на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Ведические образы в фэнтези

по материалам ведических знаний


изм. от 29.11.2016 г ()

    Многие не связанные на первый взгляд события, явления и феномены явного мира, часто имеют прямую связку через тонкий план. Такой многомерный образ проявляется как самые разные события, явления и феномены, происходящие в жизни как внешне ничем не связанные. К примеру, если по полу покатить кубик, он будет каждый раз касаться пола какой-то конкретной гранью, но не будет такого, чтобы всеми своими гранями он коснулся пола одновременно.

    Конечно, мы можем его разрезать и выделить шесть разных граней, положив их все на пол. Но это будет уже не кубик. О чем это говорит? О том, что кубик имеет более многомерный характер, чем наш реальный мир. Образы, на уровне мечтаний, которые человек обычно рисует в своем сознании, как правило, имеют от восьми до шестнадцати мерностей. Соответственно, т к наш проявленный мир четырехмерен, образ не может в полной мере проявиться в наш мир. Может быть только череда образов, идущих один за другим. Но если человек не знает, что эти образы являются гранями одного образа, он вряд ли увидит в них единый образ, т е причинно-следственные связи, которые их связывают. Помните: как странно выглядят мечты, когда они становятся реальны.

    Парадоксальным, а потому поразительным дополнением к ведическому наследию может являться фэнтези. Как направление, оно зародилось еще в 50-е годы с произведений Толкина, а силу набрало уже в 90-е, 2000-е годы. Фэнтези – это набор образов, пусть и в сказочной обертке. Но если мы вспомним, что конфета не красная или зеленая, а шоколадная, то и ведическое знание можно обернуть в обертку фэнтези или просто фантастику.

    Если мы понимаем, что фэнтези – это обертка, то в нее вполне можно заложить глубокое образное знание. Соответственно, если вы проведете изучение фэнтези, и начнете разворачивать обертку, оставляя наполнение, вы получите содержательную информацию, упакованную в образы.

    Вспомните, читая некоторые фэнтезийные произведения, на внутреннем экране у вас вдруг разворачиваются целые фильмы. Вы практически не видите букв, а видите сюжет. А теперь вспомните, что рассказывал Хиневич, когда он читал руническое произведение? Практически сразу перед глазами возникает живая картинка и текст, по сути, смотрится. Многомерная картинка, плюс чувства, плюс ощущения, и человек все это проживает, реально погружаясь во все это. Ничего не напоминает? Особенно тем, кто смотрел вторую часть Гарри Поттера про дневник Тома Реддла. Как только он его открыл, сразу же попал в событийку за пятьдесят лет до того. Вот примерно так оно и видится.

    Или такие сказочные образы, как клубок и нить судьбы. Современный формат 7D – это блеклый отблеск по сравнению с тем, что вылетало в сознании тех, кто читал эти клубки. Они становились непосредственными свидетелями тех событий, что записаны в этих клубках, буквально за несколько часов проживая целые жизни. Если капнуть еще глубже, к изначалью клубков, то мы упремся в матушку Макошь, с ее дочерьми Долей и Недолей. Ведь это именно они родоначальницы узелковой письменности, именно они плетут нити наших судеб.

    Поэтому, если при соприкосновении с каким-то текстом у вас возникают яркие картинки на внутреннем экране, знайте, там заложена серьезная глубина, не зависимо от того, был ли этот текст написан 1000 лет назад, или он был написан вчера. Это не имеет никакого значения. По сути, разница во временном потоке не играет никакой роли. Там запускаются совершенно другие принципы и механизмы. Там работа ведется на явном плане и в тонком плане, в 4-х мерности и в многомерности. По сути, это отражает две буквицы – Есть и Есмь, которые стоят рядом.

    Хотя фэнтези имеют очень яркие образы, там могут быть заложены и кривые образы. Поэтому включать фильтрацию необходимо и здесь. Если мы возьмем фэнтези на уровне обертки, то это не будет представлять особого интереса, кроме как для определенной аудитории. Но если мы возьмем не обертку, а содержание конфеты, и посмотрим на образное содержание, мы увидим потрясающее пересечение с ведическим наследием, потрясающее дополнение к нему. Более того, мы увидим, что ведическое наследие и образы из фэнтези часто имеют единый корень. По сути, они находятся на одной несущей волне.

    Как возникают фэнтези? Можно допустить, что их создают жрецы, волхвы, особенно сидящие на Западе или в Голливуде. Но это не так. Эта закладка происходит на уровне считывания образов в творческом порыве. Как пишется фэнтезийное произведение? Автор начинает придумывать сюжетную линию и в какой-то момент это его захватывает, приходит озарение и он начинает быстро его записывать. Идет творческий порыв. А творческий порыв – это всегда мышление методом озарения. Озарение - это результат настройки на определенную волну. Существует слой мироздания, где хранится данный набор образов. Его еще называют залом хроник Акаши. Человек словил эту волну и ему начинают оттуда приходить образы в виде озарения. Ему кажется, что он их придумал, но на самом деле он их считал и придал им красивую обертку. Потому авторы, которые пишут фэнтези, как правило, думают, что они что-то придумали. Но на деле они что-то считали. Человек не может придумать что-то, чего нет в мироздании. Оно может отсутствовать в Явном мире, но на уровне многомерности оно обязательно присутствует. По сути, человек выступил проводником образов из многомерности.

    Что еще интереснее – фэнтези являются объектом изучения в оккультном мире. Когда маги занимаются собиранием знаний, они собирают их, в том числе, и из фэнтези, с целью выявления магических технологий и практик. Соответственно, что делают маги: они берут фэнтезийные образы, снимают с них обертку, сохраняя содержание, и с этим содержанием начинают работать. Они находят содержимому новую обертку, которая более адаптирована под современные реалии. Т е в зависимости от того какова ситуация, формируется и своя обертка.

    К примеру, некоторые образные герои из «Звездных войн» поразительно похожи на некоторых людей в современном мире. Настолько похожи, что это видно даже на уровне интонации. Поэтому фэнтези реальнее, чем кажется на первый взгляд. Это не просто художественный образ, за этим кроется очень глубокая философия.

    Образ джедаев в «Звездных войнах» – это орден хранителей, жрецов и воинов, действующих в едином ключе. Если вы посмотрите глубже, то можно увидеть параллели со жрецами храма Свентовита. Пусть среди джедаев есть и представители других форм жизни, но это просто фэнтезийная обертка. Даже само слово джедай имеет руническое происхождение. Руна Джива – дарующая жизнь, и руна Дай – божье начало, возрождение. Т е джидай в переводе с рунического – тот, кто возрождает и сохраняет жизнь.

    Видимо стоит подумать и над именем Джа-Джа Бинкс, т к данный герой не так прост, как кажется на первый взгляд. Можно найти видео, где убедительно доказывается, что Джа-Джа Бинкс - главный ситх в саге.

    Вы думаете случайно имя Гарри Поттера? А вовсе и нет. Английская транскрипция имени Гарри – Harry, восходит к древнему имени Харий, наряду с именем Дарий. Более того, мы знаем, что х’арийцы имеют зеленый цвет глаз. А по книге у Гарри Поттера именно зеленые глаза. И, опять же, в школе Хогвартс было четыре факультета, которые четко соотносятся с психотипами х'арийцев, да’арийцев, святорусов и расенов.

    По сути, принцип создания фэнтези остался таким же, как и принцип создания в старину сказок. Единственное, может быть, в них закладывается не так много образов, как в наши сказки. Часто это может происходить даже не осознанно. По сути, человек не может придумать ничего, чего нет в мироздании.

    Числовые комбинации, которые используются в фэнтези, тоже появляются не просто так. Например, в «Матрице» промелькнул паспорт Нео. И когда, как вы думаете, истекает срок его действия? 11.09.2001 г. Не забывайте, фильм вышел в 1999 году. Мелочь, но, тем не менее, это заставляет о многом задуматься. В том числе о том, что фэнтези может стать предсказанием или средством увода человека от реальности в иллюзорный мир.

    Давайте рассмотрим «Дозоры» Лукьяненко. Если помните, там есть люди и есть иные. Мы видим там светлые и темные образы, и которые на светлой стороне, по сути, это хранители. Конечно, там бы поменьше образов никотина и алкоголя, цены бы им не было. Темная сторона, Завулон, это кащеи. Ну это если мы язык фэнтези переводим на наш язык. И те и другие иные живут долго, многие столетия. Чем характеризуются иные в «Дозорах»? Они умеют входить в сумрак.

    Если говорить проще – это иной слой бытия. По сути, если мы возьмем на уровне «Дозоров», чем отличается сумрак от нашего бытия? Соотношение будет точно как между буквицами Есть и Есмь, где сумрак – это Есмь, более многомерный план. По сути, мы видим социальный план бытия и более многомерный. Потому если вы читаете слово на явном плане, оно будет нести одну информацию, если читаете на символьном уровне, информация будет совершенно другая, из другого слоя бытия взятая.

    Это является и одной из задач Буквицы. Научить человека читать не только поверхностно, но и считывать еще что-то помимо этого.

    Вспоминаем Гарри Поттера: там есть мир маглов и мир волшебников. Мир волшебников – это, опять же, мир хранителей. Они шифруются от обывателей, по сути, воплощая ведический принцип:

... кто совершенным познаньем владеет,-
Познавшего несовершенно не смеет
Смущать, ибо что разумеет незрячий?
А ты, о воюющий, действуй иначе.

    Здесь не столько проявление высокомерия, сколько проявление осторожности. Поскольку заставь дурака богу молиться, так он и лоб себе расшибет. Опять в Гарри Поттере мы видим два мира, т е умение взаимодействовать и с другими планами бытия.

    Образ близнецов альбиносов с дредами из "Матрицы" очень сильно напоминает форму жизни, которая способна существовать, перемещаясь между двумя мирами - тонкоматериальным и плотноматериальным. Она описывается как сущности, способные изменять свою плотность и форму, становясь не осязаемыми, т е не уязвимыми, в материальном мире.

    При этом они часто появляются в паре, имеют черный цвет, яркие желтые глаза и способны вызывать чувство панического страха. А являясь древней формой жизни, они естественно появляются в свите Меровингена, очень древней программы. Соответственно, к этой категории можно отнести и образ дименторов из Гарри Поттера.

    Вспоминаем фильм «Константин». Есть социум, а есть маги, светлые и темные, которые видят в большем спектре и взаимодействуют с духовными существами вселенной, которых не видят обычные люди. Опять взаимодействие с тонким планом на более высоком уровне. Есмь по отношению к Есть.

    О чем все это говорит? Ведический мир представляет собой многослойный пирог и в каждом слое этого пирога свое представление, свой уровень мерностей, свой уровень осознанности, свой круг общения. По сути, на каком уровне осознанности человек находится и что ему нужно, под это и формируется его событийный ряд. Поэтому все и зависит от личного выбора каждого человека.

    В ведическом мире есть знания, которых нет в социуме. Их там нет не потому, что этот мир такой жадный, а потому, что социум не считает важным для себя с этими знаниями как-то взаимодействовать. Сразу применяется знаменитый инструмент: вы докажите, что это достоверно, что именно эти веды были 40.000 лет назад. Дайте нам их, мы их распилим, проведем молекулярный анализ, и скажем вам, что они поддельные.

    А знаете, где находится ведическое наследие? Ведическое наследие находится не в прошлом, оно находится в иных слоях бытия. Оно находится в тонком плане, если хотите. Соответственно, ведические знания, которые человек получает, по сути, он их считывает через глубокую духовную работу, погружаясь в те глубины своего подсознания, где эти знания и хранятся. А хранятся они в вечности и в бесконечности. С точки зрения тех, кто зациклен на образах прошлого, будет казаться, что это новодел. Поймите, ведические знания вне категорий прошлого, настоящего и будущего. За эти категории необходимо выйти.

    Конечно, можно и нужно реконструировать прошлое через археологические, исторические, лингвистические, культурологические, этнографические и другие свидетельства. Но ведь их можно и нужно просто считывать из своего внутреннего мира. Поймите, то, что утекло по реке времени, было рассчитано на людей с другим уровнем осознанности, с другим жизненным укладом. Поэтому тогда и родились они, а не мы. Реанимировать это можно, но это путь восстановительный или путь по горизонтали: протягивание событий из прошлого в будущее. Но есть и вертикальный путь: протянуть что-то из вечности в здесь и сейчас. А вместе это образует равносторонний крест, который вращается и образует свастику.

    Все знания внутри. Что это значит? Это значит, что надо научиться использовать свой внутренний мир как источник знаний, надо овладеть навыком извлечения знаний из глубин самого себя. Но сделать это так, чтобы не нафантазировать, чтобы было без искажений. Для этого надо быть честным и прежде всего с самим собой. Соответственно, это и есть работа в потоковом состоянии, отображением которой и является буквица Ижеи.

    Допустим, как пример, каруна, представляющая собой 144 базовых образа. А теперь представьте, что у х‘арийцев, чье это знание, существует руническое обозначение каждого небесного тела нашей галактики. Будь то солнце, звезда, планета или астероид. Вы представляете, сколько космических объектов в галактике? Человек просто сойдет с ума, если все это запомнит сегодня. Но это хранится на тонком плане и сокровенная задача человека – получить доступ к этой сокровищнице знаний, чтобы взять то, что нужно именно ему и именно здесь и сейчас.

    Поэтому, работая с заложенными в фэнтези образами, можно получить внутренний отклик, а поняв это, снять с него красивую фэнтезийную обертку и облачить в ту, которая наиболее соответствует вашим современным внутренним и внешним вибрациям. А достижение этой цели означает достижение завершенного образа, за которым каждому из вас придется «отправиться туда, не знаю куда, чтобы отыскать то, не знаю что».