень сильным каналом, создающим вокруг себя магическую реальность, где самые обычные вещи и действия приобретают высокий духовный смысл. Такой странник не делает ничего особенно магического, просто живет и разговаривает на любые темы, но вокруг него постоянно происходят необыкновенные вещи - исцеления, разрешения дотоле нерешаемых жизненных проблем и т.д. Однако смотреть на него как на нечто обычное, хотя и редко встречающееся, было бы грубой ошибкой и профанацией - этот человек несет чудо, т.е. непосредственную реальность тонкого плана, и вдобавок хорошо адаптированную к плотной.

    21 = 11 + 10 - прямой выход в тонкий план, проводимый под руководством живого человека - учителя высокого уровня.

    21 = 3 + 7 + 11 - «тройка, семерка, туз» - можно толковать по-разному, например: открытый прорыв на Землю через два уровня исходного гармоничного духовного плана или: успех карточного выигрыша (21), достигнутый на основе чувств собственной гармонии и сбалансированности (3) с помощью ведьмы (черного духовного учителя - 7) путем прямого выхода в ад (11).

    21 = 19 + 2 - странник - это пророк, постигший поляризацию дух-материя в плотном плане и приспособивший к ней свой канал.

    Двадцать один на первый взгляд производит сильное, но обычное впечатление. Лишь присмотревшись, можно увидеть в нем то чуть-чуть, которое отличает чудо от редкого явления, а гения от таланта - прямой канал в тонкий план; и лишь поднявшись по этому каналу вверх, можно обнаружить, что двадцать один совсем «не от мира сего» - посланник в чистом виде.

ДВАДЦАТЬ ДВА

    Видимая поляризация тонкого плана, добро и зло как мировые начала, «мир» и аскеза, скит, искушение, «похоть жизни».

    Двадцать два открывает шестой уровень проявления духа, на котором плотным планом осознается его карма, различными образами постепенно для него материализуясь.

    Двадцать два (11х2) символизирует видение себя плотным планом как арену борьбы двух активных противоположных начал - доброго и злого, или эволюционного и инволюционного, каждое из которых носит тонкое происхождение. Человек двадцати двух - это святой, за душу которого идет активная борьба между ангелами и дьяволом, причем человек отчетливо эту борьбу ощущает и принимает в ней осознанное участие; при этом он видит тонкие силы с той же ясностью, что и материальный мир, причем первые для него имеют четкую поляризацию (это - от Бога, а это - от Сатаны); иногда, правда, дьявол пытается прикинуться невинной овечкой, но у нее довольно быстро обнаруживаются слишком массивные копыта, неестественно длинный хвост и откровенно приспособленные для мясоедения зубы. Человек двадцати двух обладает очень сильным и устойчивым каналом в тонкий план и соответственно властью над плотным планом, и его видения ни в коей мере не являются иллюзорными, хотя в зависимости от его культурного уровня (и конфессиональной принадлежности) они могут иметь более или менее антропоморфный облик. Главный соблазн на этом уровне заключается именно в самой идее поляризации тонкого мира, которая принимает слишком определенно-отчетливые формы, т.е. антагонизм между Богом и Сатаной чересчур откровенен; однако это преодолевается лишь на уровне двадцати трех, когда карма плотного плана является в откровении. А пока этот соблазн не преодолен, идет насильственная поляризация плотного плана и просветление его неподготовленных к этому фрагментов («Ты - от дьявола, и сейчас я тебе обломаю рога, а ты - от Бога, и чтоб с завтрашнего дня был святым, а то плохо будет!»). Сам человек при этом бросается то в открытое сражение с дьяволом (который, напоминаю, для него более чем реален и чаще всего побеждает - силой, хитростью или мирским соблазном), то в пучину самоуничижения (с подсознательно вытесненной гордыней) и не соответствующую его уровню аскезу, с сильным элементом самообмана и подавлением неизжитых плотских вожделений.

    В двадцати двух карма плотного плана впервые являет себя столь откровенно недвусмысленно, что человек постоянно реально чувствует себя игрушкой судьбы, но пока не в силах ее постичь, и постоянно приписывает свои злоключения проискам дьявола. Не следует, однако, судить его поступки стандартной этикой плотного плана - он далеко выходит за его пределы, и правильно понять силу и характер его искушений и сомнений, находясь на более низких уровнях, невозможно.

    22 = 21 + 1 - человек двадцати двух это во многих отношениях противоположность адаптированному к плотному плану страннику двадцати одного. Здесь, наоборот, идет практически полное отрицание духовности плотного плана, «мира», акцентируются его потребительские и профанационные начала, и характерно стремление отделить агнцев от козлищ и увести духовность в скит, оставив «мир», полный соблазнов, в них и гибнуть.

    22 = 10 + 12 - выход человека в план космической гармонии обнажает его всевозможные несовершенства и делает его «мирские» привязанности и земную ограниченность источником сильнейших внутренних конфликтов.

    Двадцать два активно, энергично, противоречиво внешне и внутренне, вокруг него вспыхивают светлые зарницы и пахнет дымом и серой. К нему сильно притягивает людей с нерешенными проблемами и отталкивает гармоничных. Счастья он не принесет и ясности чаще всего тоже, но может привлечь ураган, который сдвинет с мертвой точки; куда именно, зависит от вас.

ДВАДЦАТЬ ТРИ

    Плотная карма, монах-затворник, искупление давней вины длительным добровольным самоограничением или принудительным страданием.

    23 = 22 + 1 - результатом интенсивной проработки жесткой поляризации влияний и каналов тонкого мира является видение путей развития плотного мира с позиций тонкого; этот лабиринт, чьи стены невидимы даже на уровне двадцати двух, называется кармой. Конечно, двадцать три не означает полного видения кармы плотного плана; оно символизирует лишь самую жесткую, непроходимую ее часть - чаще всего то, что приходит человеку из прошлых воплощений и непосредственно связано с его внешней реальностью, например, судьбой страны и семьи, гдe он родился; карма, нарабатываемая им в данном воплощении, бессознательно и сознательно, символизируется соответствующими кратными двадцати трех.

    Человек двадцати трех видит всю наивность противопоставления зла и добра; с его точки зрения, существует общий процесс эволюции плотного плана, смысл которого - постепенное его высветление; последнее, однако, видится как очень жесткий процесс. Как всегда, простое число символизирует первое, грубое проявление определенного основного принципа, и, за отсутствием делителей, вся набранная его предшественниками мудрость ощущается таким числом исключительно потенциально, т.е. присутствует как бы глубоко в подсознании. Поэтому двадцати трем карма видится очень ярко и представляется крайне жесткой, а пути ее изживания просматриваются далеко не все и преимущественно самые простые и прямолинейные - но зато надежные.

    Отсутствие противоречий, отсутствие хотя бы внешней гармонии, видимой жизненности и духовности (обусловленные неделимостью на 2, 3, 5, 7) дает двадцати трем определенную сухость проявлений; как учитель - это очень жесткий вариант: он предложит путь, требующий от ученика огромной внутренней дисциплины и самоотверженности, например, долгие годы одинокой сосредоточенной внутренней работы без признаков надежды на видимые результаты. Сам человек двадцати трех склонен думать, что это единственный путь; во всяком случае, другого он не видит, и иногда так оно и есть; однако сказать точно, так ли это, на этом уровне невозможно.

    Опасность двадцати трех заключается в переоценке уровня своего видения кармы плотного мира. Откровение ее ясного видения настолько сильно, что человеку трудно отделаться от впечатления, будто он видит ее всю, что в действительности является грубым заблуждением; однако его видение в основном истинно, и его указания могут сэкономить многие годы, а иногда и целые воплощения тяжелых, почти напрасных усилий типа перемешивания болота. На уровне двадцати трех отчетливо видно, что далеко не все ошибки, заблуждения и топтание на месте могут быть в дальнейшем хоть как-то конструктивно использованы.

    23 = 16 + 7 - духовный путь приводит мага в келью, заставляя забыть все свои инструменты и способы вламывания в тонкий план.

    Человек двадцати трех это столпник или, в менее экзотическом варианте, монах-затворник, не одолеваемый никакими особыми искушениями, но видящий духовный смысл своей жизни в сосредоточенной молитве и определенном аскетизме; только на этом уровне оправдан уход в скит. Однако подсознательное искушение фанатичной преданности только такому духовному пути как для себя, так и для своих учеников, преодолевается лишь в двадцати четырех. На среднем уровне влияние двадцати трех выражается в том, что человек знает, как надо - чаще всего оказывается прав, но почему-то ужасно зануден и прямолинеен, видя индивидуальное творчество главным образом в неукоснительном соблюдении законов плотного плана.

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ

    Космическая карма (общая для плотного и тонкого планов); гороскоп с домами; космическая природа плотной кармы; космическое братство.

    24 = 23 + 1 - если в двадцати трех карма плотного плана видится жестко определенной и самодовлеющей, то в двадцати четырех она открывается в ее связи с кармой тонкого плана, что делает ее восприятие значительно более гармоничным и возвышенным.

    24 = 12 + 12 - уподобляет природу плотного плана природе тонкого на основе некоторой гармоничной космической идеи, пронизывающей оба плана и материализующейся в каждом из них по-своему, но в принципе похоже. Разложение 12+12 символизирует взаимодействие гармоничной космической природы тонкого и плотного планов и, следовательно, влияние на плотный план высшей (для него) космической гармонии тонкого плана, что можно проиллюстрировать астрологической картой с двенадцатью домами и двенадцатью зодиакальными знаками: дома символизируют земную платную реальность, т.е. конкретные обстоятельства жизни человека, зодиакальные знаки - тонкую реальность, которая материализуется в виде стиля, т.е. общего характера происходящего в плотном плане, но не самих конкретных событий. Символическое соответствие между зодиакальными знаками и домами означает аналогию в космической природе плотного и тонкого земных планов. В двадцати четырех плотная карма уже не мертва, как в двадцати трех, но еще не жива, как в двадцати пяти, и тем более не духовна, как в двадцати восьми, - однако она космически осмысленна; человек двадцати четырех воспринимает себя и свое высшее начало (т.е. в первом приближении, свой тонкий план) как часть общей космической эволюционной программы и видит свои неприятности и ограничения (узлы и границы плотной кармы) как часть, проекцию или символ общих затруднительных обстоятельств плотного и тонкого планов - здесь пропадает чувство одиночества и возникает первое ощущение космического братства, духовного единства всего Космоса. Это гораздо более высокий уровень, чем достигается в восемнадцати, когда Учение о космическом братстве может быть провозглашено, но воспринимается совершенно абстрактно: 18+6, т.е. для достижения отчетливого включения в космическую гармонию нужно построить на основе эзотерического учения жизнь, оформленную в плотном мире.

    24 = 2х12 - противоречие между тонким и плотным планами в двадцати четырех ощущается не только, как разрыв между ними, но и как трудности осознания связи и природы того и другого, что проявляется, в частности, в существовании различных систем домов в астрологии; кроме того, в двадцати четырех космическая эволюция подразумевает известное противопоставление плотского и духовного, которое частично снимается лишь в двадцати восьми и тридцати шести.

    24 = 8 х 3 - гармоничное использование инструментов тонкого плана ведет к тому, что становится слышна музыка сфер, т.е. отзвук общей космической природы тонкого и плотного планов.

    24 = 4 х 6 - двадцать четыре совершенно материально; оно основано на прочном фундаменте бытия плотного плана и оформляет жизнь этого бытия, встраивая в космическую и в тонкий план. Следует различать операции умножения и сложения: сумма сохраняет лишь легкую, косвенную память о своих слагаемых, первое из которых поднимает второе на свой уровень интерпретации; произведение же содержит в себе каждый из сомножителей явно и располагает ими обоими на своем уровне (в данном случае - двадцать четыре на шестом) отчетливо и устойчиво; при интерпретации акцент идет на первом сомножителе; а второй показывает действие, совершаемое с первым. Поэтому десятка (4+6) сохраняет лишь косвенную память как о грубой форме, основе плотного плана (4), так и о совершенно оформленной жизни (6), в отличие двадцати четырех (4х6), в котором то и другое представлено явно.

    Двадцать четыре на вид фундаментально, исчерпывающе, практично, возвышенно, космично, эволюционно, но как-то не жизненно, хотя и не дисгармонично. В нем ощущается противоречивость, но не так ярко, как в дюжине или десятке, оно носит более внутренний характер, практически не выплескиваясь вовне: числа шестого уровня, особенно начиная с 23, для этого все же слишком мудры и внутренне тяжеловесны.

ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ

    Оживление плотной кармы, прорыв через трещины плотной кармы, дзен-буддизм, Мария Магдалина.

    25 = 24 + 1 - противоречия двадцати четырех, связанные с его космически-холодным отстраненно-безличным характером восприятия плотной кармы, преодолеваются на следующем этапе, в двадцати пяти, ее внезапным оживлением. Двадцать пять ломает все устойчивые формы и оформленные представления о природе жизни плотного плана двадцати четырех, унаследованные ими от четверки и шестерки (4х6), вводя жизненность качественно иного плана, не зависящую ни от каких ограничений (25 не делится на 4) и содержащую противоречия лишь исключительно своей личной живой природы (52).

    Вообще двойка в качестве слагаемого символизирует поляризацию объекта, в качестве сомножителя - сопоставление, связь и взаимодействие его с аналогичным тонким объектом, а двойка в показателе степени означает следующую ступень внутренней проработки принципа числа и противоречия, при этом возникающие. Так, например, 32 символизирует «чрезмерную» тотальную гармонию и замкнутость, декларируемые, но фактически не достигнутые, 42 - чисто структурно-материальный (ментально-магический) подход, а 52 - эмпирически жизненный взгляд на плотную карму.

    Глазами двадцати пяти плотный план живой весь целиком, что относится также и к законам его жизни; другими словами, плотная карма на этом уровне воспринимается уже как продукт жизни и творчества самого этого плана.

    На уровнях ниже шестого подобный взгляд мог бы показаться несколько наивно-легкомысленным, но двадцать пять обладает скрытым знанием всех предшествующих ему чисел и на своем видит то, что остается скрытым от них всех: творчество Абсолюта, проявляющееся в изменении законов космической кармы (1+24). Однако способ интерпретации этих изменений, присущий двадцати пяти, определяется его (единственным) разложением на множители: 5х5, т.е. торжеством жизни над всеми догмами и твердынями плотного плана как самого по себе, так и законами его эволюции.

    Глубокое противоречие двадцати пяти, символизируемое двойкой в разложении 52, отчетливо видно только со следующих ступеней развития духа и заключается в его нигилизме по отношению к любым кармическим ограничениям: подобно тому, как пятерка - это трава, вырастающая между камнями брусчатки и стихийно отрицающая любой порядок косных форм четверки, двадцать пять символизирует чертополох и бурьян, вырастающий на заброшенных дорогах кармы плотного мира - но тот факт, что эти дороги заброшены в соответствии с некоторым общим планом, ускользает от сознания двадцати пяти. Это число означает стихийный бунт против жестких кармических программ, чаще всего дающий ничтожные результаты, но и они чрезвычайно важны как являющие качественный скачок в представлениях о природе плотной кармы - отныне она обладает именно природой, а не только жесткой структурой, хотя бы и космической.

    25 = 23 + 2 - успешная поляризация, происшедшая в душе монаха-затворника, осознавшего и преодолевшего в себе противоречие между «миром» и монастырем, приводит его к принятию живой жизни и живой кармы.

    25 = 13 + 12 - черный учитель, подвергнувшийся прямому воздействию космических программ, становится изобретательным разрушителем устаревших и более не нужных кармических стен и перегородок.

    25 = 11 + 14 - прогрессор, освоив высокое духовное учение, обретает глубокое дыхание жизни.

    Как духовный учитель человек двадцати пяти с чрезвычайной силой активизирует в своих учениках стихийно-творческое начало, помогает им ломать внутренние барьеры и смеяться над своей кармой, предлагая различные прыжки путем спонтанного индивидуального творчества через уровень прямо в Нирвану (дзен-буддизм, Раджниш и т.п.). Однако этот путь доступен очень немногим, т.е. ученик, идущий этим путем, должен быть подчеркнутым человеком пяти и двадцати пяти, что, следует заметить, не гарантируется отличным аттестатом и даже вузовским дипломом без единой четверки.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ

    Великая чистка плотного плана; торжество зла; Армагеддон; эсхатология; распятие Христа синедрионом.

    26 = 25 + 1 - двадцать шесть символизирует расплату за неуправляемую живость двадцать пяти; оказывается, что легкомыслие наказуемо, но, конечно, не совсем прямолинейно - и порой очень жестоко, 13х2 - представляет пару черных учителей или, точнее говоря, взаимосвязанных черных программ, одна из которых относится к плотному плану, а другая - к тонкому. В тонком плане рубят лес - а в плотный летят щепки, материализующиеся в немотивированные его собственной кармой, взятой отдельно, мертвые узлы и неразрешимые противоречия, надолго тормозящие его эволюцию или вовсе направляющие его развитие вспять.

    Двадцать шесть символизирует торжество в плотном плане сил зла, имеющих сильный канал (инвольтацию) из тонкого. Это очень жесткая программа чистки, легко пройти которую можно лишь на очень высоком эволюционном уровне, отчетливо видя грядущую судьбу - свою и плотного плана - на много воплощений вперед; средним людям она представляется погружением в кромешную тьму ужаса, адского пламени и скрежета зубов, где торжествуют палачи и предатели, лишенные (от природы или насильственно) чего бы то ни было человеческого, а любые попытки не то чтобы прямой борьбы со злом, но даже просто конструктивных усилий быстро пресекаются угрозой или фактом мученической кончины. Торжество зла кажется окончательным, оно создает полную иллюзию проникновения в сами законы кармы, которые теперь представляются направленными инволюционно. При этом самое тяжелое обстоятельство заключается в том, что не удается ничего понять: устойчивые каналы в тонкий план резко меняют свой характер и становятся источниками зла; создается апокалиптическая картина, когда Бог отступается от мира и его место занимает Сатана.

    Двадцать шесть символизирует величайшую чистку плотного плана, когда на месте проверяется его духовность: в самом деле перестают действовать каналы эволюционной поддержки тонкого плана, ангелы-хранители сменяются ангелами смерти, а единственная связь с эволюционными программами осуществляется через каналы в тончайший план, символизируемые четырнадцатью, т.е. в эти периоды помощь идет только очень тонкая и косвенная, от Высоких Учителей и Учений; однако при величайшем напряжении сил человека она может резко усилиться и стать совершенно реальной. Тогда становится возможной победа одного человека над целым миром мрака - высшее проявление 26.

    26 = 12 + 14 - высшая духовность подвергает человека, выходящего на уровень космического сознания, труднейшим испытаниям.

    26 = 24 + 2 - поляризация совместной космической кармы плотного и тонкого слоев влечет совместную чистку их обоих, но особенно плотного.

    26 = 2 x 13 - склока между чертом и его матерью приводит обоих в неистовую ярость, которая вымещается на людях; раздвоенный язык змея-искусителя.

    Сатанинскими примерами людей двадцати шести изобилует история тираний; примеры высших проявлений - Себастьян Кастеллио против Кальвина, судьбы Николая Бердяева и Александра Солженицына в Советской России.

ДВАДЦАТЬ СЕМЬ

    Рай; абстрактное религиозное восхищение; мистические переживания единства и гармонии Вселенной; мистическое единение ученика, учителя и Учения; блаженные.

    27 = 33 - символизирует гармонию, наступающую на шестом уровне проявления духа после великого испытания двадцати шести (26+1). Символ двадцати семи - это рай, страна вечного блаженства святых и праведников, стойко выдержавших земные испытания. Двадцать семь - это совсем не плоская гармония наивной тройки и, тем более, не показное совершенство девятки; двадцать семь хранит память о всех числах, ему предшествующих, и его гармония охватывает весь уровень понимания плотного плана, его кармы и связей с тонким планом, достигнутых на предшествующих этапах эволюции духа. Двадцать семь - это та блаженная тишина, внезапно наступающая после выдержанной черной бури, в которой явственно ощущается паяное единство Вселенной и человека и совершенное согласование всех планов их развития; в жизни среднего человека такие состояния длятся немногие секунды, но переживаются как непостижимое откровение Космической гармонии, объемлющей и несущей оправдание всей его жизни целиком.

    Двадцать семь (33) символизирует гармоничное объединение и взаимодействие трех планов: плотного, тонкого и тончайшего, или нашедших друг друга ученика, практического духовного учителя и высокого духовного Учителя. «Когда ученик готов, приходит Учитель», «Когда готов учитель, появляется ученик». Однако лишь в редчайших случаях, когда мировая гармония являет себя так ярко, как в двадцати семи, то и другое происходит одновременно, т.е. духовный учитель и духовный ученик приходят к человеку вместе и через него осуществляется связь тончайшего и плотного планов - интимнейшее и труднейшее духовное переживание, которое требует умения мгновенно переключаться с очень высоких на очень низкие энергетические вибрации или работать на тех и других одновременно. Таким образом, двадцать семь символизирует гармоничное объединение всех планов Бытия, которое, однако переживается не столько духовно, сколько мистически (двадцать семь оканчивается на семерку, т.е. 27 = 7 (mod10), что символизирует явное проявление духовности в человеческом канале (десятка), но все же на семь не делится, что означает отсутствие отчетливо акцентированной связи с тонкими планами как изолированными мирами).

    Вместо физической фигуры высокого Учителя может включиться другой канал связи с тончайшим миром, например, отчетливая духовная интуиция или Учение, которое прозвучит для человека именно так, как написано, т.е. с прописной буквы. Однако в сочетании с одновременно появившимся духовным учеником или даже несколькими, подобное проявление двадцати семи будет иметь в первую очередь сильное мистическое воздействие на человека; реальность вокруг него меняется и приобретает выраженный магический характер, весь мир видится взаимосвязанным и взаимообусловленным, и даже плотная карма, со всеми ее узлами, необходимой и прекрасной составной частью общего гармоничного миропорядка.

    Низшая октава двадцати семи - это «дурачки», блаженные, на высоком уровне - это святые, вокруг которых сама по себе постоянно создается гармоничная, но очень напряженная духовная атмосфера, причем сами они стремятся лишь максимально в ней релаксировать, предоставляя всю фактическую работу тончайшему и тонкому планам, через них транслирующимся и воспринимающим плотную реальность. Но если магическое пространство, существующее вокруг них, очень гармонично, то его воздействие на плотный план, рассматриваемый с собственных позиций, может быть каким угодно. Ввиду общей гармонии двадцати семи, вокруг него развязываются кармические узлы и разрешаются многие проблемы, но именно это часто не устраивает неподготовленного человека: его привычка ко злу и его энергиям больше, чем он думает.

    27 = 9 х 3 - преодолев свои скрытые антагонизмы и обретя высшую гармонию, формальное совершенство приобретает духовное содержание и полноту; внезапное снисхождение мистического восторга на человека, формально исполняющего обряд, в момент особо гармоничных внешних или внутренних условий.

ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ

    Одухотворение плотного плана; согласование плотной и тонкой кармы; античные боги; идолопоклонничество.

    Двадцать восемь завершает шестой уровень проявления духа и, делясь на четыре и семь, возвращает его с высот абстрактного космического блаженства двадцати семи (27+1) на ступень явного осознания как своей материальности, так и связи с тонким планом, т.е. собственно духовности (7x4).

    Двадцать восемь как бы подводит итог всей предшествующей проработке идеи духовности и духовного учительства, т.е. влияния тонкого плана на плотный; разложением 1+2+3+4+5+6+7 двадцать восемь символизирует полное духовное проявление, и, не без пользы для себя, можете попытаться проинтерпретировать эту формулу.

    В двадцати восьми происходит духовное раскрепощение плотного плана: если в пятнадцати камни оживают, то здесь они одухотворяются, становясь частью тонкой реальности. На низком уровне человек двадцати восьми - это идолопоклонник, одухотворяющий своим поклонением каменного идола до такой степени, что тот становится чудотворным, т.е. проводником сильного устойчивого канала в тонкий план.

    На высоком уровне двадцать восемь означает видение плотной кармы как полностью подчиненной духовной цели; здесь нет внешней гармонии (двадцать восемь не делится на три), но, тем не менее, в двадцати восьми ощущается чрезвычайное внутреннее единство, фундаментальность и законченность - на этом числе заканчивается развертывание темы духовности как взаимодействия плотного и тонкого планов как в статике (пятый уровень), так и в динамике (шестой уровень - плотная карма). При этом двадцать восемь так же, как и шестерка, является совершенным числом, т.е. равно сумме своих делителей, что означает высшую оценку проделанной работе: шестерка блестяще замыкает второй уровень проявления духа (оживления материи), 1+2+3, а двадцать восемь не менее блестяще, но, разумеется, гораздо более фундаментально и серьезно завершает шестой уровень проявления духа, полностью одухотворяя плотный план и его законы развития (карму): 1+2+4+7+14, что может быть проинтерпретировано как материализованное поляризованное Начало, получившее Учение из рук практического духовного учителя (в последней сумме фигурируют все делители двадцати восьми и только они, как и в вышеприведенном разложении шестерки, интерпретация которой приведена в ее описании).

    28 = 25 + 3 - гармоничное разрешение излишней хаотичной жизненности двадцати пяти заключается в одухотворении плотной реальности и прямом подчинении плотной кармы тонкой; таким образом, двадцать восемь - это откровение согласования плотной и тонкой кармы.

    Однако это единство не означает их равноправия, и противоречие двадцати восьми (14х2) заключается в определенном противопоставлении и несоответствии духовных учений плотного и тонкого планов; на этом уровне согласовать их не удается, откуда вытекает необходимость деления Учения плотного плана на эзотерическую и экзотерическую части.

    Двадцать восемь символизирует выход на вишудху - план оформленного совершенства; это античный бог, совершенный в своих внешних проявлениях, знающий плотную карму и в ее пределах управляющий земными судьбами.

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ

    Откровение тонкой кармы; фея, добрый волшебник.

    Двадцать девять открывает седьмой уровень раскрытия духа, на котором происходит проявление тонкой кармы (т.е. кармы тонкого плана) и обнаруживается ее влияние на плотный.

    29 = 28 + 1 - тема плотной кармы, исчерпанная (на своем уровне) двадцатью восемью, продолжается путем головокружительного переворота, сходного с переходом от пятнадцати к шестнадцати, когда сознание, привыкшее в течение всего четвертого уровня к точке зрения плотного плана и влияния на него какого-то постороннего тонкого, внезапно вынуждено смотреть на ту же ситуацию глазами тонкого плана, воспринимав уже именно плотный как посторонний и чужеродный. Аналогично этому двадцать девять символизирует откровение тонкой кармы, когда с полной ясностью обнаруживается не только существование последней - оно хорошо известно, но и ее очевидно ведущая роль в бытии плотного плана. Похожий шок, вероятно, испытывает деревенский ребенок, впервые попавший в город и, с трудом налаживая отношения с автомобильным потоком, внезапно обнаруживающий, что внутри каждой машины сидит человек и ею управляет. Расписание движения автобусов и режим работы светофоров - это плотная карма, а поведение и жизнь водителей - тонкая.

    В жизни человека плотная карма - это все то, что касается его очевидным и непосредственным образом: императивные внешние обстоятельства, сильные желания, навязчивые состояния, от которых ему трудно избавиться и т.д. Тонкая карма - это то, что стоит за очевидным фасадом внешней и внутренней жизни, но и той и другой фактически управляет, оставаясь, разумеется, в определенных границах. Так в сказках складываются отношения между добрым и Злым волшебниками (а в гороскопе - отношения между домами и зодиакальными знаками или между мажорными и минорными аспектами): злой волшебник имеет большую и очевидную власть (плотная карма), а добрый (тонкая карма), хотя тоже могуществен, почему-то не может ему явно противостоять и предпочитает действовать косвенно, постоянно куда-то скрываться, делаясь невидимым и оставаясь за кадром до тех пор, пока зло не будет побеждено, плотные кармические узлы развязаны, справедливость установлена.

    На уровне среднего человека влияние двадцати девяти выражается в его ощущении первичности внутренней жизни над внешней, т.е. твердом убеждении, что внешние обстоятельства и проблемы суть не что иное как проекции нерешенных внутренних. Этот человек в случае неудачи и неприятностей никогда не занимается проекцией вины на других людей или внешние обстоятельства, но не потому, что считает это неэтичным, а потому, что внутри себя четко ощущает, что истинная причина в нем самом. На более высоком уровне человек двадцати девяти часто умеет найти и разрешить внутреннюю проблему, соответствующую внешней, после чего последняя исчезает сама по себе, без его особых внешних усилий, хотя раньше могла казаться безнадежной. Но главное, что отличает человека двадцати девяти, это его способ видения мира и взаимоотношений его тонкой и плотной кармы: вторая никогда не кажется ему главной, и его основные интересы лежат в тонких сферах, которые многим другим людям кажутся эфемерными.

    29 = 15 + 14 - добрый волшебник - эго высокий духовный учитель гармоничной жизни.

    29 = 22 + 7 - рука прямой духовной помощи помогает душе, изнемогающей в невыносимой борьбе между добром и злом, подняться на уровень видения тонкой кармы и обрести равновесие на высоком уровне.

    29 = 16 + 13 - добрый волшебник (29) становится черным учителем (13) злому чародею, т.e. магy-профессионалу (16).

ТРИДЦАТЬ

    Гармоничное самосознание духа; кармическое противоречие между гармонией тонкой и плотной жизни; соблазн духовной лени.

    30 = 29 + 1 - тридцать преодолевает первичный шок видения тонкой кармы двадцати девяти и пытается, по видимости гармонично и с чувством своего осмысленного бытия (3х10), расположиться в пространстве. Однако до полного материального воплощения здесь еще далеко (не хватает делимости на четыре, так что приходиться ждать до шестидесяти), а идеи управления плотной кармой с помощью тонкой пока повисают в воздухе (замечу, что в двадцати девяти есть лишь пассивное видение истинного соотношения между этими видами кармы, и не более того). Тридцать, таким образом, символизирует гармоничное самосознание духа, впервые воплотившего правильные взаимоотношения между тонким и плотным планами как в статике, так и в динамике. Разложение 6х5 символизирует расцвет жизненного творчества во всех мыслимых формах, которые могут быть доведены до совершенства (шестерка); тридцать гармонично, живо, весело, непринужденно (насколько вообще может быть весело и непринужденно число седьмого уровня, несущее в себе опыт одиннадцати и девятнадцати, четырех и двадцати шести) - но противоречиво. Разложение 15х2 символизирует противоречие, явственно ощущаемое тридцатью, между гармоничной жизнью в тонком и плотном планах, т.е. между жизнью в духе и во плоти. Пока что соединить то и другое вместе невозможно, и хотя в тридцати эти планы противопоставляются далеко не так жестко, как, например, в девятке, или десятке, или одиннадцати, все же гармоничная жизненность тонкого плана настолько кармически не соответствует радостям естественной жизни плотного, что в тридцати ощущается сильная внутренняя поляризация, и ее симпатии колеблются то в сторону гармонизации тонкой кармы, то плотной. Тридцать символизируется водителем старого автомобиля, который плохо слушается хозяина и, кроме того, склонен жить собственной жизнью: иногда взрываться клубами синего дыма, громко завывать мотором, визжать тормозами, а иногда вовсе их игнорировать, капризничать в выборе сортов овса, извините, бензина, и т.д., так что у водителя порой возникает сильное искушение вылезти из-за баранки и пойти пешком.

    Человек тридцати на среднем (или чуть выше) уровне уже способен видеть и управлять собой настолько, чтобы решать внешние проблемы путем работы над собой; однако это часто кажется ему не то чтобы насилием в грубом смысле, но некоторым принуждением, т.е. искажением истинно гармоничной природы вещей, которая со временем (а куда торопиться? в крайнем случае, успеется и в следующем воплощении) приведет внутреннее и внешнее, духовное и материальное, высокое и низкое ко всеобщей гармонии без особенных усилий со стороны самого человека. И хотя где-то внутри себя человек чувствует, что это не так и гармония духовной жизни кармически несовместима с естественной счастливой жизнью плотного плана, и именно сейчас, а не когда-нибудь потом необходимы определенные внутренние усилия и внешнее самоограничение, расслабляющее действие тройки (как делителя тридцати) не дает ему как следует внутренне собраться. В тридцати самосознание духа слишком поверхностно гармонично (10х3), и следует скорее обращать внимание на истинные противоречия (15х2), чем на показную гармонию текущего положения вещей; и именно гармоничность самосознания будет здесь тормозом, а дискомфорт - двигателем дальнейшего развития.

    30 = 16 + 14 - духовное Учение выводит оккультиста на уровень видения тонкой кармы и гармоничного самосознания.

продолжение >>>

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7