на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Уровни или плотность измерений

связь между измерениями, геометрией и вибрацией


изм. от 1.10.2014 г (чуть дополнено)

Обычно считают, что прямолинейные структуры присущи только искусственным объектам и не являются частью природы. Поэтому большая часть информации будет очень специфической. Мы сейчас не пытаемся внушить, что любая планета обладает внутри себя гигантскими физическими кристаллами, наоборот, мы настаиваем на том, что такая форма создается энергией, текущей в ЕС (единица сознания), и формирует планету. Мы не привыкли думать, что в своей вибрации звук или цвет обладают скрытыми геометрическими формами, и все же, именно к такому выводу подводит наше исследование. К настоящему моменту следует быть готовыми к полному раскрытию значения и важности геометрии Платоновых Тел для понимания многомерных свойств “единиц сознания”, какими мы их наблюдаем на Земле. Термин единица сознания означает: энергетический сознательный “эфир” или энергия нулевой точки просачивающаяся в физическое пространство и время, принимая форму светящейся сферы электромагнитной энергии с отверстием в середине, формирующим ось вращения север-юг.


МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВИХРИ

Можно убедиться в том, что все планеты демонстрируют признаки восхождения энергии в конкретных геометрических точках, определяемых такими формами как икосаэдр, додекаэдр и тетраэдр. Энергетические потоки, втекающие и вытекающие из полюсов в виде двух полей, вращающихся в противоположных направлениях, соединяются для формирования геометрических паттернов на поверхности планеты. Внутри планет существуют ядра из светящегося вещества, похожего на вещество Солнца, и проблемы модели динамо активно взывают к лучшему решению. Возвращаясь к обсуждению самих геометрий, мы видим, что они могут оказывать мощное влияние, как на “вибрационное состояние” физической материи, так и на условия пространства и времени. Короче говоря, представляется, что в точках геометрических узлов находятся межпространственные вихри энергии.

Мы уже говорили о том, что “более высокие измерения” пребывают вокруг нас, просто энергия в них вибрирует на более высокой частоте, чем уровень нашего фокуса восприятия. Если принять, что геометрия тетраэдра, икосаэдра и других форм присуща всей Солнечной Системе, следует ожидать, что все планеты одним и тем же способом создаются гравитационными и межпространственными вихрями пространства и времени.

Интересно, что в книгах серии Закона Одного, переданных в 1981 году группой, известной как Ра, предоставляется очень конкретная информация о понимании вибрации как ключевой “упущенной связи” для понимания более высоких измерений. Им не нравится слово “измерение”, они предпочитают пользоваться словом “плотность”. Это означает, что разные измерения – это разные плотности Одного Единого Эфирного Энергетического Источника. Первая цитата рассматривает плотности как вибрации звука, вторая – как вибрации цвета.

Ра: Термин “плотность” – это то, что математически вы называете единицей. Если хотите, самая тесная аналогия обнаруживается в музыке, где у западной музыкальной шкалы имеется семь нот, а восьмая нота начинает новую октаву.
Ра: Природа вибрации такова, что ее можно считать имеющей математически прямые или узкие ступени. Эти ступени можно рассматривать как имеющие границы. Внутри каждой границы существует бесконечное число градаций вибрации или цвета. Однако при приближении к границе следует совершить усилие для ее пересечения. Цвета – самый простой способ выражения пограничных перегородок вашей плотности.

Из нижеследующих цитат Ра можно видеть, что они осведомлены о геометрических энергиях, наблюдаемых на планетах, в сочетании с идеей о том, что более высокие измерения связаны с вибрацией жидкообразной среды:

Ра: Если хотите, представляйте многочисленные силовые поля Земли в виде геометрически точной паутины. Энергии втекают в то, что вы бы назвали планами Земли, из магнетически определенных точек.

Ра: Сотворяющая свет Любовь превращается в потоки любви/света в планетарной сфере, в соответствии с точками электромагнитной паутины или звеньями входа. Далее эти потоки поступают в распоряжение индивидуума, который, как и планета, представляет собой паутину электромагнитных энергетических полей с точками или звеньями входа.

Цитаты из книги Джейн Робертс Говорит Сетх, написанной на основе ченнелинговых сеансов в 1969 году, тоже четко указывают на вершины геометрических объектов как на межпространственные “точки потока” и еще больше детализируют высказывания Ра:

“В “пространстве” вашего мира существуют и другие формы реальности. Вы не воспринимаете их, а они, вообще говоря, не чувствуют вас. Это общее утверждение того, что разные точки ваших реальностей могут совмещаться и реально совмещаются.
Эти точки не осознаются как таковые, но являются точками, которые вы назвали бы двойной реальностью. У двойной реальности существуют точки пересечения. Координатные точки, в которых сливаются реальности, обладают огромным энергетическим потенциалом. Чисто математически, есть основные координатные точки, наделенные фантастической по интенсивности энергией, и множество второстепенных”.

“Математически безупречные” точки, о которых говорит Сетх, - на самом деле вершины Платоновых геометрий, которые мы обсуждали. А слияние реальностей четко прослеживается в Бермудском Треугольнике. Возможно, Сетх имеет в виду, что для сотворения вихревых качеств в этих точках сливаются два разных поля, отсюда использование слова “двойной”.

Существуют четыре абсолютные точки пересечения всех реальностей.

Единственное Платоново Тело, обладающее четырьмя вершинами, - тетраэдр. Цитата Сетха утверждает, что тетраэдр почему-то важнее всех других геометрий. Хоагленд тоже верит в это, основываясь на Послании Сидонии.

Также, они служат энергетическими каналами и искривлениями, сквозь которые возможен переход в другие реальности. Эти точки трансформируют энергию и предоставляют большую часть порождающей энергии, обеспечивая непрерывность созидательного процесса.

Как показали труды Ричарда С. Пасичника и Миссии Энтерпрайз, вершины тетраэдра являются источником огромных энергетических восхождений на планетах, таких как Огромное Красное Пятно на Юпитере. И вновь, вершины икосаэдра на Земле четко демонстрируют искривления из одной реальности в другую.

В вашей реальности есть масса второстепенных точек. И как вы увидите позже, они играют важную роль в превращении мыслей и эмоций в физическую материю. Когда мысль или эмоция обретает определенную интенсивность, она автоматически притягивает энергию одной из второстепенных точек, интенсивно заряжается и намагничивается, хотя и не увеличивается в размерах. Эти точки находятся и во времени, и в пространстве. Следовательно, существуют определенные точки пространства и времени (вновь в ваших терминах), более благоприятные, чем другие, в которых идеи и материя обретают более высокий заряд. Практически, это значит, что в менее благоприятных точках материализация займет больше времени (в вашем контексте), а в более благоприятных точках сочетание идей и формы будет относительно вечным. Например, пирамиды – именно такой случай.

Сейчас это может сбивать с толку, но позже мы убедимся, что эти геометрии влияют и на время, о чем и говорит Сетх. Слова Сетха о том, что в этих точках материя становится прочнее, совпадают с нашими наблюдениями того, что материя намного более гибкая, чем мы о ней думали. При определенных обстоятельствах, таких как торнадо, материя может сдвигаться по фазе и становиться менее твердой. Сейчас Сетх говорит о том, что те же самые силы, только в менее хаотической форме, могут укреплять материю.

Эти координатные точки – абсолютные, основные и второстепенные -представляют собой скопления или признаки чистой энергии. Если думать в терминах величины, они бесконечно малы, меньше, чем любая частица, известная вашим ученым, но состоят из чистой энергии. И все же эту энергию можно активировать. До тех пор она спит и не может быть активирована физически.

На мельчайших субатомных уровнях, геометрия – скрытый ключ к “чистой энергии” эфира.

А сейчас несколько подсказок, которые могли бы помочь вам или математикам. В окрестностях основных и даже второстепенных точек, гравитация и прочие так называемые физические законы будут нестабильны. Второстепенные точки также служат опорами для усиления структуры внутри невидимого полотна энергии, формирующего все реальности и проявления. Поскольку они являются признаками или скоплениями чистой энергии, во второстепенных точках существует большая разница в количестве доступной энергии, точно такая же разница прослеживается между основными и абсолютными точками”.

Это предсказание относится к Вихрю Орегона, который, бесспорно, является областью такого энергетического заряда. Гравитация в нем вызывает заметное изменение внутри вихря, влияет на ход времени и размеры физических объектов.

Отсюда, полученная информация говорит о том, что в местах, таких как двенадцать вихрей икосаэдра Сандерсона, жидкообразный вибрирующий эфир истекает в нашу реальность с более высоким уровнем плотности, чем окружающая привычная энергия. И поскольку эта энергия обладает более высокой “плотностью”, она будет преобразовывать в более высокую плотность всю окружающую ее материю, включая человеческую жизнь. Идея Ра, что “более высокие измерения” являются частью Октавы плотностей, реально обретает смысл и отвечает на многие парадоксы науки. Тогда, все, что нужно сделать, - это понять, что во всей Вселенной существует один единый “эфир”, который для дифференциации себя следует паттернам музыки и вибрации. Это исчерпывающе объясняет многие давно существующие загадки, и мы будем исследовать это.

Сетх тоже освещает это положение:

“Что бы ни появилось в физических условиях, существует и в других условиях, которые вы не воспринимаете. Вы воспринимаете реальности только тогда, когда они достигают определенной “высоты тона”, когда они сливаются с материей. Но они существуют и действуют и на других уровнях”.

Отметьте использование выражения “высота тона”. Это не просто метафора, это очень точное утверждение о Гармонической Вселенной и ее функционировании в виде эфирных энергетических плотностей.

Поэтому ваша реальность не является системой реальности, сформированной самой интенсивной концентрацией энергии. Просто это та реальность, на которую вы настроены, неотъемлемая часть Всего, Что Есть. И именно по этой причине вы ее воспринимаете. Другие части вас, которые вы сознательно не осознаете, обитают в том месте, которое вы бы назвали суперсистемой реальности. В ней сознание учится справляться и воспринимать более сильные концентрации энергии и создавать “формы” другой природы”
Вы знаете, что есть спектры света. Точно так же, есть и спектры материи. В сравнении с некоторыми другими системами реальности, ваша реальность не столь уж плотна. Ваши измерения физической материи лишь слегка намекают на все разнообразие (возможных) измерений”.

Итак, вновь имеется аналогия “спектров” измерений, существующих в структуре Октавы. Будучи сформирована из эфира, сама материя должна подвергаться изменяющимся уровням вибрации эфира, то есть, потенциально быть способной двигаться из одной реальности в другую. Это могло бы объяснить, почему торнадо может сплавлять твердые объекты, и почему в вихрях икосаэдра Земли происходят исчезновения. Кроме того, и Сетх и Ра настаивают на том, что наше сознание – ключевое звено, соединяющее нас со всеми другими уровнями реальности. На самом деле, мы – многомерные существа, утерявшие осознание “большой картины”.

Если иметь это в виду, тогда исследование свойств света, звука и геометрических вибраций, и как они работают вместе, заслуживает нашего обсуждения. Это будет общий материал, но очень важно иметь этот материал даже в такой форме.

ЗВУК

Самый легкий и знакомый способ познакомиться с вибрацией – посредством звука. Любой музыкант скажет, что все вибрации звука сгруппированы в октавы. А мы знаем, что слово “окт” означает число восемь. В октаве существуют семь основных “узлов” вибрации, за ними следует восьмой. Восьмая нота играет двоякую роль, она не только завершает одну октаву, но и начинает новую.

Греческий математик и философ Пифагор, посредством процесса последовательного деления частоты на пять, впервые разработал восемь “чистых” тонов октавы, известных как диатоническая шкала. Он взял однострунный “монохорд”, и измерил точные длины волны при проигрывании разных нот.

Играя как на гитаре и двигаясь сверху вниз, он прижимал палец на различных длинах струны, и бренчал, чтобы получить разные ноты. Каждая проигранная нота делила струну на две разные части, затем для каждой ноты измерялись и записывались длины разных частей струны. Пифагор показал, что частоту (или скорость вибрации) каждой ноты можно представить в виде отношения между двумя частями струны, или двумя числами, отсюда термин “диатонические отношения”. Дальнейшее исследования деления на пять привели к созданию Октавы как самому простому группированию различных отношений, таких как 1:1, 2:1, 3:2, 5:3, 13:8 и 23:13.

Диатоническую шкалу можно видеть на пианино как белые клавиши, где первая нота октавы – до. У пианино есть еще и черные клавиши, и если включить и их, то получается Октава из тринадцати нот, где тринадцатая нота является началом следующей октавы. Тринадцать нот известны как хроматическая шкала, и большая часть музыки всего мира будет состоять только из нот октавы. Поэтому все песни можно играть на пианино. Математика считает, что основная причина выбора восьми нот вместо тринадцати “для группирования музыкальных нот октавы” в том, что все восемь “диатонических” нот будут приятно звучать вместе; иными словами, они будут гармоничны. Вы можете играть песню на белых клавишах пианино, и она всегда будет звучать как музыка, не зависимо от того, какие ноты вы берете. Однако если вы экспериментируете с хроматической шкалой, не зная, что делаете, вы получите болезненный диссонанс, и любой, находящийся в комнате, очень быстро попросит вас прекратить.

Математически, самая высокая нота в Октаве обладает скоростью вибрации или частотой вдвое большей, чем самая низкая нота. И это самый основной способ убедиться, что Октава образует одну полную группу звуковых вибраций.

Каждая нота, будь то ля, си, до, ре, фа, ми или соль, будет дублироваться в следующей октаве. Поскольку октавы постоянно дублируются, полоса частот, воспринимаемая человеческим слухом, ограничивается определенным числом октав. Выше определенного уровня, вибрации станут настолько быстрыми, что перестанут восприниматься человеческим ухом, хотя и будут существовать вокруг нас.

ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВИБРАЦИИ

Итак, как из алфавита можно составить все возможные слова нашего языка, так и структура октавы содержит все возможные вибрации звука и раскрывает простой способ, как они сочетаются вместе. Теория Хаоса могла бы назвать Октаву “аттрактором”, что означает: все вибрации звука, как бы “хаотично” или случайно они не связывались друг с другом, могут “притягиваться” в структуру Октавы. Но вы можете спросить: “ Как насчет других немузыкальных звуков, таких как ветер?” Как звук ветра может увязываться с Октавой музыкальных нот? “Белый шум” – технический термин, обозначающий высокоскоростные, случайно рассеянные колебания звуковой частоты, не производящие любого отдельного тона, а создающие шипящий шум, который можно слышать, когда воздух выходит из шины. Хотя в этом звуке могут присутствовать тысячи перекрывающихся частот, мы знаем: если их надлежащим образом отделить друг от друга, каждая из них должна автоматически превращаться в часть октавы, на том или иной уровне. Просто когда слишком много разных звуков звучат слишком быстро, наше ухо не может отличить их друг от друга.

ЗВУК – ВИБРАЦИЯ ВОЗДУХА

С научной точки зрения, звук – не более чем вибрация молекул воздуха. Математически, мы меряем звуки в терминах того, сколько раз воздух вибрирует в секунду времени. Это дает математическую величину, и любой, кто когда-нибудь играл на струнном инструменте, знает, что средний настроечный камертон покажет: нота ля – это 440 колебаний воздуха в секунду. Разная нота будет иметь разную величину колебаний в секунду, поэтому 440 колебаний в секунду будут всегда давать ноту ля. И это все, что есть. Позже мы убедимся, что эти “гармонические” числовые величины чрезвычайно важны для измерения и анализа поведения эфира.

Поскольку вы не пребываете в полном вакууме, плотность или состав вибрирующего воздуха значения не имеют, то есть, музыкальный инструмент будет звучать одинаково на вершине горы Эверест, где воздух разряжен, и на уровне моря, где воздух намного плотнее. Однако если сам воздух не имеет значения, тогда необходимо нечто другое, нечто, что вибрирует. Например, те же самые звуки мы можем слышать и под водой, такие как песни китов. Если ударить по металлу настроечного камертона, он может издать звук, и если держать основание камертона возле черепа, звук будет резонировать с вашим телом.

Таким образом, сама по себе среда не влияет на тон или высоту звука; вибрация может происходить в чистом воздухе, грязном воздухе, чистой воде, грязной воде, металле, плоти, кости или других формах, как в случае старомодного “телефона”, состоящего из двух оловянных банок, соединенных длинной струной. В этом случае, когда струна туго натянута между двумя банками, и один человек говорит в банку, а другой слушает, струна будет переносить звуковые вибрации, хотя, они и будут искажаться. Короче говоря, звуковые вибрации происходят не только в воздухе, они вибрируют во всем. Слышать звук – значит напрямую воспринимать и ощущать вибрации.

Хотя мы привыкли считать, что основные звуковые вибрации значимы и важны только для наших ушей, мы уже начала демонстрировать, что простые вибрации Октавы лежат в основе всей реальности, какой мы ее знаем. Невидимая “несжимаемая жидкость” эфира или “сознательная энергия”, формирующая Первичное Существо нашей Вселенной, может определенно представляться вибрирующей согласно этим принципам, что мы уже наблюдали на планетах. Именно поэтому индусы предложили идею, что АУМ является первичным звуком, сформировавшим Творение. И сейчас мы можем видеть, что звук строит Вселенную, а музыка – это способ физически услышать и ощутить суть самого Бога. Мы сами – творения Бога - состоим из живых, танцующих музыкальных волновых форм. Без музыки в своей жизни мы отвергаем само внутреннее знание и наслаждение своим существованием.

СВЕТ

Идентичный уровень октавы вибраций содержится и в спектре видимого света. У нас есть белый свет, который с помощью призмы мы можем разложить на радугу из семи цветов – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый – прежде, чем начнется более высокий уровень октавы вибраций – инфракрасный и ультрафиолетовый. Сейчас мы знаем, что частота видимого света как пульсирующее “возбуждение” жидкообразной эфирной энергии – более высокая октава вибрации, чем частоты звука в музыкальной октаве. В целях упрощения, вы можете взять числовые отношения между каждой нотой музыкальной диатонической шкалы, удваивать их много раз, и со временем обнаружите те же отношения между скоростями вибрации светового спектра. Единственная разница между ними – величина; звук вибрирует намного медленнее, в то время как свет вибрирует намного быстрее.

СКОРОСТЬ СВЕТА

Когда любые частоты света или длины волны движутся в пространстве, они движутся с тем, что считается постоянной скоростью – грубо говоря, 300.000 км с секунду. Однако это наблюдение не рассматривает свет, как движущийся через эфирную среду с данной скоростью. Большинство людей уверено, что ничто во Вселенной не может превысить эту скорость. Поэтому скорость света или “с” – самое быстрое движение или вибрация, которую с нашей точки зрения мы обычно распознаем здесь на Земле, в третьем измерении. Как опубликовано в газете "Нью-Йорк Таймс" в мае 2000 года, необычные условия в лаборатории, такие как трубка с цезием под высоким давлением, освещаемая светом, падающим “сбоку”, может создать скорость света в триста раз быстрее, чем “с”. По сути этот эксперимент идентичен экспериментам Бирдена со “скалярной волновой интерферометрией”.

Отсюда, если бы мы сгруппировали все возможные вибрации в таблицу, то получили бы полное отсутствие движения внизу таблицы, а скорость света – наверху. Скорость света определяет границу вибраций в нашей реальности. Вопреки положению Эйнштейна, объект, движущийся со скоростью света, не может создавать в материи бесконечную плотность; источники, такие как Ра, рассматривают скорость света как вершину вибраций в третьей плотности или измерении. Если мы двигаемся в область или “домен”, в котором эфир движется с более высокой скоростью, скорость света меняется, и материя естественно “фокусируется” в этом новом вибрационном уровне. Это подтверждается наблюдениями торнадо и других аномалий, а также аномалиями вихрей, демонстрирующих изменения пространства, времени и материи.

Самые первые слова Книги Бытия в Библии таковы: “В начале Бог сказал: “Да будет свет”, и стал свет”. Мы можем продемонстрировать, что все вибрации, сотворяющие нашу Вселенную, являются разными формами одной единой сознательной энергии. Без наблюдения ярко-красного, голубого, зеленого, желтого, фиолетового и оранжевого Света в повседневной жизни, мы отказываем себе во внутреннем знании и наслаждении своим существованием. Жизнь без цвета “скучная”, “серая”, “унылая” и “черная”.

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия завершает основную триаду нашего восприятия фундаментальных строительных блоков вибрации во Вселенной – эта триада: свет, звук и геометрия. Наряду с геометрией, которую мы уже обсуждали, в физической форме вдруг появляются звуки музыки и цвета радуги. Внезапно, абстрактные концепции гармонии и цвета раскрывают структуры, состоящие из прямых и кривых линий, которые затем мы можем моделировать и строить вещи. Хотя мы можем видеть цвет и слышать звук, обычно мы не думаем о физической геометрической форме в двух или трех измерениях, которая будет точно представлять эти вибрации. Однако многие исследователи, такие как Джеральд Хокинс, Бакминстер Фуллер и Ганс Дженни, показали, что звуковые вибрации будут образовывать определенные геометрические паттерны. Также они доказали: мы видим то, что вибрирует, вместо воздуха, который обычно мы не видим.

На самом деле Джеральд Хокинс не совершил свои открытия, изучая вибрацию. В его случае, он пришел к своим выводам после многих лет исследования явления “кругов на полях”, когда сложные геометрические паттерны появляются буквально за одну ночь на различных полях всего мира. Обычно они видны только с воздуха. Изучив сотни таких образований, Хокинс осознал, что некоторые паттерны повторяются, и общность всех паттернов выражается простыми двумерными формами, такими как треугольник, квадрат и шестиугольник, совершенно вписанными в окружность так, что все вершины формы касаются окружности. К его изумлению, площадь поверхностей внутренних геометрий, будучи разделена на площадь внешних кругов, демонстрировала отношения, ответственные за вибрации музыки в Октаве, - “диатонические отношения”, о которых мы упоминали выше. Именно это показал Пифагор на однострунном “монохорде”, только вместо отношения длин струны, у нас есть отношение геометрии, указывающее на то же самое. Хокинс осознал, что это абсолютно новая и нераспознанная серия теорем в геометрии, и ни один ученый, с которым он консультировался, не знаком с этими концепциями. Итак, в двух измерениях мы можем понимать звук как “плоскую” геометрическую вибрацию (такую как треугольник), появляющуюся внутри “плоской” окружности.

ВОЗДУШНЫЙ ШАР ФУЛЛЕРА

Хотя работа Хокинса выполнена в 1980-х годах и затрагивает только два измерения, эксперименты, проведенные студентами Бакминстера Фуллера, десятью годами раньше, впервые доказали, что звуковые вибрации трехмерны по своей структуре. Позднее, чтобы доказать этот эффект, студенты Фуллера использовали белый воздушный шар, помещенный в ванну с темными чернилами и вибрирующий на чистых диатонических звуковых частотах. Как и ожидалось, чернила собирались и окрашивали те области шара, которые подвергались самому меньшему количеству движения. Эти области оказались равномерно распределенными “узлами” или точками, где все искажающие движения на поверхности шара взаимно уничтожались до “нулевой зоны”, поэтому там могли легко накапливаться чернила. Более того, узлы связывались вместе не четкими и совершенно прямыми линиями чернил. То есть, звуки наблюдались как простые трехмерные геометрические формы, образующие линии, которые пересекались на самом шаре.


Октаэдр Звездный тетраэдр Куб Додекаэдр Икосаэдр

В экспериментах, вдохновленных Бакминстером Фуллером, Платоновы Тела раскрываются как звуковые вибрации. Наблюдая эти формы, мы помним: все они идеально вписываются в сферу, а их вершины – впервые обнаруженные “узлы”. Также, важно помнить, что сфера является самой гармонической формой и образует внутри себя все другие геометрии.

КИМАТИКА

Находками Фуллера и его студентов, что вибрации трехмерны, увлекся Ганс Дженни. Он искал способ доказать это более просто и менее громоздко, чем использование погруженного в чернила шара. В научном исследовании Дженни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”. Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими “.

На рисунке можно видеть только пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию. Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома. Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.

Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы.

Недавно ученые из Дании обнаружили, что когда они вращают обычную воду или более вязкий раствор, известный как этилен гликоль, с определенными скоростями, вода больше не образует типичный торнадообразный вихрь, вместо него возникают загадочные геометрические паттерны, включая квадрат и пятиугольник:

Вот коротенькая статья об этой интригующей новой науке:
“Когда вы быстро вращаете нижнюю часть цилиндрического контейнера, наполненного водой, происходят странные вещи. Датские физики проводили этот эксперимент как часть лабораторного изучения торнадо.
Но то, что они обнаружили, оказалось абсолютно неожиданным: многоугольники вплоть до шести углов, образующиеся в середине вращающейся воды!
Когда вода вращается, она движется к стенкам под действием центробежной силы. Когда скорость достаточно высока, появляются вихри и другие нестабильности.
Нынешний эксперимент, проведенный Томасом Бором и его коллегами в Техническом Университете Дании в Kongens Lyngby и Институте Нильса Бора в Копенгагене, отличается от всех предыдущих экспериментов потому, что стенки контейнера оставались спокойными, движется только дно.
Сосуд, сделанный из плексигласа, имеет диаметр 20 см и вращающее дно. Бор и его коллеги наполнили контейнер водой и заставили дно вращаться. Когда скорость вращения стала достаточной большой, на поверхности жидкости появились деформации в виде многоугольников с шестью углами.
Затем исследователи воспользовались этилен гликолем, в 15 раз более вязким, чем вода. Они наблюдали трехсторонние многоугольники, а в некоторых случаях вокруг углов многоугольников формировались вихри.
Ученые еще не поняли причину формирования многоугольников, но планируют повторить эксперимент с контейнерами разных диаметров и с еще более вязкими жидкостями. “Изменения этих параметров дали бы значимую информацию о происхождении структур”, - сказал Бор”.

Поэтому, изучая динамику эфира, мы видим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике. Работа Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.

СПИРАЛИ

Итак, простые геометрические паттерны, формирующиеся вибрациями звука (и высокочастотными вибрациями света), можно рассматривать в двух и трех измерениях; причем двумерные формы, такие как треугольник, квадрат или шестиугольник, обсуждаемые Хокинсом, нам знакомы больше, чем трехмерные формы, открытые Фуллером и Дженни. Хотя к настоящему моменту мы уже наблюдали, как эти геометрии работают на планетах. Очень важно: вибрационные геометрии могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, и эти простые движения организовываются и контролируются видимыми геометрическими структурами. Когда мы начинаем помещать формы одну в другую, они становятся “загнездованными”, причем каждая последующая форма гармонически растет и становится больше, чем предыдущая. Геометрия “сферы внутри сферы” уже наблюдалась в различных экспериментах, и сейчас следует ожидать, что внутри расширяющихся сфер существуют различные геометрические гармонии.

Самый простой способ смоделировать геометрическое расширение одной формы в другую – это проследить движение узлов относительно друг друга. Мы помним, что на Земле Спилхаус и другие назвали расширяющиеся геометрические движения “радиальными” или “спиралевидными”. Самый простой способ изобразить движение от узла к узлу между двумя различными формами – спиралевидная линия, которую Ра называет “спиралевидной линией света”. Такие спирали включают Спираль Фибоначчи или “Золотое Сечение” и спирали, образованные квадратными корнями из двух, трех и пяти. Сейчас с помощью математики мы продемонстрируем, что эти спирали напрямую связаны с музыкальными частотами.

СПИРАЛЬ ФИ

Самое главное и самое важное из всех учений о спиралях известно как “Золотое Сечение”, Спираль Фибоначчи или спираль “фи”. Чтобы лучше понять эту спираль, мы начнем с гармонического вибрационного способа, который создается суммированием чисел. По существу, мы убедимся, что каждое новое число – это сумма двух предыдущих. Мы начинаем с единицы, прибавляем к ней единицу и получаем два. Затем мы берем два, складываем его с предыдущим числом, единицей, и получаем три. Затем мы берем три, складываем с предыдущим числом, два, и получаем пять. Продолжаем:

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89….

Итак, числа продолжают возрастать простым гармоническим способом, где каждое новое число представляет собой сумму двух предыдущих. Если мы разделим пары чисел друг на друга, то на ранних стадиях увидим все общие диатонические музыкальные отношения, открытые Пифагором, такие как 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13. Это не должно удивлять, ибо музыка – это вибрационное движение, а техника суммирования, используемая в отношении фи, тоже является формой вибрации. Элегантная природа этой вибрации легко видна на рисунке “спирали фи”, приведенном ниже. Чтобы лучше понять, как спираль работает с Платоновыми Телами, ее следует рассматривать как трехмерный объект, как будто она наворачивается вокруг конуса с вершиной в точке G и нижней точкой А. Такой вид трехмерной спиралевидной формы называется “конической спиралью”.

Хотя на ранних этапах числовые серии “фи” будут образовывать между собой музыкальные отношения, по мере роста пары чисел, отношения между ними становятся все более и более одинаковыми, и процесс роста стабилизируется. По мере продолжения процесса, каждая пара чисел в серии будет делиться друг на друга и образовывать одно и то же число, а это значит, что отношение между всеми числами остается постоянным. Именно по этой причине само отношение называется “константой”, поскольку это всегда будет одно и то же число (и так до бесконечности), равное:

1,618033988749894484820….

Еще один интересный факт: мы можем начать с любых двух чисел, не смотря на их различие, и складывать их, используя простую приведенную выше формулу. Не смотря на то, какими разными они могут быть, через небольшой промежуток времени, мы снова получим отношение между ними, равное константе “фи”. Эта концепция вдохновила многие поколения математиков, музыкантов, ученых и философов, поскольку загадочно появляется под многими разными обличиями, включая пропорции роста растений, животных и человеческих существ. Как мы говорили, музыкальные отношения “фи” создают структуру простой геометрии в двух и трех измерениях, которая, как мы сейчас знаем, представляет собой форму вибрации. Это ясно показывает вышеприведенный рисунок, ибо, пока спираль продолжает расширяться, мы можем видеть шесть равнобедренных треугольников идентичных пропорций. Величина отношения между каждыми из двух треугольников будет константой “фи” или 1,618…, приведенной выше.

Спирали показывают, как простые геометрические формы могут становиться все больше и больше или все меньше и меньше. В то время как спираль разворачивается или сворачивается, то же самое делают и геометрические формы, образовывающиеся внутри нее, - увеличиваются или уменьшаются. Иными словами, если спираль расширяется вовне, треугольники становятся больше. Если спираль сжимается вовнутрь, по направлению к точке F, треугольники становятся меньше.

Именно такой принцип спирали позволяет наличие простых расширяющихся паттернов роста в Природе, чтобы выражать себя, будь то в кристаллических структурах или живых организмах. Если бы мы могли изобразить геометрию того, как более простые геометрии сферического шара Фуллера расширялись в более сложные формы, когда он повышал вибрацию, мы бы увидели, что их расширения можно точно изобразить с помощью упомянутых выше простых гармонических спиралей.

ФОРМА И РОСТ, ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Итак, уже можно понять, почему древние рассматривали прямые и изогнутые линии как две противоположности во Вселенной, хотя на самом деле они являются единой вибрацией. Мы чувствуем, что согласно одному образу мышления, прямые линии и геометрии могут представлять собой пространство, а изогнутые линии и спирали - время. Но сейчас мы будем выражать это в более знакомых терминах и скажем, что прямые линии создают форму, а изогнутые – движение и рост этой формы. Иными словами, прямые линии формируют геометрические структуры самих вибраций, а изогнутые - пути для расширения и сжатия этих структурированных частот. Хотя обычно мы не думаем об изогнутой геометрии в связи со звуком и светом, мы знаем, что именно спирали управляют движением между одной нотой октавы и следующей более высокой нотой, или между одним цветом спектра и следующим более высоким цветом.

Попробуем выразить все вышесказанное в более духовном контексте. Во многих древних мистических традициях прямая линия считалась мужской силой и ассоциировалась с Солнцем, а изогнутая – женской силой и ассоциировалась с Луной. Мужские/женские энергии очень легко и интуитивно работают в наших умах. В состоянии покоя клетка спермы образует прямую линию, а яйцеклетка обладает круглой структурой. Тела мужчин по своему строению более тяжелые или прямолинейные, в то время как тела женщин - более плавные и округлые. Тенденция мужского ума – думать более линейно, жестко, посредством математических паттернов “левого полушария”, ум женщин более изогнутый, текучий, с эмоциональными паттернами “правого полушария”. Первобытные мужчины охотились и строили при свете Солнца, используя прямые копья и стрелы для добычи пищи, или позднее прямые доски, молотки и гвозди для строительства сооружений. Женщины готовили еду в плавных, круглых керамических или деревянных горшках, кормили детей плавной, округлой грудью в уединенной темноте пещеры, укрываясь от дневного света, под которым когда-то бродили хищники и злодеи. Кроме того, женщины напрямую связаны с Луной так, как никогда не были связаны мужчины, - своим месячным циклом, демонстрируя еще один уровень, почему древние связывали женский дух с нашим Полуночным Солнцем.

САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ЖИЗНЬ

Учение о различных геометрических формах и спиралях, включая их духовные связи с человечеством (как частично продемонстрировано выше), известно как “сакральная геометрия”.Одноименная книга Роберта Лолора – бесспорно, лучшая книга по этой теме. На протяжении истории многие великие ученые детально изучали принципы сакральной геометрии. Их потрясло открытие, что все разнообразные жизненные формы на Земле демонстрировали вибрационные принципы музыки, включая взаимодействие пространства и времени – прямые и изогнутые линии. Простые ракушки являются совершенным представлением спирали Фибоначчи, то же самое относится к паттерну роста растений, отпечаткам пальцев, рогам быка, внутренней части подсолнуха или лотоса, и многим-многим различным пропорциям в структурах скелета животных и человеческих существ. Очевидно, нет ограничений тому, как далеко будут заходить эти принципы, побуждая людей математически изучать каждое растение или организм по отдельности в поисках этих связей. Поскольку ученые не дают основания верить, что такие гармонические принципы необходимы для роста жизненных форм, тогда почему они существуют? Если бы эти пропорции не были важны, тогда почему мы все время их видим? А может, мы просто игнорируем существующее вокруг нас свидетельство – свидетельство, указывающее на то, что все во Вселенной – продукт вибрации? Если фундаментальная энергия, создающая всю реальность, вибрирует в гармоническом резонансе, может ли быть так, чтобы что-то не обладало гармонической основой?

ОТНОШЕНИЯ СПИРАЛИ В ПЛАТОНОВЫХ ТЕЛАХ

Теперь давайте продемонстрируем, что спирали связывают воедино все Платоновы Тела. Чтобы подтвердить это положение, мы приведем таблицу. Из книги Роберта Лолора Сакральная геометрия мы узнаем, что индусы сводили геометрии Платоновых Тел в структуру октавы, которую мы видим для звука и света. Ниже приведенная таблица перечисляет геометрию в определенном порядке. Это дает полную и законченную картину, как работают вместе различные вибрации. Сейчас достаточно знать, что такая таблица существует. Она основана на присвоении ребрам куба длины, равной “1”. Затем мы сравниваем с этой величиной ребра всех других форм, больше они или меньше. Мы помним, что в Платоновых Телах каждая грань имеет одинаковую форму, каждый угол идентичен, каждый узел находится на одинаковом расстоянии от всех других узлов, и каждая линия имеет одинаковую длину.


1	Сфера	                                   (нет граней)
2	Центральный икосаэдр                        1/фи2
3	Октаэдр	                                    1/ √2
4	Звездный тетраэдр	                    √2
5	Куб	                                    1
6	Додекаэдр                                   1/фи
7	Икосаэдр	                            фи
8	Сфера	                                   (нет граней)


СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИЗМЕРЕНИЙ

Современная наука о более высоких измерениях очень интересная и очень трудная; часто она сбивает с толку даже тех, кто обладает научными степенями в математике и науке. Огромное количество специфической информации, математические модели и сверхсложный язык эффективно мешают разным лагерям понимать друг друга и усваивать новые находки. Существует общее мнение, что идея о планах, выше нашего, должна быть крайне трудна, и в научном смысле ее почти невозможно понять. Такая точка зрения очень отличается от идеи о том, что все “измерения” – всего лишь разные уровни энергетической плотности и вибрации, организованные в структуру “Октавы”. Как говорит внеземная сущность Сетх в книге Джейн Робертс Говорит Сетх:

“Вся ваша концепция пространства настолько искажена, что любое истинное объяснение крайне затруднительно”.

Рассматривая “Октаву” как жизнеспособное решение, следует помнить: почти все физики соглашаются с тем, что когда вы, наконец, решите основную научную головоломку, решение окажется удивительно красивым, простым и понимаемым. Тогда вы узнаете, что получили работающую модель, а не сложную путаницу, подкрепленную лишь скандальными уравнениями, запечатленными на каменных табличках высокомерного научного духовенства, чтобы выбрать некоторых, способных понять. Сейчас мы знаем, что геометрия как модель более высоких “измерений” пространства и времени уже работает; мы можем наблюдать ее работу на планетах. Самое лучшее объяснение геометрии, которую мы наблюдали, - она формируется вибрацией эфира.

Что же касается обычной публики, большинство людей вообще не знает, что такое “более высокие измерения”, где они находятся, как функционируют, что означают, обитаемы они или нет, и так далее. Когда же о них пытается узнать обычная публика, читая статьи в научных журналах, она еще больше сбивается с толку, ибо каждая последующая статья может полностью противоречить предыдущей. Ко времени написания этой статьи, есть много научных рассуждений, касающихся количества существующих измерений. Вы можете выбирать - три, четыре, пять, шесть, восемь, девять, десять, одиннадцать или двадцать шесть измерений! Все теории соглашаются с тем, что существуют три основных измерения – длина, ширина и высота, ибо это простая геометрия. Поэтому, имея это в виду, давайте соберем в одном месте разные теории:

ЧЕТЫРЕ: Эйнштейн полагал, что четвертым измерением является время, хотя этого никто не может ни доказать, ни измерить. Перед тем, как построить свою визуализированную модель Вселенной, он понял, что время следует измерять посредством геометрии. Но вместо того, чтобы рассматривать время как движение энергии, он ловко спрятал его в “измерение”, подобно трем измерениям в пространстве, и оставил его там.

ПЯТЬ: Теория Калуцы-Клейна показала: если к предложенной Эйнштейном смеси добавить пятое измерение, то без особых усилий можно решить намного больше математических проблем, включая долгожданное объединение гравитации и электромагнетизма, по крайней мере, в теоретическом смысле. После тщательного изучения, Эйнштейн принял эту концепцию, хотя ее не признали многие его последователи.

ШЕСТЬ: Вместо того чтобы рассматривать время как одно “измерение”, что предлагала теория Эйнштейна, Дьюи Ларсон и Джон Нордберг считали, что в пространстве существуют только три основных измерения, но каждому измерению пространства соответствует свое измерение времени. Идея плотности времени, соответствующей каждой плотности пространства, была подтверждена внеземными источниками, такими как Материалы Ра; они просто предложили большее количество пространственно-временных уровней.

ВОСЕМЬ: Такое количество измерений обнаруживается в теории “шаблона” – версии теории Суперструн. Оно совершенно согласовывается с идеей существования Октавы измерений. Более того, почти все авторитетные источники высшего разума соглашаются с тем, что это истинное количество измерений во Вселенной. Теории Тони Смита также предлагают восьмимерную Вселенную с геометрическими качествами, построенными на восьмиуровневых числах, известных как “октонионы”.

ДЕСЯТЬ ИЛИ 26: Основываясь на “модулярных функциях” Шринивасы Рамануйяна, теория суперструн высказывает предположение, что существуют либо десять, либо двадцать шесть измерений. Также она постулирует наличие в пространстве энергетической субстанции, что, бесспорно, имеет смысл. В их теории, энергетическая субстанция представляется в виде паутины переплетающихся “струн” энергии. Полагают, что в пятом измерении свет представляет собой вибрацию суперструны.

ДЕВЯТЬ ИЛИ ОДИННАДЦАТЬ: Более поздние математические теории настаивают на том, что измерений должно быть либо девять, либо одиннадцать. И с 1999 по 2001 год большая часть этих теорий была представлена для публичного обсуждения.

Как можно видеть, научное сообщество предоставляет множество различных противоречащих друг другу мнений. Мы можем выбрать почти любое количество измерений и подтвердить свой выбор “научным свидетельством”. Чтобы еще больше усложнить положение, заметим: благодаря колоссальной трудности понимания более высоких измерений (возникшей в результате современных порочных моделей универсальной энергии), большая часть традиционных математиков приходит к выводу, что все измерения, выше третьего, должны быть сжаты в одну точку, размером с “квант Планка” или 10-32 см! По сравнению с такой невероятно крошечной точкой, атом покажется величиной с планету; а ведь считается, что атом – самая маленькая, когда-либо существовавшая возможная “единица” пространства-времени. Если бы во сне или посредством выхода из тела мы попытались попасть в более высокие измерения, то обнаружили бы очень переполненное место!

ОРТОГОНАЛЬНЫЕ (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ) СВЯЗИ

Многим передовым научным мыслителям идея дополнительных измерений в пространстве, выше очевидных осей длины, ширины и высоты, представляется абсолютно не реальной. Если вы посмотрите на ось ширины и сравните ее с осями высоты и длины, то увидите, что независимо от того, откуда вы смотрите, каждая из трех осей будет образовывать правильные углы 90° с двумя другими. И чтобы еще больше сбить с толку: для обозначения прямоугольной связи между двумя линиями или осями ученые ввели другое слово – ортогональная связь.

Поэтому, когда физики рассматривают возможное существование более высоких измерений, чем наши три, они ожидают увидеть одну или серии дополнительных ортогональных связей. То есть, повороты на правильные углы 90°, которые каким-то образом “удалились” от длины, ширины и высоты нашего пространства и попали в до сих пор неоткрытую и ненаблюдаемую область пространства! Если для вас это звучит невероятно, тогда вы там, где и нужно быть на этом этапе. Каков парадокс! И что бы мы ни обнаруживали, не зависимо от того, куда двигаемся – вверх, вниз, вправо, влево, вперед или назад – мы всегда оказываемся здесь, в нашем естественном “трехмерном пространстве”!

Большинство ученых все еще зациклено на идее измерений, а не плотностей энергии, поскольку не желают признавать даже существование самой эфирной теории “вакуума”. На самом деле, когда кто-то пытается думать об “измерениях”как только о способе измерения длины, ширины и высоты во Вселенной, которую мы знаем, мы сразу же сталкиваемся с несколькими очень большими проблемами. Никто и никогда не видел “одномерный” или “двумерный” мир. Мы никогда не наблюдали Вселенную на прямой линии или на плоскости. Идея определения пространства, используя три измерения, - это одно; а предположение, что существуют другие измерения, представляется нелепым.

Если это звучит нелепо, тогда почему вообще появляется такая идея? Проблема возникает благодаря тому, что математики ясно показали: должно существовать “нечто”, о чем сейчас мы ничего не знаем; для движения энергии должно существовать большее “пространство”, чем мы видим в физической реальности. Поскольку считают, что пространство “пустое”, и в нем нет никакой глубинной энергии, остается один единственный выход - изменить пространство; математически добавить пустому пространству больше уровней измерений. И это вместо того, чтобы понять, что в пространстве могли бы меняться сами качества энергии.

Итак, с чего же начался такой конфуз? Идея о том, что пространство можно измерять больше, чем тремя “измерениями”, возникла в результате наблюдений за поведением основных энергетических сил во Вселенной: электростатической, магнитной и гравитационной сил, а также сильных и слабых ядерных взаимодействий. Помните, что все ученые гнались за “Единой Теорией Поля”, чтобы доказать, что все основные силы являются частью одного универсального энергетического источника. И если мы не принимаем в расчет существование вибрирующей энергии нулевой точки, тогда математика, которой мы пользуемся для измерения различных сил, просто не “совмещается” до тех пор, пока мы не начинаем добавлять к головоломке дополнительные “измерения”. Только при наличии большего “пространства” для взаимодействия этих сил, они начинают складываться вместе в возможное Единое Поле. Идея пятого измерения считалась откровенным прорывом, позволившим Калуце и Клейну совершить важное объединение гравитации и электромагнетизма. Тогда возникает вопрос: “

Где эти измерения, и как они соотносятся друг с другом?”

Поскольку основное строение энергии, которое мы знаем и понимаем, представляет собой электромагнитную волну (а Эйнштейн верил, что со временем она покажет Единое Поле), считалось, что именно она содержит в себе секретный ключ, чтобы открыть дверь в “более высокие измерения”. Ученые видели, что в электромагнитной волне, электростатическая и электромагнитная волна движутся ортогонально, то есть под углом 90° друг к другу.

Считалось, что такая 90° связь, по существу, демонстрирует две оси или два измерения, такие как длина и ширина или ширина и высота, взаимодействующие друг с другом, в то время как само движение волны дает третью ось. Следовательно, ученые чувствовали: можно безопасно предположить, что более высокие измерения и движущаяся по ним энергия тоже должна сохранять 90° ортогональную связь. А это значит: если мы “уходим” от электромагнитной волны и движемся на 90° в другую ось измерения пространства, которую не можем видеть в нашем “измерении”, тогда (в очень свободных терминах) мы “обнаружим” место, где вся энергия может “совместиться”.

И вновь, понять эту концепцию нелегко. Замешательство исчезает, когда мы рассматриваем “измерения” как разные плотности эфирной энергии. В трех измерениях пространства, которые мы сейчас знаем, можно иметь все разные плотности, и в каждой из этих плотностей энергия будет вести себя (вибрировать) по-другому. И кажется простым совпадением, что Ра указывает на то, что сейчас мы пребываем в “третьей плотности вибрации”, и современные ученые всегда говорят, что мы находимся в “третьем измерении”. Ра поясняет: жизненные формы первой и второй плотности видимы и существуют вокруг нас – “трехмерных” жизненных форм. “Жизненные формы” первой плотности – это основные элементы природы: земля, воздух, огонь, вода, скалы, минералы, нефть и газы, которые мы считаем не живыми. Жизненные формы второй плотности начинаются с одноклеточных организмов и заканчиваются растениями, птицами, обезьянами и дельфинами. В модели Ра каждое творение, которое мы считаем живым, относится ко второй плотности, за исключением человеческих существ. Естественно, что существа второй плотности не живут на плоскости или линии!


ЛУЧШЕЕ “СОВМЕЩЕНИЕ”

Несмотря на искажения, присущие точке зрения официальной науки, математические вычисления уже бесспорно доказали, что решающую роль играет геометрия. Чтобы обеспечить “большее” пространство” для появления невидимых дополнительных осей в “скрытых” 90° поворотах, требуется наличие Платоновых геометрий. В способе анализа данных, каждая грань геометрической формы представляет собой разную ось или план, в котором она могла бы вращаться. Если понимание все еще затруднено, можно было бы воспользоваться сравнением с футбольным мячом, на поверхности которого находится много разных шестиугольников. Когда футбольный мяч катится, разные шестиугольники будут соприкасаться с землей и выравниваться с ее плоскостью.

Однако сама концепция связи Платоновых геометрий с более высокими планами возникла потому, что ученые знали: там должна быть геометрия; они обнаружили это в уравнениях. Когда мы начинаем рассматривать работу Фуллера и Дженни, мы видим, что идея других планов, существующих в “скрытых” 90° поворотах, - просто некорректное объяснение, основанное на отсутствии знания о “сакральных” связях между геометрией и вибрацией.

ВЕДИЧЕСКАЯ КОСМОЛОГИЯ

Бесспорно, если Ведические ученые были правы, рассматривая разные планы существования как геометрические по своей природе, тогда они должны были хорошо понимать парадигму эфира, которую сейчас открывают заново. Тогда вопрос приобретает следующий вид: существует ли свидетельство, подкрепляющее предположение о соответствии между Ведическими учениями и нашим исследованием.

Некоторые Ведические тексты явно описывают летающие машины, известные как “Виманы”, и ядерную ракету, которую они называли “железной стрелой, сияющей светом тысяч солнц”. Описание действия ракеты напоминает наблюдаемые последствия применения атомного оружия – вспышку и сопутствующую ей радиацию. В книге Ричарда Томпсона "Пришельцы" выявляется ряд связей между различными звездными существами в Ведических текстах и современными сообщениями об инопланетянах.

В более поздней работе Томпсон показал, что в древних Ведических текстах содержится удивительно точное описание всех планет в Солнечной Системе, включая очень точные измерения их орбит. Говорит Томпсон: “Причина, по которой это не было замечено раньше в том, что никто не выполнил домашнее задание настолько хорошо, чтобы распознать истинный смысл Ведических единиц измерения”. Как только он обнаружил упущенную связь, все точно совпало с тем, что мы знаем сейчас.

Возраст Вед – 18.000 лет. Уже один этот факт автоматически отметается как невероятный. Однако имеется бесспорное свидетельство существования древней продвинутой цивилизации, погибшей в результате мирового катаклизма около 12.500 лет назад. В случае Вед, части изначального знания удалось сохраниться вплоть до наших дней, и сейчас наша задача просто его понять. Имейте в виду, существует достаточно причин полагать, что древняя индийская культура очень хорошо знала науку об универсальной энергии, которую мы открываем заново. Исчерпывающее свидетельство можно найти в книге Рамы Прасада, опубликованной в 1894 году и озаглавленной "Тончайшие силы природы: Наука дыхания или философия таттв".
смотри статью Космология в индийских Ведах

РАМАНУЙЯН: НАУЧНАЯ ОСНОВА ОКТАВЫ

Сейчас, когда мы достигли своей цели – продемонстрировать связь между Ведической наукой и современной физикой эфира, мы возвращаемся к главной идее структуры измерений как Октаве геометрических вибраций. Если все разные авторитетные мистические и ченнелинговые внеземные источники согласились с этим положением, тогда, бесспорно, должен найтись способ приблизить эту тему к науке. В книге "Сдвиг эпох" Уилкок рассказывает, что математическая основа всей современной теории суперструн и “гиперпространства” основана на исследовательской работе Шринивасы Рамануйяна. Он открыто признавал, что получил всю информацию из духовного источника. И не смотря на фатальное непризнание его работы современными научными кругами, он считается гением своего времени, поскольку его труды фундаментально изменили все границы и определение западной математики.

Ретроспективно: с тем, что сейчас мы знаем о Ведической космологии, не трудно видеть, что Рамануйян изложил колоссальное знание, пытаясь создать математику, которая измерила бы количественно и объяснила различные таттвические уровни эфирной плотности во Вселенной, которые большинство ученых ошибочно называют “измерениями”. Сам Рамануйян не объяснил, как он узнал то, что знал, за исключением того, что как-то обмолвился, что “индуистская Богиня Намаккал вдохновляла его формулами во снах”. И все же, прочитав и изучив всего один учебник математики, Рамануйян собственноручно заново вывел самые замечательные находки западной математики за последние сто лет, все сам! Более того, в его работе содержатся десятки намного более загадочных математических числовых операций, которых западные математические круги никогда не видели раньше. Западным математикам приходилось очень нелегко, когда они пытались сами вывести эти уравнения. И все же, они видели, что операции очень элегантны, бесспорны и содержат красивую симметрию.

Экзотические числовые операции Рамануйяна называются “модулярными функциями”. Они предоставили основные принципы, которым следуют все физики, математически исследуя и определяя более высокие измерения. Хотя математики не могут реально видеть более высокие плотности или “измерения”, для определения их свойств они прибегают к аналогии. Классический пример – визуализация аналогии с Плосковиками (Flatlanders) – расой существ, живущей в “плоском” двумерном мире и позже обретшей сферический проход через свой план, сверху донизу. На их уровне восприятия, они могли видеть только круг, сначала маленький, затем достигающий определенной ширины, а потом снова уменьшающийся. Каждый раз, проходя через свой план, они могли видеть только один “слой” сферы. И все же, обладая этой информацией, они смогли математически вычислить свойства сферы и выявить ее существование, хотя она пребывала вне границ их нынешней полосы восприятия. В данном случае, сферу можно рассматривать как “топологию более высокого измерения”. Слово “топология” – разумно звучащий способ передать слово “форма”.

В случае Рамануйяна, модулярные функции определяются как математические операции, которым присуща невероятная и почти неслыханная степень симметрии, позволяющая существование геометрий более высоких плотностей. И внутри этой симметрии, многими и многими разными и синхронными способами, модулярные функции Рамануйяна всегда возвращают нас к числу “восемь” как ключевой организующей силе, стоящей за структурой измерений или плотностей в этой Вселенной. Все это можно видеть в отрывках из книги Гиперпространство Мичио Каку. Следует иметь в виду, что теория суперструн очень напоминает эфирные концепции тем, что вся квантовая сфера рассматривается как продукт энергетических вибрирующих “струн”:

“Шриниваса Рамануйян – самый странный человек во всей математике, а возможно и во всей истории науки. Его сравнивали со взрывом сверхновой, освещавшем самые темные и самые важные углы математики вплоть до его трагической гибели от туберкулеза в возрасте 33 лет, как и Римана до него. Работая в полной изоляции от главных течений в своей области, он смог заново вывести то, на что западным математикам потребовалось сто лет. Трагедия жизни Рамануйяна в том, что большинство его трудов было утеряно, а уравнения заново открывались известными математиками. Рассеянные в тетрадях мало понятные уравнения – модулярные функции – самые странные из всех когда-либо обнаруженных уравнений…

В работе Рамануйяна постоянно появляется число 24 (8 х 3). Это пример того, что математики называют магическими числами, постоянно появляющимися там, где их меньше всего ожидают, и по причинам, которых не понимает никто. Функция Рамануйяна чудесным образом появляется и в теории струн… В теории струн каждой из 24-х видов функции Роамануйяна соответствует физическая вибрация струны…

Когда выводилась функция Рамануйяна, число 24 заменялось числом 8. Следовательно, критическое число для суперструны – 8 + 2, то есть 10. Таково происхождение десятого измерения. Чтобы оставаться плотной, струна вибрирует в десяти измерениях, ибо этого требуют выведенные Рамануйяном функции, основанные на числе 8. Иными словами, у физиков нет ни малейшего понимания того, почему в качестве измерения струны выделены 26 измерений.

Следующее предложение читайте очень внимательно и помните, что это говорит высокоуважаемая и авторитетная фигура в официальных научных кругах.

“В этих функциях якобы проявляется некий вид глубинной нумерологии, которую не понимает никто…

В итоге, происхождение десятимерной теории столь же загадочно, как и сам Рамануйян. Когда аудитория спрашивает, почему природа должна существовать в десяти измерениях, физики вынуждены отвечать: “Мы не знаем”.

Как можно понять из вышеприведенного отрывка, современные физики-теоретики теории суперструн чувствуют, что в основанной на октаве системе Рамануйяна, формирующие измерения энергии “не симметричны”, поэтому они добавляют два дополнительных измерения, чтобы математически увязать все воедино. В этом отрывке описываются десять измерений традиционной теории суперструн. И очень грубым способом теоретики струн взяли группу из трех октав Рамануйяна, или 24 измерения, и прибавили к ней два дополнительных измерения, чтобы получить 26. Можно подумать, что если у вас были бы три разных Октавы, каждая из которых обладала огромной музыкальной симметрией, вам бы не захотелось разбивать симметрию так, чтобы прибавить ко всей группе только два измерения, - но большинство теоретиков (увы!) не музыканты!

В сноске книги "Гиперпространство", Каку показывает, что Октаву можно представить и по-другому, убрав два “дополнительных” измерения, прибавленных физиками:

“Если мы нарушаем симметрию струны, два вибрационных режима можно убрать, оставляя 24 вибрационных режима, появляющихся в функции Рамануйяна”.

Сейчас, когда мы понимаем вибрацию и принимаемые ею формы, легко понять, откуда возникла такая ошибка. И как мы увидим, все наше понимание энергии и квантовой физики сильно искажено. Когда искажения выявляются, и мы видим работающие здесь геометрии, мы обнаруживаем ту самую “симметрию”, в которой нуждались теоретики струн и которую пытались сохранить, добавляя два дополнительных “измерения”. Сталкиваясь с гением Рамануйяна, очень похоже на то, что он или его источник информации хорошо знали, что делают; а сам факт, что мы еще не поняли многие его теоремы, служит весьма прозрачным намеком на то, что мы еще не решили “головоломку”. Добавление двух лишних измерений – просто привычное кратчайшее расстояние сделать так, чтобы на бумаге все выглядело хорошо.

Поскольку наше исследование продолжалось и после написания книги Сдвиг эпох, нас очень заинтриговало обнаружить, что традиционная научная модель, связывающая основанные на Октаве модулярные функции Рамануйяна с Платоновой геометрией, уже существует! Она появляется как гипотеза Таниямы-Шимуры, математически доказанная только в 1990-х годах. По существу, гипотеза констатирует следующее: все “основанные на Октаве” модулярные функции Рамануйяна могут быть смоделированы как эллиптические кривые.

Хотя полное определение “эллиптических кривых” достаточно сложное, основное положение таково: эти кривые реально имеют форму тора или бублика, и обертывают Платоновы геометрии, особенно куб. Естественно, обнаружив этот факт, мы были очень взволнованы. (Математика, описывающая эту конфигурацию, позволила Эндрю Вейлю совершить математический прорыв в доказательстве Теоремы Ферми (середина 1990-х годов), считавшейся “самой большой математической головоломкой последних 300-т лет.)

Итак, выражаясь простыми терминами, современные математические теории подкрепляют результаты наших моделей вибрирующей жидкости – то есть Платоновы геометрии, которые окружаются и создаются спиралевидными или кривыми линиями. Как показывает гипотеза Таниямы-Шимуры, основанные на октаве модулярные функции Рамануйяна геометрические по природе, и геометрия точно увязывается с тем, чего бы мы ожидали в гармонической модели.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОКТАВА: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Представление об измерениях или плотностях, организованных в октаву, дает совершенную теорию вибрации. Она объединяет видимую и не видимую Вселенную в единую, очень простую, “твердокаменную” (как сказали бы физики), стройную и элегантную теорию. Именно вибрация связывает воедино все эти концепции. Мы знаем, что высоты звука или тоны – ни что иное, как вибрации молекул воздуха, и что цвета – ни что иное, как вибрации фотонов света. По аналогии, Платоновы Тела – еще одна форма выражения вибрации, в данном случае вибрации энергетических волн, которые сводятся в одну точку, а затем вращаются и спиралевидно раскручиваются внутрь и наружу из общего центра посредством свары или “Великого Дыхания”.

В ведической космологии содержится четко объясненное расположение сферы и всех пяти Платоновых Тел в Октаве. В этой системе сфера и икосаэдр наблюдаются дважды, именно так мы получаем октаву, состоящую из семи позиций: шести основных форм – пяти Платоновых Тел и сферы.

Икосаэдр открывает дорогу к Единству, ибо из всех Платоновых Тел он ближе всех к сфере. Вибрации перестают демонстрировать геометрию и достигают Единства. И вновь, представляется, что в этом положении нет необходимости в каком-либо наклоне или вращении.

Итак, представляется, что индуистская космология решила геометрическую часть головоломки. Так или иначе, создатели этой космологии разработали различные гармонические отношения, включая вращение, угловой наклон и увеличение размеров; и все это естественно происходит в экспериментах Фуллера и Дженни посредством повышения частоты вибрации в данной жидкости. Более того, если к настоящему моменту вы об этом еще не думали, давайте вспомним: сейчас у нас есть прочная модель для объяснения, почему на планете может произойти внезапный “сдвиг полюсов”. Если геометрии организовывают и формируют континенты, тогда что происходит при расширении Решетки? Мы помним работу Ательстена Спилхауса, продемонстрировавшего, что расширение земных континентов осуществляется “под руководством” геометрических форм. И поскольку они продолжают расти и разными способами формировать континенты, то чтобы удерживать форму, им понадобиться произвести подгонки наклонов к планетарной оси вращения.

Ра очень ясно объясняет: есть “основание считать”, что, поскольку происходит энергетический сдвиг, Земля осуществит “20° подгонку” своей оси. Если разделить 360° окружности на 20, то получится 18 разных единиц или форм граней. Двадцать – очень “геометрический” угол сдвига Решетки, и мы полагаем, что он включает в себя наклон решетки Бэкера-Хэгенс, которую мы видели раньше и которая имеет 120 разных граней. Как мы помним, эта решетка сформировалась посредством двух икосаэдральных форм и их наклоном внутрь друг друга, а затем соединением всех полученных линий. Таким образом, формируется то, что Бэкер и Хэгенс назвали “Общей Векторной Геометрией 120-гранника”.

Итак, весьма похоже на то, что традиционные ученые так и не поймут, что древняя культура могла иметь “упущенную связь”, существенно упрощающую и объединяющую все современные теории физики эфира, которые мы упоминали. Хотя может показаться невероятным, что у “примитивной” культуры имелся доступ к такому виду информации, доказательство налицо. Мы благодарны за то, что обнаружили классическую книгу Прасада, ибо сейчас можно видеть, что ведической космологии присуще научное мастерство.

Думаете что вы видите? - это взрывающаяся звезда с выбрасывающейся из нее пылью… Но здесь явно имеется и некий вид энергетического поля, структурирующего пыль по мере ее расширения в очень точный геометрический паттерн:



Проблема в том, что типичные магнитные поля в традиционных физических моделях просто не позволяют такую геометрическую точность. Ученые действительно не знают, как понимать такие вещи!

Нижеприведенное изображение – это НОВАЯ туманность, являющаяся совершенным “квадратом”. Однако это все еще двумерное мышление. Что такое квадрат в трех измерениях?
Конечно, куб!

Наблюдаемая в инфракрасном диапазоне туманность напоминает гигантскую сияющую коробку в небе с ярким белым внутренним ядром. Умирающая звезда MWC 922 находится в центре системы и извергает в пространство внутренности из противоположных полюсов. После того, как MWC 922 испустит в пространство большую часть материала, она будет сжиматься в плотное звездное тело, известное как белый карлик, спрятанный в облаках своих остатков.

Хотя отдаленно возможно, что взрыв звезды распространяется лишь в одном направлении, создавая больше пирамидальную форму, то, что вы видите, - это совершенный куб, находящийся в пространстве. Поскольку все четыре стороны куба имеют одинаковую длину и совершенные 90o углы друг с другом, и вновь, куб обладает структурированными “ступеньками”, которые мы видели на предыдущем изображении, ученые полностью сбиты с толку. Куб обладает еще БОЛЬШЕЙ СИММЕТРИЕЙ, чем “прямоугольная” туманность!

Такие паттерны появляются не только в безбрежности пространства. Они возникают и на самом крошечном уровне атомов и молекул, например, в кубической структуре обычной поваренной соли или хлористого натрия. Фотографии туманности предлагают ошеломляющее видимое доказательство того, что геометрия играет большую роль в силах Вселенной, чем может поверить большинство людей. Наши ученые могут лишь сражаться за понимание этого феномена в рамках существующих традиционных моделей.

Схема Рэя Тоумса демонстрирует, как средние расстояния между разными объектами в Космосе будут продолжать возникать с постоянной скоростью – то есть, с помощью множителя 34560 – от самого мельчайшего квантового уровня до самой Вселенной. Имейте это в виду, когда видите форму кристаллика столовой соли в гигантской туманности межзвездного газа:

ВЫВОДЫ

Современная наука насчитывает множество конфликтующих между собой концепций о количестве “измерений” во Вселенной. Древняя/внеземная наука эфира соглашается с существованием восьми плотностей “истинного цвета” эфирной вибрации.

Современные ученые считают, что существуют 90° или “ортогональные” вращения, которые можно сделать в пространстве, чтобы попасть в “более высокое измерение”. Как мы описывали, это всего лишь математическая концепция, ведущая к физическому парадоксу.

Ученые подтверждают, что в более высокие измерения следует включить Платоновы геометрии, хотя и не понимают, почему.

Ричард Томпсон и другие раскрывают, что древняя ведическая культура Индии обладала высокой степенью научного продвижения, включая знание Солнечной Системы, летательного аппарата и ядерного оружия. Усматривается явная связь с эфирной/”пространственной” космологией.

Создавая основанные на октаве “модулярные функции”, Рамануйян обладал знанием ведической космологии. Его система и по сей день остается основной математической системой “более высоких измерений”, используемой в теории суперструн.

Когда центральный икосаэдр расширяется в октаэдр, он совершает небольшой угловой наклон. Это смоделировано схемой Роберта Конроя.

Расширение октаэдра в тетраэдр включает наклон в 45°.

Расширение тетраэдра в куб включает еще один наклон в 45°

Превращение куба в додекаэдр происходит посредством “плоской крыши”, воздвигаемой на каждой грани куба. Чтобы сформировать пятиугольные грани додекаэдра, двух и трехсторонние области “плоских крыш” сходятся.

Додекаэдр естественно расширяется в икосаэдр без наклона.

Превращение икосаэдра в сферу – самое загадочное преобразование, сводящее воедино всю прямолинейную геометрию.

И в заключение, ведическая/индуистская космология обладает почти невероятным количеством соответствий эфирной модели.