на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Культура

истоки возникновения культуры и традиций


ВОЗНИКНОВЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

изм. от 20.01.2013 г - ()

   Давайте попробуем рассмотреть взаимосвязи Вед, культуры и традиций, как они между собой соотносятся. Говоря о строении Вселенной, мы уже упоминали, что человек присутствует одновременно во всех мирах. И получается, что человек просто забыл, что он живет не только здесь и сейчас, но одновременно во всех мирах во всех пространствах и мерностях. Просто потому, что он извечен и изначален.

   Было время, когда у человека было одно тело на все миры, пространства и времена. Он этим телом охватывал все без исключения. Впоследствии это тело раздробилось на тела физическое, астральное, ментальное, тело причин и много-много других названий, что привело к ограничению человеческого сознания на уровне физического тела. Данный процесс шел очень долго, и даже такое понятие как смерть - явление достаточно недавнего времени, ему всего несколько миллионов лет. До того люди уходили минуя смерть – они уходили забирая тело с собой, превращая его в свет. После их ухода тело просто исчезало. Это осталось в мифологии многих народностей, включая и славянские духовные школы. Не зря существует такое выражение: ” смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у нее формы, смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы ее не найдете!”. Древние старики, прожившие долгую жизнь, когда понимали, что пришло время уходить, закрывались в определенном храме, в изолированном помещении. Потом, когда открывали помещение, их уже не было. Но со временем такие способности начинали угасать, как начинало угасать и само Знание.

   В те времена такого понятия как культура вообще не существовало. Культуру заменяло одно большое Знание. Культура – это результат творчества мудрых пращуров или жрецов. Культура возникла тогда, когда общество начало утрачивать меру понимания и уровень осознанности. И тогда появилась необходимость как-то удерживать общество от глубинных потрясений. Поэтому основное назначение культуры - хранение определенного свода ключей, значение которых знают и хранят жрецы. Это определенные предания, песни, частушки, легенды, былины, сказки. Традиции - это часть культуры, которые люди выполняют в определенном трепетном состоянии души. Жрецы видели в культуре механизм защиты и сдерживания. Все культуры, которые сейчас существуют, возникли по единому стандарту. Это не хорошо и не плохо, просто так было.

   Но так как любая культура рукотворна, она подвержена изменениям, как внешним, так и представителями самого народа, что приводило к ее деградации.

   Давайте вернемся в далекие времена, когда люди еще не утратили цельности мировосприятия, в то, что принято называть золотым веком. И посмотрим, как тогда люди взаимодействовали между собой. Дело в том, что все мироздание является колоссальным хранилищем знаний. И эти знания представлены, в аллегорической форме, как океан, одна капля которого – это образ. И эти образы собраны в хранилище, которое называется Вечность.

   Это энерго-информационное пространство мироздания. И у людей был доступ ко всему этому безграничному океану. Люди тогда были практически тождественны с Родом. Поскольку они являлись его продолжением, и можно сказать младшим поколением или детьми, то все образы – это своего рода «детали конструктора», которые родители дарят детям, чтобы они игрались.

   Творчество того человека заключалось в том, чтобы из этого конструктора, из этих образов, сделать что-либо новое. Эти образы были фундаментом для построения своего собственного мира, основой появления со-Творцов.

   Если мы представим, что все люди имеют безграничный доступ ко всему банку мироздания, всем образам мироздания, они живут во всех мирах одновременно, в вечном сейчас, и фокус сознания во всех мирах сразу, нам в таком мире наверняка станет скучно. Поэтому возникла необходимость погружения человека в другие условия, в которых у него будет ограничен спектр внешнего восприятия (завеса беспамятства). И с введением таких условий, а говоря линейно, с наступлением такого цикла, у людей начался процесс схлопывания меры понимания и уровня осознанности. Это было, кроме всего прочего, необходимым стимулом искать то, что для него неведомо. Появилось понятие Зело – непознанное, таинственное, то, что по спектру восприятия он уже не охватывал.

   Ибо ничто не приносит такую радость, как расширение спектра восприятия и глубины понимания.

   Эти циклы отразилось в мифологии как утро, день, вечер и ночь Сварога. В индуистской мифологии это периоды юг (критаюга, третаюга, двапараюга и калиюга). Различие во временных периодах этих циклов в разных народах отражает скорость этого схлопывания для данного народа.

   Процесс схлопывания можно разделить на три основные этапа

- уменьшение числа образов, которые человек мог считать.

   Сами образы оставались, но считать их он уже не мог.

- распадается цельность самого образа.

   Если раньше он видел образ единым (сферой), то сейчас он распадается на множество граней, которые понимаются как разные суждения, хотя это грани одного образа (многогранник).

- утрата взаимосвязи между образами.

   Утрачивается понятие взаимодействия разных образов, что приводит к нестыковкам.

   Например, материк визуально превращается в архипелаг, хотя глубинная материковая связь присутствует. При первом знакомстве можно сказать, что это просто острова. Или понятие коса. Бывает девичья, бывает литовка, бывает отмель. Но на глубинном уровне – это все грани одного образа.

   Поэтому люди, еще не утратившие понимание цельности, начинают оформлять эти знания в более легко понимаемой оболочке - в виде традиции, произведений, летописей. Каждая народность сохраняет свое понимание, свое наследие, свою письменность, а взаимосвязи между ними уже нет.

   Появляется и сакральная математика, суть которой в том, что когда складываются два образа, мы получаем не третий, мы получаем новую грань, цельность этих двух образов. Это приводит к тому, что проявляются и те грани, которые были невоспринимаемы, когда образы были изолированы.

   Например, собрав две плоскости суждения (грани), мы можем получить не две грани, а шесть (куб). Новые суждения (грани) можно назвать элементами творчества, т к мы для себя проявили то, чего не было. Этот процесс можно сравнить с познанием Творцом самого себя.

   Когда спектр восприятия и объем памяти и самих жрецов начал угасать, они поделились на различные ветви и каждый хранил свой спектр восприятия. Это можно сравнить с тем, что сейчас мозг человека работает на 3%, хотя когда-то он работал на все 100%, что соответствует восприятию цельного мироздания. Это давало возможность жить одновременно в нескольких мирах. Сейчас это даже трудно представить, тем не менее, это есть и такие люди существуют. Некоторые сохранились с тех времен, некоторые такими стали уже сейчас. Например, при 40% работы мозга, человек получает способность к левитации.

   Понимая, что и они уже не могут воспринимать цельный образ, жрецы пошли хитрым, но достаточно мудрым путем: вместо того, чтобы хранить колоссальный объем знаний, они выдали их в народ в виде сказок, былин, преданий, шуток, обрядов, то, что принято называть эпосом.

   А сами начали хранить ключи к глубинным образам, сохраненным в народном эпосе. Поэтому впитав с детства родную культуру с поверхностными образами, жрецы, получив ключи, получали доступ и к глубинным образам, зашитым на уровне подсознания.

   Мы часто чувствуем интуитивно, на уровне подсознания, глубинные знания, но нашего нынешнего миропонимания часто не хватает, чтобы понять всю глубину этих образов.

   Культура появилась во всех народах, где-то примитивная, где-то развитая, но она все равно задает поведенческий шаблон.

   Например, если вы хотите предвидеть действия человека на определенные ситуации или понять поведенческий шаблон, почитайте сказки его народа, и вы увидите, что русские и, например, чеченские сказки, формируют совершенно разные поведенческие шаблоны. То же самое и у многих других народов. У родственных народов такие расхождения будут минимальными. Жрецы, понимая предназначение своего народа, закладывали и соответствующий поведенческий шаблон. Поэтому, когда человек взращивается в своей культуре, он впитывает тот шаблон поведения, который пусть и подсознательно, но формирует его образ жизни.

   Существует еще один способ передачи глубинных знаний - небылица.

   Это обертка образов, которые не имеют привязки к явному миру и которые описывают потусторонние образы, т е шаблоны запредельных, астральных, витальных, ментальных и других миров. Небылица – это то, что происходило, но не в Явном мире, а значит, оно не имеет временной привязки к нашим событиям. Например, про легенду о Прометее, аналог легенды о Чернобоге, с одинаковой уверенностью можно сказать, что события, описанные в ней, могли происходить в далеком прошлом, могут происходить сейчас, могут произойти в будущем или вообще никогда не произойти. Т е эти события изолированы от временного потока в Явном мире. Но это о восприятии не линейного времени или вечном сейчас.

   Это все говорит о том, что используя нашу культуру как зашифрованный текст, как скрытые образы, работая с этими образами, мы можем извлекать для себя колоссальные объемы знания. И для этого не обязательно быть жрецом.

СОКРОВЕННАЯ СУТЬ ОБРАЗОВ

   Сейчас все большее число людей уже не хотят довольствоваться «оберткой» и ищут прямые каналы получения знаний. Это привело к тому, что культура находится в полном упадке. Не исключаются, конечно, и связи с языковым упадком. Если раньше язык был магическим, потом образным, то сейчас он фонетический. Как мы уже говорили, традиции представляют собой свод определенных действий выполняемых в определенных случаях и с трепетным отношением. Элемент традиции – это то, что вводит человека в элемент священного трепета, т е способствует его настройке на более широкий спектр восприятия и глубины осознанности. Например, читая в таком состоянии былину, он извлечет спектр восприятия гораздо шире. Поэтому категория святыни предоставляет возможность расширить глубину восприятия мироздания.

   А то, что совсем утрачено - это понимание сокровенной сути образов, которой является присутствие в них излучения или вибрации.

   Глубинный образ познается или раскрывается на уровне излучения, т е он воспринимается на уровне подсознания. Дальше наше подсознание начинает интерпретировать данное излучение из тех картин, которые мы уже наработали как личные образы, в результате чего мы видим не причину и суть вещей, мы видим проекцию, наиболее приближенную к данному излучению. Изначально все есть излучение. А каждое конкретное излучение формирует и конкретный образ. Утрата цельности образов в человеческом сознании нашло свое отражение в разделении таких понятий как сознание и подсознание, включая сверх сознание и т. д. Они перестали понимать друг друга. Т е сознание стало верхушкой айсберга подсознания. Более того, если какая-то часть вашего сознания противостоит другой части, то же самое происходит и на уровне подсознания. И только через корректировку мировосприятия, убирая противостояние различных суждений (граней) и начиная искать их взаимосвязь, подсознание человека так же выполняет свою корректировку, что в конечном итоге должно привести к появлению прямой связи между сознанием и подсознанием. Т е мы должны охватить весь айсберг.

   Поэтому, отвлекаясь на древние языки, необходимо заметить, что был в нашем существовании такой период, когда языки не менялись на протяжении миллионов лет, т к люди воспринимали этот язык как систему передачи через звук того излучения, которое они воспринимают по спектру восприятия. Т е у них было развито чувство знания, они чувствовали образ, чувствовали излучение и могли сравнить образ и слово. Поэтому они четко подбирали слово (словить, слово вить), которое резонирует с этим излучением.

   Тоже самое относится и к исконным символам и их написанию. Это язык, на котором до сих пор говорит наше подсознание.

   Поэтому когда человек изучает праязык своего народа, он приближается к пониманию языка своего подсознания. Праязык – это язык программирования своей жизни, язык магов.

   Изучая культуру, мы резонируем с исконным излучением своего Рода. Вот почему так важно восстановить исконное звучание и смысл слов, сказок и былин.

   Как можно это выявить? Опят же через работу с подсознанием, когда мы изучаем суммарное излучение от данного источника на уровне чувств, интуитивно. Развить в себе чувственную сферу можно через творчество. Человеку просто необходимо для развития творчески что-то делать.

   Утрата целостности образа культуры белой расы привело к появлению таких граней как русская культура, скандинавская, персидская, индийская и т д. Изучая все эти культуры можно найти разные грани, отличающиеся по форме, но не по содержанию и восстановить тем самым весь спектр излучения цельной культуры.

   Сейчас начинает происходить процесс возврата к чувственной сфере, т е когда люди не просто изучают культуру, они начинают ее осмысливать. Это осмысление часто приводит к неожиданным выводам – к внутреннему конфликту. Он понимает, что культура деформирована, причем существенно, и подсознание чувствует это. В целях безопасности оно начинает реагировать на это в виде неприязни к существующей культуре. Происходит элемент отдаления от родной культуры, т к нет сознательной команды различать исконное и привнесенное, т е фильтра. Именно поэтому многие едут на Тибет и в Индию, разочаровавшись в культуре собственного народа, хотя те же индусы утверждают, что культуру им принесли белые Риши, пришедшие с Севера.

   Творческий процесс созидания позволяет выявлять эти искажения. Например, привнесенный образ традиции плетения венков из цветов, одеваемых на голову. Произведем анализ: какое излучение может быть у цветка, который оторвали от корней? Цветок понимает, что он умрет. Он начинает излучать энергию гавах, т е цветок чахнет. Более того, цветы сплетены в кольцо и одеты на головную чакру. Венок на голове дает блокировку или закрытие верхней чакры. И родничок превращается в темечко, т е в темное, закрытое место.

   Поэтому в старину цветы и дарили в горшочках. А традиция спиливать елки и ставить их дома появилась совсем недавно. Ее ввел только Петр I, любитель рубить и прорубать. Обратите внимание – под эту елку еще и кладут подарки. Так какой энергией они пропитаются? Может поэтому некоторые маленькие дети плачут. когда родители приносят живую срубленную елку. Они еще помнят, они еще чувствуют.

   А вы знаете, что хлопок - это обнуление. Поэтому в царские времена, в концертном зале не хлопали, для сохранения полученного состояния. Более того, существуют такие слова, как прохлопали - упустили возможность, захлопали - ликвидировали бывшее состояние. В старину благодарили поклоном.

   А современные обряды бракосочетания, когда встают ногами на рушник? Или, к примеру, пьют из туфли тещи. В Африке до сих пор так приручают диких животных - давая им попить или поесть из своей обуви.

   Анализируя таким образом, можно выявить те вкрапления в культуру, которые являются опасными с энерго-информационной точки зрения. И таких моментов много. Люди, которые возрождают культуру без фильтрации, могут зайти в тупик. Подсознание само будет блокировать такие инициативы, потому что ему ведомо исходное излучение, и оно будет его защищать. Перед ним встает вопрос: следовать бездумно традиции или правде? А правда, с точки зрения энерго-информационной безопасности, это шаблон, который помогает нам реализовать самих себя, выполнить свое жизненное предназначение и при этом не накармовать. Следование правде помогает выявить кривду, внедренную в культуру.

   Можно пойти и другим путем – изучить фундаментальные коны Мироздания и сравнить их с современными традициями. В принципе культура так и создавалась, когда люди перестали чувствовать энергоизлучение Мироздания. Жрецы и мудрецы, формируя алгоритмы действий в обрядах, закладывали такой подтекст, такой смысл, чтобы выполнение этих действий запускало положительные вектора, которые приведут к изменению жизни к лучшему или хотя бы нейтрализуют негатив.

   Сейчас происходит тот же процесс, только люди начинают уже самостоятельно и осознанно привносить элементы культуры в свою жизнь. Это приведет к тому, что люди начнут совмещать культуру и традиции со знаниями по энерго-информационному обмену.

   Нам осталось разобрать – что из себя представляют Веды. Веды – информационное наполнение мироздания, все, что нас окружает, все, что имеет информацию. Человек, по сути своей, не может быть вне Вед. Но основой Вед является излучение, а Веды, в свою очередь, становятся источником энергии или силы. Получается, что каждая единица знания или образ, окружена энергией или силой. А все вместе - это излучение, состоящее из информации и энергии. Чувствуете исток загадки современной физики – фотон – это частица или волна? А инглия? А это и то и другое одновременно! Мы все мерцаем. Более того, уже доказано, что каждый фотон может нести достаточно большой объем информации, которая не теряется при движении фотона.

   Поэтому Культура – это набор образов, несущих определенную энергию. И собирая энергию через традиции, человек неминуемо придет к пониманию глубинного знания, заложенного в культуру нашими пращурами, т е к восприятию Сути Мироздания.